или

Как пользоваться CPA-кабинетом

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.01.2020 09:00

Любому пользователю Workle важно следить за тем, как работает его реклама. Откуда приходит больше заявок, какое предложение более выгодное и так далее.

 

 

Любому пользователю Workle важно следить за тем, как работает его реклама. Откуда приходит больше заявок, какое предложение более выгодное и так далее. Для этих целей простой партнерской ссылки будет недостаточно. Поэтому предлагаем вам настроить в них специальные метки и следить за статистикой.

 

Как это сделать?

 

1. Нажмите кнопку «Ссылка для клиента»

2. Откройте опцию «Настроить метку»

 

 

3. Укажите нужные utm-метки. Например, канал поиска (insta, ad и др.).

4. Ваша ссылка готова к размещению – скопируйте ее и начинайте постить.

 

Создав ссылку с меткой и разместив ее в блоге, на сайте или в объявлении, можно начинать следить за результатами рекламы.

 

Откройте раздел «Мой офис» и выберите «CPA-кабинет».  В нем будет отображаться статистика переходов по ссылке, а также размер дохода, который приносит тот или иной канал поиска клиентов.

 

 

 

 

Обратите внимание: в CPA-кабинет попадут только переходы с помеченных ссылок! Если не вставить метку, то все заявки со статусом «Переход» будут отображаться в разделе «Заявки», в котором нет никакой статистики.

 

 

Отличия разделов «Заявки» и «CPА-кабинет»

 

«Раздел Заявки»

 

Раздел CPA-кабинет

 

В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по любым вашим ссылкам на Workle.

В нем отображаются все переходы, заявки и сделки, оформленные по созданным ссылкам с метками.

 

 

 

Подробную инструкцию по работе с CPA-кабинетом и его возможностями вы найдете на странице данного инструмента. Если остались вопросы, пишите в комментариях. Обязательно ответим!

 

 

Открыть CPA-кабинет