или

День двенадцатый: задание – поиск «холодных» клиентов

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 12.08.2014 13:08

«Тёплый круг» клиентов, несмотря на свою эффективность, ограничен. Зато есть очень большое число людей, которых вы не ещё не знаете, и найти их вам нужно самостоятельно.

 

Это так называемый «холодный круг». В нём сосредоточен практически неисчерпаемый потенциал. Чтобы наработать клиентскую базу, вам необходимо изучить самые разные способы поиска.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Для начала изучите все возможные варианты по ссылке.

Посмотрите видеоурок на тему главного правила поиска клиентов.

 

 

ЗАДАНИЕ: Зарегистрируйтесь на форуме или в сообществе, который напрямую связан с вашими интересами (например, форум молодых мам, жителей микрорайона, любителей фотографий и т. д.). Начните активно общаться с этими людьми на темы, которые там обсуждаются. Когда вы станете «своим», поинтересуйтесь, кто и где любит отдыхать. Не забывайте отправлять сообщения в соцсети и наполнять группу.

Комментарии (8)

Надежда Акимцева 29 августа 2014, 01:03

А я вот решила выполнить это задание) Начала переписку на форуме о детях, посмотрим, что из этого выйдет, рекламировать себя еще не начала) По расклеенным объявлениям еще никто не позвонил и не написал, обдумываю другое оформление и текст!

Пожаловаться
Алина Шмагина 27 августа 2014, 12:50

Добрый день. Хочу поделиться своим опытом и добавить ложку дегтя. Я на одном форуме, на котором уже несколько лет, добавила свое предложение по турам и представила свое турагентство. Реакция людей была очень интересна. Основная масса поголовно решила что это надувательство и стало активно меня осуждать. В ходе разговора с форумчанами я объяснила все плюсы нашей работы, но послевкусие от такой беседы у меня осталось очень негативное. Люди сидят дома, заняться им нечем и если кто то пытается что либо сделать и придумать, они его тут же «топят».

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 27 августа 2014, 13:08

И такое бывает) Однако, кто с вами общался близко с форума, наверняка взял на заметку. А тематика вообще форума какая?

Пожаловаться
Анастасия Гордеева 15 августа 2014, 12:58

Добрый день! меня интересует один момент в работе с холодным кругом, что когда люди узнают, что агентство работает онлайн и они не могу приехать в офис, посмотреть, познакомится (на предложение встретиться за чашечкой кофе и обсудить поездку из незнакомых людей еще ни кто не согласился) у потенциальных клиентов вызывает недоверие, как минимум. А когда говоришь о способах оплаты, тоже народ начинает напрягаться. Нашим людям по всей видимости проще «принести денюжку дяде и положить на комод». Тем более ситуация обострилась в связи с Невой, Лабиринтом и им подобным и у нас в городе прошла волна с закрытием турагентств из-за мошеннических действий.
Как с подобным возражение работать более эффективно? Как убедить людей, что это безопасней, чем агентство «Рога и Копыта» в соседнем дворе? У меня не получается, уже пробовала по всякому. )))
Хотелось бы получить целую Тему по данному вопросу от наших помощников и наставников ))

Пожаловаться
Екатерина Петрова 21 августа 2014, 11:45

Я не говорю своим клиентам что я агенство, я говорю что я не зависимый консультант и работаю от лица ведущих ТО. Потом объясняю что это значит и в чем плюсы для туристов в сравнении с агенствами. Если вы говорите незнакомым или мало-знакомым людям что Вы агентство, то для них вы теже самые «рога и копыта ». А в виду последних событий с банкротством ТО и мошейнических действий ТА туристу будет комфортнее знать что он бронируется без посредников.
Я уже очень давно работаю в продажах, в разных сферах, но работа с сомнениями и возражениями везде одна и та же(почитайте об этом в интернете). Возможно я просто хорошо умею убеждать людей(даже если я сама не уверена в том чего предлагаю, я предлагаю это так, что у меня и самой все сомнения развеиваются )))), я это к тому говорю, что все мои туристы(а были и совершенно мне не знакомые «холодный круг» как раз) оплачивали до сегодняшнего дня только картой, и были такие которые не доверяли этому способу оплаты…

Пожаловаться
Yulia ... 15 августа 2014, 13:55

Про «холодный круг» никогда не верила. А поставьте себя на место этого человека Вот вам говорит незнакомая девушка- вы выберете предложение, а потом я пришлю вам ссылку, где вы укажете данные своей банковской карты. Всё, стоп, сколько историй про кражи данных карты и съём денег, всех, накопленных… Поэтому, уж лучше в агентство, знакомое, там касса, там выдадут чек об оплате и договор, где прописан страховщик. Поэтому, покупаю только себе и тем друзьям, которые мне доверяют. Ведь случись что- они ко мне будут обращаться. А я буду в ответе, раз они мне доверили свои деньги. Конечно, есть варианты оплаты через банки, сети, но в регионах доступно только через банковскую карту…

Пожаловаться
Екатерина Петрова 21 августа 2014, 12:08

Юль, вот я тоже думала, что не выгорит с «холодным кругом», но вторая моя заявка была оформлена обсолютно не знакомой девушке, я даже не знаю как она меня нашла, по тому что её даже не было у меня в группе в вконтакте… Оплатила она в итоге картой, хотя и сомневалась. Для неё было важно, чтоб ей уделили по максимуму времени, чего ни в ТА ни в ТО для неё бы не сделали. Попробуйте сами позвонить по ТО и ТА и попросить подобрать вам тур либо по телефону, либо по переписке(еще лучше если вы не будете знать чего конкретно хотите, тогда вас могут еще и послать) уверена что ни один не потратит на вас более 30 минут, а то и меньше! Предложат вам два три варианта(причем совсем не опираясь на рейтинги и отзывы) и купите вы в итоге кота в мешке(но может и повезти бесспорно!!).
А на счет того, что лучше в агенство Ну не согласна совсем! Большинство людей, позволяющих себе отпуск за границей, занятые рабочие люди, и врятли у них найдется достаточно времени свободного, чтоб торчать в агенствах каждый день(чтоб подобрать что-то хорошее), а тут зашел в интернет, посмотрел предложения, почитал отзывы(либо дома за чашкой чая либо в офисе), выбрал то что понравилось и не выходя из дома/офиса оплатил.
А по поводу того, что вы пишете «выдадут договор с прописаным страховщиком», так мы тоже этот договор выдаем!!!

Пожаловаться
Алина Шмагина 27 августа 2014, 12:54

Да, согласна полностью с мнением Екатерины. на самом деле в ТО на клиентов нет времени, максимум 20 мин и всё. А если не знаешь чего хочешь-вообще беда. А мы вот с каждым возимся, за что нас и любят.:)))

Пожаловаться