или

Реклама в блоге с нуля

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.01.2020 09:00

Задача рекламы – получить теплые лиды на онлайн-курсы, то есть найти желающих записаться на обучение. Клиенты могут присылать запросы в личные сообщения, тогда вы сможете довести каждого, как минимум, до оформления заявки.

 

 

Задача рекламы – получить теплые лиды на онлайн-курсы, то есть найти желающих записаться на обучение. Клиенты могут присылать запросы в личные сообщения, тогда вы сможете довести каждого, как минимум, до оформления заявки.

 

Если не хотите никого консультировать и заполнять данные, выбирайте второй вариант рекламы с размещением прямой ссылки на сайт компании-партнера. В этом случае клиенты будут сами переходить и оставлять заявку напрямую.

 

Обратите внимание: Не во всех соцсетях есть возможность оставлять ссылки под постом. Поэтому обязательно предусмотрите другие виды площадок, куда будете вести аудиторию с рекламы (чат в Telegram, сайт-визитка и др.). Либо будьте готовы разбирать запросы в личных сообщениях.

 

 

Вам доступны две стратегии продвижения: нативная реклама/личная рекомендация (более эффективно, если воспользовались сами) или упоминание с отметкой, что это рекламный пост (более этично по отношению к аудитории).

 

Чтобы текст произвел должное впечатление, он должен быть живым и при этом логичным, то есть иметь структуру, которая подведет клиента к нужному действию. Существует множество маркетинговых формул, но неизменными в них будут три вещи:

 

1. Вызвать интерес

2. Рассказать о выгодах

3. Призвать к действию

 

При этом важно, что у вашего текста была определенная ценность для тех, кто будет его читать. Иначе положительного эффекта (заявок) может не быть.

 

Для иллюстрации текста необходимо создать красивую картинку. Если вы делаете пост с рекламной отметкой, можете воспользоваться готовыми баннерами партнера (они есть в описании каждого предложения).

 

Если ваш пост – это скорее обзор, отзыв с личной рекомендацией, то постарайтесь создать свой визуал без использования фотостоков. Тогда эффект будет сильнее!

 

На конец оставляйте сильные козыри: акции, скидки, промокоды и др. Их вы всегда найдете на Workle в описании предложения или в Telegram-канале, где постоянно публикуются актуальности новости направления. 

 

Еще один важный момент – оформление текста. Обязательно разбивайте его на блоки, добавляйте графику (отдельные иконки, которые поделят текст на абзацы), тематические хештеги. Тогда подписчики быстрее воспримут информацию.

 

Если у вас получится вызвать аудиторию на обсуждение в комментариях, то это будет высшим пилотажем. Так вы увидите живую реакцию, получите больше охват на пост, повысите активность в блоге.

 

Текст или видео: что выбрать?

 

Видеоконтент сложнее в производстве, но имеет более высокий показатель вовлечения. Поэтому не забывайте, что можете не только писать тексты, но и снимать короткие и полезные ролики для своих подписчиков.

 

Типы видео:

  • Обзорные – наглядное описание услуги.
  • Отзыв – личный опыт использования.
  • Полезные – советы, инструкции.
  • Вирусные – необычные ролики с сильным эмоциональным откликом.

 

Для съемки таких видео не нужна профессиональная камера. Современные телефоны подходят даже лучше. Монтировать можно с помощью бесплатного мобильного приложения (например, Inshot). Если вы ведете блог на Youtube, то наверняка используете более профессиональные программы для монтажа (например, Movavi).

 

Сценарий продающего видео во многом повторяет структуру продающего текста. Его задача привлечь внимание (первые 5−10 сек), рассказать о выгодах через какой-то интересный сюжет и призвать к действию.