или

Почему заявка не стала сделкой?

Автор: Абазалиева Марина 11.12.2023 12:00

В статье решили разобрать самые распространенные случаи, когда за оформление карты, кредита, займа или другого продукта пользователь не получает выплату от партнера. А также напомнить алгоритм действий, что делать, если вознаграждение так и не пришло, но вы уверены, что оно должно быть.

 

 
 

 

В статье решили разобрать самые распространенные случаи, когда за оформление карты, кредита, займа или другого продукта пользователь не получает выплату от партнера. А также напомнить алгоритм действий, что делать, если вознаграждение так и не пришло, но вы уверены, что оно должно быть.

 

  В каждом оффере указаны сроки

 
Это значит, что клиент должен совершить целевое действие в течение 30 дней с момента оформления продукта (например, купить что-то по карте), а партнер подтверждает заявку в течение 25 дней после совершения целевого действия.  То есть предельная дата подтверждения для примера на картинке –  30+25 дней=55 дней (рабочих). Но в абсолютном большинстве случаев заявки подтверждаются значительно быстрее, только единицы из них проходят такой долгий путь.
 
Почему деньги по заявке так и не пришли
 
Есть несколько причин.
 
⭕️ Еще не прошли сроки подтверждения
 
⚫️ Единичные заявки могут «зависнуть» у партнера. Именно поэтому  в офферах указан такой длительный срок, чтобы даже они прошли цикл подтверждения. Подождите до конца срока, указанного в оффере.
 
⭕️ Сроки прошли, а денег все равно нет
 
Это значит, партнер заявку не подтвердил. Причин такой ситуации несколько:
 
⚫️ На этапе оформления что-то пошло не так: технический сбой, клиент случайно обновил окно браузера при переходе по вашей ссылке на форму банка, не закончил оформление по вашей ссылке, а потом зашел на сайт банка напрямую и т.д. Такая заявка уже не будет закреплена за Workle Pro. 
 
⚫️ Ваша заявка стала органическим трафиком. Это может произойти в том случае, когда на этапе заполнения формы на сайте банка происходит сбой и клиенту может перезвонить менеджер банка, предложить завести заявку. В этом случае она будет не за вами (но не у всех банков так). Попросите клиента при возникновении технических проблем при оформлении обратиться к вам. Вы поможете ему оформить то, что нужно и избежать навязывания дополнительных услуг со стороны банков.
 
⚫️ Клиент не выполнил условия. Оформил продукт, но не совершил целевое действие. Чаще всего такое происходит с дебетовыми/кредитными картами. Их оформляют и забывают. Или клиент вспоминает о карте, когда срок выполнения целевого действия уже истек. Чтобы такого не допускать, будьте на связи с клиентом – уточните, получил ли он карту, расскажите про выгодный кешбэк, расскажите, как отключить платные уведомления. 
 
⚫️ Мотивированный трафик. Партнер определил, что продукт был оформлен только для получения вознаграждения за сделку. Например, совершена всего одна покупка на минимальную сумму, чтобы показать выполнение целевого действия, а дальше картой перестали пользоваться. 
 
⚫️ Неуникальный клиент. Уникальный клиент – тот, чьих контактных данных нет у банка или у него никогда не было продуктов этого банка. Условия уникальности всегда прописаны в оффере. Если эти критерии не выполняются, заявка оплачена не будет.
 
Что делать
 
После финальных сверок с партнером и подтверждения заявок с его стороны, Workle Pro начисляет выплату пользователям. Если прошли сроки, указанные в оффере, а деньги вы не получили, необходимо написать об этом в Службу поддержки с указанием номера заявки.
 
 

Если вы точно знаете, что клиент правильно оформил банковский продукт и использует его по назначению, Служба поддержки Workle Pro начинает рассмотрение по заявке в ручном режиме – отправляет запросы партнеру с предоставлением дополнительной информации. От вас могут потребоваться:
 
ФИО клиента, который оформил продукт;
Иная информация, которую запросит партнер.
 
Процесс этот не быстрый, так как партнеру не уходят одиночные заявки.  Формируется отчет и делается запрос. Как только партнер присылает информацию, Служба поддержки дублирует ее в ваше обращение. Если нет информации, значит, ответ от партнера еще не получен. 
 
 Во всех случаях, когда у вас есть вопросы по оплате заявок, обращайтесь в Службу поддержки. И чем больше сведений вы предоставите, тем быстрее разрешится спорная ситуация. Автоматическое закрытие неподтвержденных заявок происходит через 90 дней. Workle Pro крайне заинтересован в решении каждого вопроса, потому что если партнер не платит вам, он не платит и нам. 
 
Если партнер после нашего запроса нашел клиента, заявку и все подтвердил, то оплата по ней поступает на Workle-счет. Мы всегда на стороне пользователей и делаем все возможное, чтобы такие ситуации разрешались положительно.
 
 

Комментарии (2)

Андрей Михайлович 12 декабря 2023, 20:01

За несколько лет, что я на сайте не оплатили около 10 заявок, картами пользуются, поддержка ничем не помогла.

Пожаловаться
Ильнар Валиев 21 декабря 2023, 17:33

Поддерживаю Вас.

Пожаловаться