или

Как искать кандидатов в ВК

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 19.04.2024 09:00

Курьеры – самая популярная массовая вакансия на Workle Pro. Искать кандидатов для работодателей можно во многих источниках. В этой публикации мы разберем, как это делать с помощью социальной сети «ВКонтакте». Для примера возьмем вакансии Ozon и Dostavista. 

 

Курьеры – самая популярная массовая вакансия на Workle Pro. Искать кандидатов для работодателей можно во многих источниках. В этой публикации мы разберем, как это делать с помощью социальной сети «ВКонтакте». Для примера возьмем вакансии Ozon и Dostavista. 

 

Для публикации вам достаточно иметь действующий аккаунт в ВК. Желательно не личный, а именно рабочий, так как его могут заблокировать в случае жалоб со стороны пользователей. 

 

 

Шаг 1. Подготовка объявления

 

Для размещения нужен текст, картинка и ссылка. Например, открываем вакансию Dostavista и берем оттуда всю необходимую информацию, составляем объявление, копируем ссылку для клиента. 

 

Скачиваем креативы партнера >>>

 

Пример объявления, который вы можете взять за основу: 

📢 Работа курьером в твоем городе!

  • Доставляй заказы, когда удобно
  • Никаких простоев – заработок есть всегда
  • Официальные выплаты на карту
  • Не нужно ехать в офис для оформления

📲 Чтобы начать, скачай приложение: (ваша ссылка)

 

Примеры объявлений для Ozon

 

Посмотрите дополнительно видео с разбором рекламных объявлений, в том числе для вакансий. В нем много примеров именно для поиска курьеров.

 

 

Шаг 2. Поиск тематических групп

 

Вам нужны доски объявлений, поиск работы, вузы, подработка – то есть сообщества с целевой аудиторией в городах найма. Используйте поиск и дополнительный фильтр ВК. 

 


У Dostavista это: Сургут, Омск, Красноярск, Сочи, Уфа, Волгоград, Барнаул, Воронеж, Екатеринбург, Казань, Краснодар, Нижний Новгород, Новосибирск, Пермь, Ростов-на-Дону, Самара, Саратов, Челябинск, Тюмень, Калуга, Москва и Санкт-Петербург.

 

У Ozon: потребность по городам в документе. Обязательно сверяйтесь с географией найма прежде, чем опубликовать вакансию. Следите также за новостями в телеграм-канале по подбору персонала.

 

Подписаться на канал

 

Если вы проживаете в одном из городов найма, опубликуйте вакансию на личной странице. Вдруг кто-то из ваших друзей находится в поиске такой подработки. 

 

 

Шаг 3. Публикация объявления

 

Есть группы, в которых вы сможете оставить сообщение на стене бесплатно. В других – нужно договориться с администратором о рекламном размещении. 

На что обратить внимание?

 

  • Средний охват поста (просмотры)
  • Кто подписан на сообщество
  • Менялось ли название группы
  • Как много публикаций в день
  • Кто из конкурентов публикуется

 

Одной публикации будет недостаточно. Ваша задача – найти как можно больше целевых группы и размещать вакансии на регулярной основе, так как посты быстро устаревают и уходят вниз ленты. 

 

Вы можете разместить таргетированную рекламу на нужные города и целевую аудиторию по полу и возрасту с помощью VK Ads. Минимальные вложения – от 1 000 руб./день. 

 

 

Шаг 4. Оценка результатов 

Уже через неделю регулярного постинга можно снять первые результаты. Это количество заявок в разделе «Заявки» или «Статистика» (если добавляли utm-метки). Прежде чем делать выводы, обратите внимание на сроки выполнения целевого действия и подтверждения. Чем проще целевое действие, тем быстрее начисления появятся на Workle-счете. 

 

Если все сроки прошли, а начислений нет, значит переходы оказались пустыми кликами. Еще раз посмотрите текст объявления, внесите изменения и пересмотрите стратегию по отбору мест размещения вакансии. 

 

 

Берите в работу сразу все вакансии курьеров, чтобы сравнить, на какую из них лучше откликаются, где выше конверсия в сделку именно у вас. Используйте данную инструкцию и начните искать курьеров в такие компании: