или

«Берем и делаем»: Банковское дело

Автор: Ширшова Клементина 09.05.2023 09:00

Одно название этой профессии навевает на мысли – о, это не для всех! Но при этом «Банковское дело» является как раз одним из самых простых направлений нашего сайта, отлично подходящим для старта на Workle Pro. Все, что нужно – это повысить уверенность в собственных силах, чем мы с вами сейчас и займемся. А делать это с нами будут лидеры направления «Банковское дело».

 


Как мотивировать себя предлагать банковские продукты?

 

Активно общайтесь с людьми



Рассказывайте о банковских продуктах, с которыми вы работаете на сайте или в которых вы заинтересованы. Возможно, имеет смысл самостоятельно попробовать какие-то из офферов на себе, оформить дебетовую или кредитную карту, взять заем, если он требуется. Так вы будете яснее понимать условия офферов и лучше сможете посоветовать наиболее подходящий продукт своему собеседнику, когда представится возможность.

В скором времени у вас сформируется привычка постоянно делиться своими открытиями в банковском деле. А люди начнут пересказывать ваши рассказы кому-то другому: родным, близким, друзьям. К вам начнут приходить клиенты. Такой способ распространения информации и поиска клиентов называют «сарафанным радио».
 

Комментарий лидера направления «Банковское дело» Дмитрия Зайцева, г. Екатеринбург:

«Когда я начинал, то первое время просто смотрел статистику лидеров на Workle Pro и наблюдал. Потом смотреть надоело, я хотел также зарабатывать на сайте от 100 тысяч и выше.

Поначалу было тяжело найти первого клиента, я всегда предлагал несколько продуктов, чтобы шанс заработать хотя бы что-то был выше. Причем предлагал абсолютно всем. Как правило, я спрашивал, чем люди пользуются и предлагал продукт сайта, делая акцент на том, что тут лучше! Так и пошли первые продажи».

Комментарий лидера направления «Банковское дело» Ксении Рогожиной, г. Кемерово:

«Совершенно все продукты я первым делом оформляю на себя, потом на супруга и только потом я продвигаю это в массы, потому что знаю уже многие моменты изнутри: как работает банк, как быстро приходит оплата и как быстро я получаю деньги». 


Не бойтесь отказов



Психолог Шерри Кэмпбэлл, эксперт в области клинической психологии, однажды высказала теорию о том, что отказы помогают нам совершенствовать наше бизнес-предложение, развивают терпение и позволяют по-новому взглянуть на вещи.

И это еще не все положительные свойства отказов! Например, вы учитесь дистанцироваться от отказа и не воспринимать его на собственный счет. Ведь отказались не лично от вас, а всего лишь от вашего предложения. Вы всегда можете доработать свою презентацию продукта и вернуться к клиенту, чтобы продолжить ваш разговор.
 

Комментарий лидера направления «Банковское дело» Дмитрия Зайцева, г. Екатеринбург:
 

«Не расстраивайтесь, если клиенты или банки вам отказали, всегда рядом есть люди, с которыми все получится. Для примера –  у меня за прошлый месяц 45 заявок на карты „Газпромбанка“ и из них – 15 выданных карт».



Пробуйте снова и снова


Работая в продажах, важно быть достаточно настойчивыми. Есть такая поговорка: «Вода камень точит». Она о том, что если постоянно капать в одно и то же место, то даже самая твердая материя истончится, просто для этого потребуются время и усилия. Повторяющиеся вновь и вновь.

Речь, конечно, не идет о том, чтобы преследовать клиента и наседать на него уже после того, как вам было твердо отказано. Но поинтересоваться, точно ли отказ означает отказ или клиент взял время на раздумья, однозначно стоит. Попытка пробовать снова сделает вас более дисциплинированными, вы начнете отслеживать клиентов, понимать, с кем из них вы связывались, вести учет вашим коммуникациям. И это тоже скажется на количестве ваших сделок самым положительным образом.

Комментарий лидера направления «Банковское дело» Дмитрия Зайцева, г. Екатеринбург:

«Все возможно, нужно просто пробовать еще, еще и еще! Заявки – залог успеха! Намечайте планы по заявкам на неделю, соблюдайте дисциплину и старайтесь перевыполнять их».

 

Ставьте себе материальные цели


Ничто так не мотивирует и не вдохновляет, как конкретная, вполне материальная, поставленная самому себе цель. Не делайте ее запредельно масштабной, подойдет то, что вы можете с первого взгляда определить, как нечто выполнимое в рамках ваших личных возможностей.

Когда вы начинаете достигать конкретных материальных целей и исполнять свои желания, вы обнаруживаете, что успех вполне реален, достаточно совершать действия и не сидеть на месте. А это и есть лучшая мотивация из существующих!


Комментарий лидера направления «Банковского дела» Ксении Рогожиной, г. Кемерово:

«Я всегда ставлю себе какие-то небольшие цели: поездка на море, горнолыжный курорт, новая техника или просто обычный девчачий шопинг на то, чего душа хочет.  

Самое главное – не отчаиваться и не опускать руки, обязательно нужно ставить цели для себя, и мечтать, ведь, если мы о чем-то мечтаем, значит, мы это можем! А я уверена, что я могу многое».


Желаем вам крупных заработков в «Банковском деле» на Workle Pro!