или

Мобильные сервисы теснят классические банковские карты

Автор: Яковлева Юлия 17.05.2017 11:14

Доля бесконтактных платежей по банковским картам в России увеличилась в 2016 году более чем в два раза. Их популярность особенно резко выросла осенью, после выхода на российский рынок мобильных платежных сервисов Apple Pay и Samsung Pay. При этом регионы пока меньше доверяют новым способам оплаты: более половины трансакций приходится на Москву и Московскую область.

 

 

 

Так, в Альфа-банке отметили, что в части выпуска карт наблюдается переток с контактных карт на бесконтактные. «За 2016 год в два раза увеличилась эмиссия бесконтактных карт по сравнению с 2015 годом, и эта тенденция продолжается и в настоящее время»,— сообщила начальник управления эмиссии и сопровождения проектов и операций Альфа-банка Марина Голубова.

 

Самым популярным сегментом для бесконтактной оплаты, по оценкам банка, стал ритейл. Дальше идут рестораны, а на третьем месте – развлечения. Крупные продовольственные сети подтверждают резкий рост пользования бесконтактными платежами. Их принимают все торговые сети Х5 и 100% магазинов «Дикси», рассказали представители этих компаний.

 

В первую очередь к новым технологиям адаптировались жители Москвы и Санкт-Петербурга, подтверждает директор по маркетингу торговой сети «Перекресток» Дмитрий Медведев, но технология быстро распространяется в регионы. «Возможность бесконтактной оплаты позволяет ускорить время обслуживания, поэтому количество покупок с использованием современных решений стабильно растет»,— добавили в «Дикси». Ритейлеры также внедряют новые способы бесконтактной оплаты. Так, в сентябре 2016 года «Ъ» сообщал, что «Азбука вкуса» начала тестировать биометрические платежи через отпечаток пальца.

 

По мнению руководителя Samsung Mobile в России Аркадия Графа, растет не только интерес пользователей, но и их доверие к новому виду платежей: люди начинают оплачивать с их помощью все более дорогостоящие покупки. Так, по информации одного из банков-партнеров Samsung Pay, за первые полгода работы сервиса в России средний чек вырос вдвое: с 530 до 1165 руб. «Партнеры утверждают, что и покупки в несколько десятков и даже сотен тысяч рублей не редкость»,— говорит господин Граф. С сентября 2016 года, когда сервис заработал в России, количество его банков-партнеров увеличилось с 6 до 14, сообщили в компании.

 

На сайте Workle.ru вы можете оформить удобную кредитную карту Альфа-банка и насладиться возможностью бесконтактных платежей! Сделать это можно здесь. Кроме того, вы сможете неплохо заработать!

Источник

 

Комментарии (1)

Вадим Садыков 17 мая 2017, 21:36

Супер

Пожаловаться