или

Массовый подбор персонала: методы

Автор: Богдашина Марина 05.06.2022 09:00

Массовый подбор персонала отличается от классического рекрутинга. Давайте сравним два разных метода, чтобы узнать, какой из них лучше справляется с задачей быстрого и качественного найма на линейные позиции. 

 

 

Массовый подбор персонала отличается от классического рекрутинга. Давайте сравним два разных метода, чтобы узнать, какой из них лучше справляется с задачей быстрого и качественного найма на линейные позиции. 

 

Метод 1: сайты по поиску работы

 

Job-сайты (job-борды) – популярные сервисы по поиску работы. На них соискатели размещают резюме, а hr-менеджеры публикуют вакансии. Организациям надо зарегистрироваться на портале и оплатить подписку. Так как job-сайты стоят недешево, использовать их могут далеко не все компании.

 

Пример стоимости

 
Помимо размещения вакансии hr-специалисты получают доступ к базе резюме: осуществляют отбор по формальным признакам, интервьюируют кандидатов по телефону и приглашают на собеседование.
 
 

Преимущества

Недостатки

Большая база людей, заинтересованных в работе

Платный доступ к сервису и базам резюме

Просмотры/быстрые отклики на свежие вакансии

Высокая стоимость даже за короткий период

Структурированная информация о кандидатах

Ограничен для массового подбора персонала

 

Метод 2: партнерская сеть для HR-трафика

 

CPA (cost per action) – онлайн-площадка для генерации трафика на товары и услуги, где заказчики платят за совершение определенного целевого действия. В массовом подборе персонала это могут быть:

 

– валидные анкеты,

– запись на собеседование,

– выход на работу или обучение,

– выполнение заказов и так далее.

 

У работодателя всего одна цель – нанять кандидата быстро и недорого. Особенно если речь идет о расширении производства, увеличения продаж, открытия новых филиалов, сезонного найма. Партнерская сеть Workle Pro* полностью отвечает такому запросу.

 

Массовый подбор персонала в партнерском маркетинге: 

 

– Компания размещает вакансии (оффер) в партнерской сети

– Рекрутеры-фрилансеры и веб-мастера дают рекламу, генерируя HR-трафик

– Компания платит за кандидатов, которые выполнили целевое действие

 

Преимущества

Недостатки

Быстрое подключение к сервису

Не подходит для точечного найма

Любая география найма (по России и миру)

Конкуренция среди других работодателей

Высокая эффективность с оплатой за результат

Работа с большим количеством откликов

 

Такой метод рекрутинга становится очень популярным. Он гораздо выгоднее, чем самостоятельный поиск или обращение в агентство массового подбора персонала. Многие компании хотят автоматизировать процессы найма. Поэтому вслед за известными брендами к нему обращаются и средние компании.

 

Сравнение методов

Job-сайты

Партнерская сеть

Оплата

Подписка

Результат

Найм

от 1 человека

от 50 человек

Количество откликов

Зависит от усилий HR-службы

Зависит от запроса компании

 

*Workle Pro – сервис генерации трафика с оплатой за целевое действие. Уже более 5 лет осуществляет массовый подбор персонала в России, СНГ и других странах. В разделе «Кейсы» есть примеры реализованных проектов с ведущими компаниями: «Пятерочка», «Сбер», «Яндекс», «Озон» и др. Чтобы и вам начать привлекать сотрудников через Workle Pro, зарегистрируйтесь в качестве партнера.

 

Зарегистрироваться