или

Три, два, один…

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 24.11.2022 09:00

Финансовые услуги (инвестиции, вклады, банковские приложения и прочее) хорошо подходят для продвижения через телеграм-каналы. В них много активных пользователей, меньше ограничений по рекламе, есть в разрешенных типах трафика у многих партнеров (не забудьте проверьте вкладку на странице предложения!). 

 

Финансовые услуги (инвестиции, вклады, банковские приложения и прочее) хорошо подходят для продвижения через телеграм-каналы. В них много активных пользователей, меньше ограничений по рекламе, есть в разрешенных типах трафика у многих партнеров (не забудьте проверьте вкладку на странице предложения!). 

 

Как использовать телеграм?

 

Вы можете создать собственный канал или купить рекламу в уже раскрученном сообществе с нужной целевой аудиторией. Каждый из способов имеет плюсы и минусы.

 

Создание канала

 

Создать канал просто. Это бесплатно. И сделать может каждый, у кого уже есть аккаунт в телеграм.

 

 

Самая очевидная тематика – финансы, деньги, преумножение, сохранение, экономия. Но конкуренция в этой нише высокая, поэтому нужно хорошо подумать, о чем будет канал и чем он будет отличаться от остальных. Посмотреть топовые сообщества можно в различных каталогах, рейтингах и списках. 

 

Как только канал создан (название, профиль, аватарка), нужно начать размещать посты и привлекать в него аудиторию. Все это мало чем отличается от продвижения группы в соцсетях. Долгая и кропотливая работа, которая в будущем принесет вам заявки и сделки.

 

+ Плюсы

– Минусы

Доступно каждому

Долгая раскрутка

 

Примеры каналов с продвижением финансовых услуг

 

Как набрать подписчиков с нуля:

 

1. Пригласить друзей и знакомых

2. Настроить интеграцию с «Дзен»

3. Обменяться рекламой по бартеру

4. Заказать рекламу в других каналах

5. Зарегистрировать канал в каталогах

6. Разместить ссылку на внешних ресурсах

 

 

Для вступления в канал можно создать отдельные пригласительные ссылки и тем самым отследить, какой источник оказался наиболее эффективным.

 

 

Раскрутить канал на финансовую тему сложнее, чем на общую (кино, музыка, юмор и др.). Поэтому если вы не видите в себе силы собирать аудиторию исключительно под инвестиционные и банковские офферы, создавайте сетку с популярным контентом на очень широкую аудиторию. В ней вы сможете время от времени рекламировать разные предложения партнеров.

 

Выбрать вклад для рекламы

 

Реклама в чужом канале

 

Необязательно создавать свой канал и проходить этот длинный путь по раскрутке. Можно найти группу для рекламы и разместить пост там.

 

Стоимость зависит от количества просмотров и тематики: в среднем 100−1 000 руб. за 1 000 просмотров. Дешевле всего размещаться в пабликах с мемами, юмором и видео, дороже – в узких нишах с платежеспособной аудиторией (маркетинг, криптовалюта и др.). 

 

+ Плюсы

 – Минусы

Быстрый результат

Поиск каналов

 

Как выбрать канал для рекламы:

 

1. Знать интересы ЦА (прямые и смежные)

2. Подобрать каналы с нужной тематикой

3. Изучить статистику через сервисы (Telemetr, TGStat)

4. Запросить стоимость рекламы у админов

5. Выбрать каналы для теста объявлений

 

Данный способ выглядит проще лишь на первый взгляд. Здесь есть свои подводные камни: к примеру, накрученные подписчики или неверная оценка целевой аудитории.

 

Выбрать приложение для рекламы