Удаленная работа подразумевает поиск клиетов на свои услуги. Где и как их найти? На данном портале даются рекомендации, методики, видеоуроки. Полезные маркетинговые рычаги прекрасно описаны. Пользуйтесь!
Сегодня уделил немного совего драгоценного времени изучению групп в социальных сетях. Изложу некоторые мысли и выводы.
Использовать социальные сети для продвижения услуг нужно и важно. Главно как подойти к этому творческому процессу.
Смотрю сегодня группы в Контакте. По моему любимому туризму из там пруд пруди. Захожу в группы и пытаюсь понять как же коллеги умудрились собрать по сотне тысяч участников, что они предлагают и какая цель у администратора группы.
Много рассуждать на эту тему не буду. Все что мне стало понятно: последние 100 постов просто картинки с интернета красивых мест со всего мира (это раскрутка этих же мест, но не себя и своего продукта), Комментариев к фото нет (это говорит о бесполезности материала для участников), по 2−3 лайка под каждым фото (это дань уважения труду администратора)… И вот вопрос – зачем админу эта группа? И зачем участники сидят в этой группе?
По админу все ясно сразу – сбор средств от размещения рекламы, перепостов и т. д.
По участникам мне ответа найти не удалось)))
Может кто пояснит? Обменяемся мыслями, взглядами, опытом!!!
Комментарии (25)
http://goo.gl/vjljue посмотрите!!
ПожаловатьсяСпасибо! Только с от сетей давно шарахаюсь)))
ПожаловатьсяСервис, который постоянно увеличивает базу Ваших целевых подписчиков без Вашего в этом участия, он работает за Вас на «автопилоте»
Пожаловатьсяhttps://youtu.be/Z4tFI_oXUDc
Только целевое приглашение. Все эти сервисы дают мертвые души.
ПожаловатьсяУчастники таких групп привлечены в них через конкурсы или накручены… На начальном этапе развития группы это необходимо. Иначе группа о туристических услугах с 10−15 участниками не вызывает доверия и интереса.
ПожаловатьсяСогласен! Тоже планируем конкурсы в группах!
ПожаловатьсяВозможно, в группе большая часть участников накручена, им не интересна предложенная информация, поэтому, они и не делают репосты)
Пожаловатьсянакрученные не интересны, если только действительно ставить цель зарабатывать на размещении платных постов. Но это копейки. Гораздо больше заработка, когда реальные туристы и реально все ж что-то купят.
ПожаловатьсяДаша, они там вообще ничего не делают))) Я строго смотрю в каких я группах и удаляюсь из ненужных. Зачем людям своим присутствием давать надежду)))
ПожаловатьсяПолностью согласна с Ириной. Даже больше скажу- я представляю, что все, кто зарегистрирован на Воркле, завели себе группы, ищут, ищут клиентов. И в результате-все жители России зарегистрировались на Воркле и все могут себе купить путевки, страховки и т. п. И где тогда искать клиентов?
ПожаловатьсяИскать везде))) главное правильно искать. Люди тоже не глупые и пойдут к тому, кто вызывает доверие прежде всего профессионализмом.
ПожаловатьсяДмитрий, возможно Вам это пригодится – все зависит от того, что Вы хотите получить – серьезный бизнес или маленькую подработку – http://www.gd.ru/themes/gd_ru/... и http://www.bizprofi.ru/gde-dat.../
ПожаловатьсяИз личного опыта – реально работает только сайт ( в это действительно стоит и нужно вкладываться ), и есть страница компании на фейсбуке. ( ВК, Одн – это все несерьезно :) )
Привет! Спасибо. Полезно. По сайту: Сайт это ваше все. Я всегда и все начинаю с сайта и через соцсети возврат на сайт… Вот тогда работает. Вывод-соцсеть как инструмент раскрутки сайта. Даже если группу заблокировали (чем грешит Контакт), ваш турист привязан к сайту и не потеряется.
ПожаловатьсяВсе верно, и даже лучше не группу, а просто страницу делать в соцсетях ( как писала выше используем площадку фейсбука ) – через нее прямая дорога на сайт :)
ПожаловатьсяНу тут наверное я неправильно выразился))) Очень хорошие партнерские отношения!
ПожаловатьсяФБ хорош для реальных туристов, Контакт хорошо репостит, Одноклассники фотки любят))) Это мой анализ по сетям)
ПожаловатьсяТак и работаем именно с реальными, как постоянными, так и потенциальными клиентами :) На остальных не просто не стоит тратить время – это сразу видно – реально человек заинтересован в приобретении тех или иных услуг, или исключительно «любопытствует ».
ПожаловатьсяСогласен! Любопытствующих у меня еще много от турфирм. Они никак не могут понять почему у меня индивидуальный тур стоит как групповой от московского оператора)))
Пожаловаться=)) А что не могут понять – так дешево или так дорого ;) Собственно, групповые туры всегда рассчитываются по др. тарифам нежели, стандартные пакетники и всегда в большую сторону, т. ч цена примерно одинаковая может быть, что на индивидуалку, что на групповой – все зависит, от фантазии и финвозможностей индивидуальных туристов :) Собственно, я как раз и занималась в свое время проектированием турпродуктов, как пакетных, так и индивидуальных, Vip, ж/д туров и т. п
ПожаловатьсяЗа годы работы на приемке я могу позволить себе роскошь принимать индивидуалов по групповым ценам) Некоторые дополнительные услуги могут быть по стоимость немного дороже, но люди хотят индивидуальности. В некоторых программах совмещаю часть индивидуального с групповым. Но в целом цена получается привлекательной и это главное
ПожаловатьсяС прямыми партнерами т. ж обхожу ценник ТО :)
Пожаловатьсявот))) я только с прямыми и работаю. За годы в туризме уже даже не партнеры по всем странам, а друзья. В этом году даже тусовку хотим на День туризма сделать общую. Сейчас обсуждаем в какой стране)
ПожаловатьсяНу друзья друзьями, а деловые отношения лучше иметь с партнерами – дружба-дружбой, а финансы врозь ))
ПожаловатьсяНу а как иначе? Мы работаем вместе почти 18 лет. Сложно найти однозначное определение. Финансы – это работа, а дружба – это все остальное время.
ПожаловатьсяПо всей вероятности, тут каждый сам для себя определяет границу – для меня друзья это уже нечто личное и дружбу я стараюсь не мешать с работой, а вот хорошие партнерские отношения – это приоритет в работе.
Пожаловаться