или

Кто мечтает о выгодном ипотечном полисе?

Автор: Ширшова Клементина 16.11.2022 09:00

Полис ипотечного страхования необходим всем, кто взял на себя обязательства по ипотеке. Но где еще искать клиентов, когда все соседи по лестничной клетке уже снабжены полисом, часто бывает неясно. Сегодня расскажем, на какой аудитории имеет смысл сфокусироваться, чтобы заработать больше на этом продукте.

 

Отправляемся на поиски 
 

В последние годы рынок ипотечного кредитования и за ним страхования существенно вырос по всей России. И регионы не исключение. А ведь о них часто забывают, сосредотачиваясь именно на столице и крупных городах!

Тем временем, как раз для регионов актуальнее, чем для столицы бывают следующие виды рисков:
 

  • Ограбление со взломом;
  • Утечка газа;
  • Вандализм;
  • Пожар;
  • Затопление.
     
«Именно в регионах наблюдается много ипотечных сделок по частным домам, а не квартирам. В регионах ипотека стала доступнее для жителей, возник строительный бум, а за ним вырос рынок ипотечного страхования, особенно на частные дома. – Николай Козлов, руководитель направления „Страхование“ Workle Pro

 

С прошлого года рынок ипотечного страхования вырос на 40%


Где искать клиентов?
 

·  Среди друзей и знакомых (теплые контакты). В личном разговоре можно поинтересоваться, не нужна ли страховка. Либо знакомиться с кем-нибудь, кто живет в таких деревнях/поселках и через них выходить на остальных клиентов. 
 

·  В домовых чатах, в каналах, в группах социальных сетей, которые связаны с застройкой, поискать риелторов на партнерство. В деревнях, поселках, коттеджных поселках тоже есть свои чаты, в которых можно рекламировать свои услуги. 
 

·  Ходите на строительные выставки, там часто бывают риелторы, агенты по недвижимости. Такие выставки проходят в регионах тоже.
 

·  Так как в регионах много частных домов, то есть смысл использовать старый и проверенный способ поиска клиентов. Заходите в поселок, частный сектор и начинаете общаться лично. Также именно в таких поселках будет неплохо работать старая реклама, по типу билбордов на месте въезда, например. 
 

·  Бывает, что частном секторе происходит страховой случай (пожар, наводнение, кража), слухи распространяются быстро. Соответственно растет потребность в страховании недвижимости. Можно искать такие происшествия и клиентов в таком частном секторе. 

 

Какие продукты лучше предложить?
 

Эти офферы имеет смысл предложить владельцам частных домов, часто встречающихся в регионах.
 


Калькулятор ипотечного страхования Workle Pro
Ваш доход до 47%

 

Оформить заявку



Страхование ипотеки в „ВСК“ для пяти банков
Ваш доход до 39% (а по акции „Выше крыши“ до 44%)



Оформить заявку
 


Ипотечное страхование СК „ПАРИ“
Ваш доход до 45%
 



Оформить заявку


Желаем вам успехов на Workle Pro!