или

Можно лучше

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 10.11.2022 09:00

Вы уже получили первые заявки, возможно, даже много заявок, но не все из них станут в итоге сделками. В подборе, как и в продажах, не бывает 100% конверсии.

 

Вы уже получили первые заявки, возможно, даже много заявок, но не все из них станут в итоге сделками. В подборе, как и в продажах, не бывает 100% конверсии (если только вы сами не стали кандидатом и устроились на работу к партнеру).

 

Не каждый, кто кликнет по ссылке, заполнит анкету. Не каждый, кто заполнит анкету, возьмет трубку, когда ему будет звонить колл-центр. Не каждый, кто ответит на звонок, дойдет до выхода на работу. Это называется конверсией. Чтобы следить за ней, используйте данные из раздела «Статистика».

 

  • ‌Если мало переходов – значит проблема в объявлении или в месте его размещения.
  • Если переходов достаточно, но мало заявок – вероятно, несоответствие объявления и лендинга либо это не целевая аудитория.
  • Если заявки есть, но мало сделок – это свидетельствует о нерелевантных откликах или о невыполнении целевого действия.

 

Еще одна проблема, с которой рано или поздно сталкивается, любой рекрутер – дубли, когда данные кандидата уже есть в базе партнера. Такие заявки не оплачиваются. Посмотрите видео на тему.

 

 

 

На сайте есть вакансии, где можно зарабатывать на неуникальных кандидатах. Например, «Яндекс.Еда» готова оплачивать курьера, который есть в базе партнера, но он не выполнял заказы в сервисе более 60 дней. 

 

 

Что вы можете сделать, чтобы как можно больше заявок подтверждались партнерами и становились сделками?

 

  • Отправляйте кандидата на похожие вакансии в рамках одного города, если такие есть. Для этого нужно сопоставить географию найма из описания вакансий.

 

Как это сделать? В поиске ввести название вакансии (курьер, сборщик, продавец и др.). Далее открыть каждую вакансию и выбрать повторяющиеся города.

 

 

  • Используйте дополнительную валидацию откликов, чтобы отсеивать те, что не подходят под требования партнера (возраст, пол, гражданство, география найма).

 

Как это сделать? С помощью дополнительной коммуникации перед оформлением заявки или отправки ссылки на лендинг (по телефону, через мессенджер или чат-бот).

 

  • Выбирая вакансии с трудоустройством, старайтесь вести кандидата от начала и до конца. Будьте с ним на связи и отвечайте на дополнительные вопросы.
  • Внимательно изучайте требования партнеров к кандидатам и условия работы. Иногда все проблемы сводятся к ошибкам при размещении объявлений (некорректные или недостоверные сведения о вакансии) или некачественному трафику (нерелевантные отклики).

 

 

Есть еще одно золотое правило рекрутинга – стараться увеличивать воронку, получая больше переходов и заявок. Поэтому советуем прямо сегодня пройти бесплатный курс «Как искать кандидатов». Чтобы уже завтра подключить новые источники генерации hr-трафика.
 

Пройти бесплатный курс

Комментарии (5)

Татьяна Колодина 11 ноября 2022, 07:59

Здравствуйте. Очень полезный материал. Спасибо. Необходима практическая деятельность. Всем отличных конверсий!)

Пожаловаться
Валентина Черкасова 10 ноября 2022, 10:38

Может к новому году наконец то заявки будут исполнены)))

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 10 ноября 2022, 11:08

Зависит от того, будут ли выполнены целевые действия.

Пожаловаться
Арсений Тимофеев 10 ноября 2022, 09:56

было бы славно, если на Workle была создана возможность более подробной статистики и отслеживания заявок

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 10 ноября 2022, 10:01

Вы уже пользуетесь разделом Статистика? Мы его активно дорабатываем, выводим дополнительные параметры. Подскажите, какие данные вас интересуют?

Пожаловаться