или

Новый оффер от «Яндекс. Еды»

Автор: Абазалиева Марина 19.01.2023 09:00

«Яндекс.Еда» – наш топовый партнер и самый крупный игрок рынка доставки еды запустил новый перспективный оффер. Его потребность в курьерах настолько велика, что теперь, помимо устройства в сервис, партнер будет платить и за валидную заявку. Вы можете привлекать сотни и тысячи кандидатов, занимаясь генерацией лидов.

 

 

 

«Яндекс.Еда» – наш топовый партнер и самый крупный игрок рынка доставки еды запустил новый перспективный оффер. Его потребность в курьерах настолько велика, что теперь, помимо устройства в сервис, партнер будет платить и за валидную заявку. Вы можете привлекать сотни и тысячи кандидатов, занимаясь генерацией лидов.

 
Почему уже сейчас нужно брать в работу?
 
👍 Эксклюзив 100%. В ближайшее время этого оффера точно не будет на других площадках, только на Workle Pro. А это значит, практически полное отсутствие конкуренции – трафик ваш.
 
👌 Валидная заявка - простое и самое «любимое» целевое действие многих пользователей. Оффер с таким ЦД долго ждали и вот – партнер его предоставил. 
 
💪 «Яндекс.Еда» – бренд, который продает сам себя. С высокой долей вероятности кандидат, обнаружив несколько объявлений от разных компаний о найме курьеров, кликнет именно на «Еду». А там еще найм и в Delivery Club, т.к. оба сервиса объединились. Так что практически 100% охват аудитории обеспечен. 
 
👆 Еженедельные сверки и ежедневное исполнение заявок позволят вам отслеживать статистику и управлять показателями. Вы сможете вовремя корректировать параметры рекламной кампании, чтобы увеличить свой доход.
 
Оффер больше всего подойдет тем пользователям, которые зарабатывают на валидных заявках (например, льют трафик на «Пятерочку», «Перекресток», «ВкусВилл», «Магнит», «Озон»). Но не только. Если вы новичок в «Подборе персонала» и планируете осваивать этот раздел, это предложение – отличный старт. Начните с него и получите свой первый доход.
 
Заработать на валидных заявках в «Яндекс.Еду»

Комментарии (9)

Nick 05 февраля 2023, 14:18

Ни одну из трех заявок не подтвердили, в двух уверен на 100%. Поддержка ничего не решила. Делайте выводы сами.

Пожаловаться
Наталья Юданова 23 января 2023, 21:47

Я тоже согласен с критикой много непотвердают оферы хотя знаю что целевое действие полностью выполнено люди не работайте с этой компанией они обманывают и не один вопрос решить немогут только одни отписки присылают

Пожаловаться
Людмила Добросельская 23 января 2023, 12:05

Соглашусь с критикой что по многим офферам также нет выплат. Хотя точно знаю что продукты активны. Очень удивлена такому обману от казалось бы крупной компании

Пожаловаться
Александр Иванов 20 января 2023, 19:09

Не тратьте своё время, воркл обманывает веб мастеров!!

Пожаловаться
Марина Абазалиева 20 января 2023, 22:07

Александр, такое серьезное обвинение требует доказательств. Вы готовы их предоставить? В чем конкретно «воркл обманывает веб-мастеров»?

Пожаловаться
Антон Новиков 19 января 2023, 23:17

Ежедневные сверки? Вы серьезно? 4 курьера зарегистрировал жду неделю, написал уже всем кому можно, осталось скрины экранов запросить у курьеров и отправить в поддержку уже не знаю что делать, мотивации нет

Пожаловаться
Марина Абазалиева 20 января 2023, 08:51

Доброе утро. Если вы пишите про этот оффер https://www.workle.ru/spec/yandexedaa/?w_source=catalog – это трудоустройство курьера. В этой статье речь про новый оффер, который мы запустили несколько дней назад. По вашему вопросу – срок на выполнение целевых действий – 14 дней, вы пишите, что ждете неделю. А чего ждете?

Пожаловаться
Александр Ш. 04 марта 2024, 14:38

Оффер доступен?

Пожаловаться
Nick 20 января 2023, 10:25

У меня такая же проблема, курьер устроен ещё в декабре. Все сроки прошли, 14 дней на выполнение цд, а сверки 2−3 раза в неделю. Так вот прошел уже месяц, а статус так и не меняется. Вы спрашиваете чего мы ждём?

Пожаловаться
Марина Абазалиева 20 января 2023, 11:00

Добрый день! Я ответила предыдущему комментатору на его конкретный вопрос. И обратила внимание, что в статье идет речь о другом оффере. По вашей ситуации – обратитесь в Службу поддержки или ответственному за оффер менеджеру с номером заявки и описанием своей ситуации. Когда вам кажется, что ситуация спорная, прошли сроки, а вы точно уверены, что выполнено ЦД, что-то не так со статусом и т. д. – не ждите, обращайтесь.

Пожаловаться