или

Как писать обзоры на сайт

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.01.2020 09:00

По статистике партнеров лучшие результаты по продвижению онлайн-курсов дают контентные сайты, посвященные онлайн-обучению, школьному образованию, карьере или более узким темам: изучение языка, маркетинг, программирование и так далее.

 

По статистике партнеров лучшие результаты по продвижению онлайн-курсов дают контентные сайты, посвященные онлайн-обучению, школьному образованию, карьере или более узким темам: изучение языка, маркетинг, программирование и так далее.Такой способ поиска клиентов может конкурировать даже с таргетированной рекламой.

 

В этой статье вы узнаете, как создавать контент, если хотите привлечь клиентов с помощью собственного сайта, который поможет развивать вам личный бренд в образовании. Для этих целей вы можете писать полезные статьи, разборы курсов, обзоры партнеров или любой другой интересный контент по теме.

 

Используйте в тексте популярные поисковые запросы вашей целевой аудитории. В этом вам помогут сервисы Wordstat и Google Trends. По сути, хороший обзор или статья должны отвечать на какой-то вопрос, который очень волнует клиентов, поэтому они ищут ответ на него в интернете. Примеры удачных тем:

 

  • Что лучше: «Скиллбокс» или «Нетология»
  • Какую онлайн-школу выбрать
  • Учить или не учить язык онлайн
  • Отзыв о курсе «SMM специалист с нуля» от «Скиллбокс»
  • Как уйти с нелюбимой работы
  • Какая профессия самая высокооплачиваемая
  • О школьном образовании замолвите слово
  • Мифы об онлайн-обучении
  • Что такое Data Science и т.д.

 

Вы выбрали тему, подобрали к ней ключевые слова и можете приступать к написанию статьи. Самое главное, чтобы ваш текст был уникальным. Если не можете придумать что-то оригинальное, берите хороший источник и пересказывайте его своими словами. Это будет рерайт. Проверить написанное можно через сайт «Главреда».

 

Что дальше? Статья начнет приносить клиентов в том случае, если ваш заголовок и начало отвечает на запрос клиента, а в конце есть призыв к действию (call to action). Не забывайте оставлять его. Он должен быть понятным и максимально конкретным. Например: открыть, посмотреть, перейти к предложению, оставить заявку, посмотреть варианты, выбрать курс, получить промокод, воспользоваться скидкой, узнать больше о профессии и т.д. Вот пример продающей контентной статьи.

 

Итак, вы написали несколько классных и полезных обзоров. Но где их лучше разместить? Можно у себя в соцсетях или в блоге, если используете эти инструменты в продвижении, а можно на собственном сайте. Сайты лучше индексируются в поисковой выдаче, на них легко настраивать контекстную рекламу. Хотите больше узнать об этом? Посмотрите обучающие видео.

 

Создание сайта на платформе UMI

 

 

Каким должен быть контент