или

Раскрутка в соцсетях. Личное)))

Автор: Зайцев Дмитрий 23.04.2015 21:23

Удаленная работа подразумевает поиск клиетов на свои услуги. Где и как их найти? На данном портале даются рекомендации, методики, видеоуроки. Полезные маркетинговые рычаги прекрасно описаны. Пользуйтесь!

Сегодня уделил немного совего драгоценного времени изучению групп в социальных сетях. Изложу некоторые мысли и выводы.

Использовать социальные сети для продвижения услуг нужно и важно. Главно как подойти к этому творческому процессу.

Смотрю сегодня группы в Контакте. По моему любимому туризму из там пруд пруди. Захожу в группы и пытаюсь понять как же коллеги умудрились собрать по сотне тысяч участников, что они предлагают и какая цель у администратора группы.

Много рассуждать на эту тему не буду. Все что мне стало понятно: последние 100 постов просто картинки с интернета красивых мест со всего мира (это раскрутка этих же мест, но не себя и своего продукта), Комментариев к фото нет (это говорит о бесполезности материала для участников), по 2−3 лайка под каждым фото (это дань уважения труду администратора)… И вот вопрос – зачем админу эта группа? И зачем участники сидят в этой группе?

По админу все ясно сразу – сбор средств от размещения рекламы, перепостов и т. д.

По участникам мне ответа найти не удалось)))

Может кто пояснит? Обменяемся мыслями, взглядами, опытом!!!

Комментарии (25)

Дмитрий Зайцев 02 мая 2015, 01:40

Спасибо! Только с от сетей давно шарахаюсь)))

Пожаловаться
Сергей Фирскин 26 апреля 2015, 04:51

Сервис, который постоянно увеличивает базу Ваших целевых подписчиков без Вашего в этом участия, он работает за Вас на «автопилоте»
https://youtu.be/Z4tFI_oXUDc

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 26 апреля 2015, 14:57

Только целевое приглашение. Все эти сервисы дают мертвые души.

Пожаловаться
Ольга Батракова 24 апреля 2015, 08:05

Участники таких групп привлечены в них через конкурсы или накручены… На начальном этапе развития группы это необходимо. Иначе группа о туристических услугах с 10−15 участниками не вызывает доверия и интереса.

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 24 апреля 2015, 17:51

Согласен! Тоже планируем конкурсы в группах!

Пожаловаться
Дарья Шалыгина 23 апреля 2015, 21:46

Возможно, в группе большая часть участников накручена, им не интересна предложенная информация, поэтому, они и не делают репосты)

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 24 апреля 2015, 17:53

накрученные не интересны, если только действительно ставить цель зарабатывать на размещении платных постов. Но это копейки. Гораздо больше заработка, когда реальные туристы и реально все ж что-то купят.

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 23 апреля 2015, 21:49

Даша, они там вообще ничего не делают))) Я строго смотрю в каких я группах и удаляюсь из ненужных. Зачем людям своим присутствием давать надежду)))

Пожаловаться
Yulia ... 24 апреля 2015, 12:49

Полностью согласна с Ириной. Даже больше скажу- я представляю, что все, кто зарегистрирован на Воркле, завели себе группы, ищут, ищут клиентов. И в результате-все жители России зарегистрировались на Воркле и все могут себе купить путевки, страховки и т. п. И где тогда искать клиентов?

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 24 апреля 2015, 17:54

Искать везде))) главное правильно искать. Люди тоже не глупые и пойдут к тому, кто вызывает доверие прежде всего профессионализмом.

Пожаловаться
Ирина Т 24 апреля 2015, 10:08

Дмитрий, возможно Вам это пригодится – все зависит от того, что Вы хотите получить – серьезный бизнес или маленькую подработку – http://www.gd.ru/themes/gd_ru/... и http://www.bizprofi.ru/gde-dat.../
Из личного опыта – реально работает только сайт ( в это действительно стоит и нужно вкладываться ), и есть страница компании на фейсбуке. ( ВК, Одн – это все несерьезно :) )

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 24 апреля 2015, 17:56

Привет! Спасибо. Полезно. По сайту: Сайт это ваше все. Я всегда и все начинаю с сайта и через соцсети возврат на сайт… Вот тогда работает. Вывод-соцсеть как инструмент раскрутки сайта. Даже если группу заблокировали (чем грешит Контакт), ваш турист привязан к сайту и не потеряется.

Пожаловаться
Ирина Т 24 апреля 2015, 18:25

Все верно, и даже лучше не группу, а просто страницу делать в соцсетях ( как писала выше используем площадку фейсбука ) – через нее прямая дорога на сайт :)

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 26 апреля 2015, 16:15

Ну тут наверное я неправильно выразился))) Очень хорошие партнерские отношения!

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 24 апреля 2015, 19:00

ФБ хорош для реальных туристов, Контакт хорошо репостит, Одноклассники фотки любят))) Это мой анализ по сетям)

Пожаловаться
Ирина Т 25 апреля 2015, 07:50

Так и работаем именно с реальными, как постоянными, так и потенциальными клиентами :) На остальных не просто не стоит тратить время – это сразу видно – реально человек заинтересован в приобретении тех или иных услуг, или исключительно «любопытствует ».

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 25 апреля 2015, 18:27

Согласен! Любопытствующих у меня еще много от турфирм. Они никак не могут понять почему у меня индивидуальный тур стоит как групповой от московского оператора)))

Пожаловаться
Ирина Т 26 апреля 2015, 08:00

=)) А что не могут понять – так дешево или так дорого ;) Собственно, групповые туры всегда рассчитываются по др. тарифам нежели, стандартные пакетники и всегда в большую сторону, т. ч цена примерно одинаковая может быть, что на индивидуалку, что на групповой – все зависит, от фантазии и финвозможностей индивидуальных туристов :) Собственно, я как раз и занималась в свое время проектированием турпродуктов, как пакетных, так и индивидуальных, Vip, ж/д туров и т. п

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 26 апреля 2015, 14:59

За годы работы на приемке я могу позволить себе роскошь принимать индивидуалов по групповым ценам) Некоторые дополнительные услуги могут быть по стоимость немного дороже, но люди хотят индивидуальности. В некоторых программах совмещаю часть индивидуального с групповым. Но в целом цена получается привлекательной и это главное

Пожаловаться
Ирина Т 26 апреля 2015, 15:46

С прямыми партнерами т. ж обхожу ценник ТО :)

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 26 апреля 2015, 15:50

вот))) я только с прямыми и работаю. За годы в туризме уже даже не партнеры по всем странам, а друзья. В этом году даже тусовку хотим на День туризма сделать общую. Сейчас обсуждаем в какой стране)

Пожаловаться
Ирина Т 26 апреля 2015, 15:59

Ну друзья друзьями, а деловые отношения лучше иметь с партнерами – дружба-дружбой, а финансы врозь ))

Пожаловаться
Дмитрий Зайцев 26 апреля 2015, 16:04

Ну а как иначе? Мы работаем вместе почти 18 лет. Сложно найти однозначное определение. Финансы – это работа, а дружба – это все остальное время.

Пожаловаться
Ирина Т 26 апреля 2015, 16:12

По всей вероятности, тут каждый сам для себя определяет границу – для меня друзья это уже нечто личное и дружбу я стараюсь не мешать с работой, а вот хорошие партнерские отношения – это приоритет в работе.

Пожаловаться