или

Сколько можно заработать на НПФ?

Автор: Богатырева Татьяна 18.06.2013 14:39

Как вы уже знаете, «Национальный негосударственный пенсионный фонд» увеличил комиссию за оформление сделок. И это не только отличная возможность заработать больше, но и хороший повод поговорить о том, сколько можно заработать на продаже услуг НПФ.

 

 

Часто можно слышать, что вознаграждение за оформление договора с НПФ слишком маленькое. Но давайте сравним НПФ, например, с ипотекой. Доход за ипотеку составляет в среднем 12 000 -18 000 руб. Но от отправки заявки на оценку платежеспособности до получения вознаграждения, как правило, проходит не менее 4−6 месяцев. Да и найти клиента на ипотеку не так-то просто. Кто-то не готов сейчас оформить долгосрочный кредит, кто-то не подходит под требования банков и т. д.

 

Клиента на перевод пенсионных накоплений найти намного проще. Услуги НПФ нужны каждому человеку старше 14 лет и моложе 1967 года рождения. Никаких других требований к клиентам пенсионные фонды не предъявляют. Да и вознаграждение вы получите намного быстрее. Ведь сделка по НПФ протекает намного быстрее сделки по любому другому продукты:

Как видите, вы можете оформить неограниченное количество сделок по НПФ в кратчайшие сроки. И многие консультанты Workle так и делают. Например:

 

Комментарии (38)

Дмитрий Борисович 28 декабря 2015, 16:27

У будущих пенсионеров (старше 1967г. р.) накопительная часть пенсии формировалась до 2005г. Накопленная сумма уже не изменится, а потому «не интересна» НПФ-ам и им нечем при оформлении таких переходов делиться с агентами и ВОРКЛом. Но они не имеют права отказать непосредственно будущему пенсионеру, если он напрямую обращается в НПФ. Рекомендуйте своим знакомым, которые не могут стать клиентами из-за возраста (старше 1967г. р.) обращаться напрямую в НПФ. Имеющаяся у ПФР сумма, накопленная на счете клиента, станет только больше после перевода в НПФ, а не пропадет как у «молчунов». Правда для накопительной части, размазанной на 19лет (нормативный срок жизни после выхода на пенсию, где эти долгожители?), не сильно будет заметна ежемесячная прибавка, но копейка рубль бережет!

Пожаловаться
Ольга Тарасова 18 марта 2014, 09:49

Сейчас проходит аттестация всех НПФ, чтоб перевести клиента из ПФР в НПФ его нужно тащить в ПФР!!?!!

Пожаловаться
Евгений Ващук 06 июня 2014, 11:50

а если клиент находится в нпф то его тоже тащить надо?

Пожаловаться
Игорь Рогачев 04 января 2014, 13:29

НПФ самый быстрый и легкий способ заработка на Workle.

Пожаловаться
Наталья Сергеева 05 декабря 2013, 14:20

Здравствуйте! Прошла обучение по кредитным картам, но не прошла тест, оформила карту Тинькофф, получу ли за нее вознаграждение?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 05 января 2014, 11:32

Да, конечно, если банк одобрит выдачу карты вашему клиенту и он ее получит и активирует, то вы обязательно получите ваше вознаграждение.

Пожаловаться
Зарубин Никита 20 ноября 2013, 14:33

Здравствуйте!
Я не очень понял о спецпредложении о НПФ и кредитной карте Тинькофф Платинум. Как оформляются клиенты? Я подал две заявки на клиентов – указав ФИО и номер телефона на НПФ, а им не звонят. Я что-то не так сделал? Объясните пожалуйста, по подробнее об этом спецпредложении. Спасибо!

Пожаловаться
Павел Ивашкин 18 сентября 2013, 15:30

Заканчивается срок оформления перевода накопительной части пенсии в НПФ. «Молчуны», которые не выбрали способ управления накопительной части пенсии, рискуют обнулением этой части пенсии.

Пожаловаться
Вадим Бабушкин 18 сентября 2013, 01:35

Коллеги, требуется компетентное разъяснение.
Какова ситуация с накопительной частью конкретно у людей именно 1967-го года рождения ?
В соответствии с федеральным законом, отсечка происходит именно на границе 1966−67г. г.
То есть, любой человек 1967-го года рождения, пускай 31 декабря 1967-го года, имеет право на накопительную часть пенсии. В законе прямо указано: а) 1966 года и старше; б) до 1967 года включительно.

Между тем, на сайте попытка работать с клиентом 1967-го года приводит к ответу «предложений нет». Причём, что ещё пикантнее: выставляя дату рождения ПОСЛЕ текущей сегодняшней, предложения есть, а РАНЕЕ сегодняшней – уже нет.

Получается, что закон проводит черту по границе даты рождения человека 31.12.1966г. (не попадают в НПФ) и 01.01.1967г. (попадают в НПФ).
Движок сайта же рассчитывает количество полных лет возраста человека (?) и не пропускает в НПФ людей начиная с возраста 46 полных лет.

Это косяк программы сайта, или так и положено?

Вопрос не праздный, поскольку имею потенциального клиента 1967-го года рождения, которому не знаю, что и объяснить (((

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 16 октября 2013, 13:32

Добрый день!
Люди 1967 года рождения имеет право на формирование накопительной пенсии и имеет право перейти в НПФ. В этом вы абсолютно правы. Но если вы не можете найти для своего клиента предложений на Воркл, значит, за него фонды не готовы платить вознаграждение. НПФы сами определяют, на каких клиентов они будут оплачивать заявки, на каких – нет. Например, большинство наших партнеров не платят за заявки на людей 18 лет, хотя они имеют право и на формирование накопительной части, и на ее перевод в НПФ. Поэтому на таких клиентов отправить заявку нельзя. Если у вас есть подобные клиенты, посоветуйте им обратиться в НПФ напряму., конечно, вознаграждение за это вы не получите, но зато поможете своему клиенту.

Пожаловаться
Наталья Щербина 18 сентября 2013, 13:42

Вадим, у меня точно такая же ситуация с моим клиентом 1967 года рождения. На момент оформления заявки ему было уже полных 46 лет, и система Workle не выдает никакие варианты предложений. На мой вопрос специалисты Workle ответили, что такова договоренность между Workle и НПФ. Мой клиент родился 9 марта, и как мне сказали специалисты, если бы заявка оформлялась 8 марта, система бы пропустила такого клиента. В этом случае мне было предложено отправить клиента напрямую в НПФ, соответственно, без какого-либо вознаграждения со стороны Workle.

Я общалась с сотрудником НПФ, задала такой вопрос, и мне ответили, что люди, начиная с 1967 года рождения и дальше (с 01.01.67) имеют право заключить договор с НПФ.

То же касается и программы софинансирования. По закону любой человек, даже если ему 50 лет, имеет право подключиться к этой программе. Но это не работает в системе Workle.

Пожаловаться
Вадим Бабушкин 18 сентября 2013, 14:50

Как говорится в интернете «это печально»…
Является ли утверждение сотрудников Workle о неких «договорённостях с НПФ» окончательным, если сам НПФ готов принять и обслужить подобного клиента?
То есть: подобная работа системы не является недоработкой администраторов, а умышленно заложена в программу?
Смысл?

Пожаловаться
Алена Николенко 15 октября 2013, 18:29

Я поняла, что клиента старше 67 года примут в НПФ при условии подписания договора софинансирования. Но вознаграждение за такого клиента не полагается. То есть Фонд сам отказывается платить за такого клиента. И потому на ВОРКЛ нет такой возможности.

Пожаловаться
Галина Кудряшова 10 сентября 2013, 15:18

Здравствуйте, хотела себя перевести НПФ и проблема заключается в том, что в графе место жительство нет моего города г. Торжок, ближайший город, это Тверь. Вопрос как смогут мои потенциальные клиенты получить, осуществить эту сделку, если они находятся далеко от НПФ, а в заявке нельзя вписывать вручную место проживание?

Пожаловаться
Станислав Болдырев 16 сентября 2013, 23:18

Здравствуйте. У меня точно такая же проблема, как у Галины. Живу в г. Богданович в 100 км. от Екатеринбурга, в моем городе офисов партнеров-НПФ нет. А убедить человека ехать в другой город за 100 км, для подписания договора, при наличии массы других предложений в своем городе, практически нереально. Друзьям такое даже предлагать не хочется – они мне пальцем у виска покрутят. :) Остается ждать расширения списка партнеров.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 10 сентября 2013, 19:50

Галина, добрый день!
К сожалению, в вашем городе нет НПФ, которые сотрудничают с Workle. Вы можете оформлять заявки только на лиц, которые проживают в Твери или могут туда подъехать на подписание договора.

Пожаловаться
Азалия Вадутова 01 сентября 2013, 14:37

Отличная статья!

Пожаловаться
Наталья Пискунова 31 августа 2013, 23:10

Ксения, программа Вам, потому выдает 0 предложений, потому что, целевая аудитория в НПФ, как правило, это лица с 1967 года рождения до 21 года включительно, а Вы указываете свой возраст – 20 лет… попробуйте оформить кого-нибудь по-старше, и у Вас все получиться :)

Пожаловаться
Ксения Булгакова 31 августа 2013, 21:16

Здравствуйте! хотела сама себя перевести в нпф. Но программа не выдает результатов. В чем дело? Ведь мне есть 20.

Пожаловаться
Ксения Булгакова 31 августа 2013, 21:12

Хотела перевести себя в нпф. Но программа выдала 0 предложений. Как быть? Ведь достаточно иметь возраст 14 лет, а мне 20.

Пожаловаться
Юлия Карташова 29 августа 2013, 23:06

да, Наталья!

Пожаловаться
Наталья Акшенцева 27 августа 2013, 17:10

Здравствуйте, а подскажите пожалуйста, если я свои накопления переведу из одного НПФ в другой, (где доход больше) мне тоже будет начислено вознаграждение?

Пожаловаться
Лидия Мовланова 12 августа 2013, 15:20

Коллеги, а какому НПФ вы доверили свои пенсионные накопления,

Пожаловаться
Владимир Степанов 25 августа 2013, 06:26

Я здесь новенький, и мои накопления находятся в АгроПромФонде. Но сейчас буду думать, куда мне перевести свои «денежки». Может найду лучше.

Пожаловаться
Надежда Кочнева 14 августа 2013, 14:52

Европейский пенсионный фонд

Пожаловаться
Наталья Жаворонкина 07 августа 2013, 13:53

Многие люди вообще бояться связываться с негосударственными пенсионными фондами. К сожалению люди привыкли к тому. что их могут обмануть

Пожаловаться
Надежда Кочнева 14 августа 2013, 14:50

Да, Наталья, Вы правы. Но можно подумать, что государство нас не обманывает: вспомнить хотя бы приватизацию((( Ведь не зря в народе говорят: «Наше государство на хромой кобыле не объедешь»…

Пожаловаться
Олег Трофименко 16 июля 2013, 15:07

Коллеги, вы уверены что 1969 год это правильно? Насколько я знаю, у граждан старше 1967 года рождения накопительная не формируется. Спасибо!

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 16 июля 2013, 16:36

Да, вы правы, спасибо за замечание.

Пожаловаться
Евгений Бормотин 03 июля 2013, 20:27

В чем причина, что НПФ не рассматривают клиентов старше 1969 года, думаю клиенту выгоднее быть в НПФ, почему же нельзя?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 09 июня 2014, 09:34

У людей старше 1967 года рождения накопительная часть пенсии не формируется, поэтому им нет смысла заключать договор с НПФ. Нет накоплений, которые можно перевести и инвестировать через НПФ. Естественно, НПФ не заключают договоры с такими людьми и платят вознаграждение за подобные заявки.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 04 июля 2013, 11:53

У людей старше 1969 года накопительная часть пенсии не формируется, поэтому переводить в НПФ им нечего. Все отчисления работодателя на людей такого возраста идут в страховую часть, а ее из ПФР вывести нельзя по закону.

Пожаловаться
Сергей Головлев 06 сентября 2013, 15:03

Ясно. А я то думаю, почему не могу себя перевести в другой фонд.?

Пожаловаться
Олег Морозов 02 июля 2013, 23:41

ПРОШУ ПОЯСНИТЬ ИНФОРМАЦИЮ «Услуги НПФ нужны каждому человеку старше 14 лет и моложе 1969 года рождения. Никаких других требований к клиентам пенсионные фонды не предъявляют» А как быть с лицами старше 1969 года?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 03 июля 2013, 09:42

У людей старше 1969 года рождения накопительная часть пенсии не формируется, поэтому НПФ не платят вознаграждение за заявки от таких людей. Но они могут принять участие в программе государственного софинансирования пенсии.

Пожаловаться
Наталья Щербина 24 июля 2013, 21:14

я не смогла оформить ни НПФ, ни софинансирование клиенту, который 1967 года. Система Workle не вывела никакие предложения.

Пожаловаться
Николай Негробов 27 июня 2013, 19:47

Согласен, с написанным выше)

Пожаловаться
Марина Вяхирева 27 июня 2013, 17:28

Мне нравится, без коментариев

Пожаловаться