или

Статусы заявок по НПФ

Автор: Богатырева Татьяна 21.06.2013 18:33

С каждым днем специалисты Workle отправляют все больше заявок в НПФы. Естественно, что у некоторых консультантов возникают вопросы по статусам отправленных заявок. В этой публикации мы ответим на все эти вопросы, рассказав обо всех возможных статусах заявок по НПФ.

 

 

Сразу после отправки у заявки будет статус «На модерации: Ожидает обработки». Он означает, что заявку обрабатывает сотрудник Workle. Он проверяет, заполнены ли все поля заявки, нет ли каких-нибудь ошибок. Если заявка оформлена правильно, ее пересылают в НПФ. Если же в заявке допущены какие-то ошибки, то у нее будет статус «Требует доработки». В комментариях к заявке будет указано, что именно надо исправить или изменить.

 

После того как заявка попала в НПФ, ее статус изменится на «В обработке». Сотрудники фонда проверяют заявку, созваниваются с клиентом и уточняют время встречи с курьером или время визита в офис НПФ.

 

Далее клиенту нужно встретиться с курьером или посетить офис и подписать договор. Через 2−3 дня после этого клиенту позвонит сотрудник НПФ и узнает, точно ли клиент подписывал договор с НПФ. Такие звонки обязан делать каждый НПФ, это требование закона. Все это время заявка остается в статусе «В обработке».

 

Если ваша заявка находится в этот статусе продолжительное время, не волнуйтесь. Иногда консультанты Workle отправляют такое огромное количество заявок  в какой-нибудь один НПФ, что сотрудники этого фонда не успевают их быстро обрабатывать. Как правило, в статусе «В обработке» заявка находится 3−10 дней в зависимости от НПФ.

 

Если ваш клиент не будет отвечать на звонки, не приедет на подписание договора или в последний момент откажется от оформления договора, то у заявки статус изменится на «Закрыта». Чтобы этого избежать отправляйте заявку только тогда, когда клиент твердо согласится на перевод пенсионных накоплений.

 

После звонка клиенту у заявки появится статус «Исполнена». На ваш Workle-счет будет перечислено вознаграждение от сделки.

 

Через 2−3 дня статус изменится на «Сделка по заявке совершена», после этого вы сможете перечислить свое вознаграждение на свой банковский счет или карту.

 

Удачных вам продаж!

Комментарии (22)

Анастасия Нестеренко 09 декабря 2013, 11:52

Клиент первый раз перевелся в НПФ. Заявка статус «закрыта. Клиент уже состоит в фонде». И как это расценивать?

Пожаловаться
Максим Фаткулин 05 декабря 2013, 02:15

«Статус Ожидает вашего ответа», как расценивать такой статус?
При условии что клиент был в офисе, подписал договор и подтвердил данные сотруднику колл центра

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 23 сентября 2013, 10:20

Екатерина, добрый день! Напишите мне в личку номера ваших заявок, и я их проверю.

Пожаловаться
Екатерина Першина 23 сентября 2013, 11:20

Почему-то не получается отправить Вам личное сообщение.

Пожаловаться
ОЛЬГА ДЕНИСОВА 04 июля 2013, 22:37

А если клиент НПФ проживает в области и к нему будет необходимо выезжать курьеру, так как человек может не согласиться выезжать в офис НПФ, а захочет подписать документы по месту работы или жительства, то каково будет мое вознаграждение, на сколько оно уменьшится

Пожаловаться
Владимир Степанов 25 августа 2013, 06:22

Я тоже живу и работаю в 300 км от ближайшего большого города, подскажите, как быть моим клиентам?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 23 сентября 2013, 10:18

Екатерина, добрый день!
Напишите, пожалуйста, мне в личку номера ваших заявок и я их проверю.

Пожаловаться
Иван Тонков 09 августа 2013, 09:44

Ну к моим клиентам приехали курьеры прямо на работу. Оформили без проблем. Вчера звонили из Колл Центра. Теперь жду исполнения заявки.

Пожаловаться
Милана Умалатова 02 июля 2013, 14:50

А можна оформить заявку на себя?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 02 июля 2013, 15:41

Да, конечно

Пожаловаться
Новелла Кучина 30 июня 2013, 16:30

А у меня сделка совершена, а доход от сделки 0 -00. Весело.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 30 июня 2013, 20:29

Новелла, обратитесь в техподдержку, они обязательно это исправят.

Пожаловаться
Anna Khachatryan 27 июня 2013, 06:59

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста что делать если заявки уже больше месяца в обработке?

Пожаловаться
Анна Горюнова 27 июня 2013, 11:32

У меня такая же проблема. 2 заявки болтаются в обработке уже 2-ой месяц. Техподдержка ответила «ждите». Сколько можно ждать, если у людей пропадает доверие к этой системе.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 27 июня 2013, 12:02

Анна, напишите мне в личку номера заявок.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 27 июня 2013, 10:34

Напишите об этом в техподдержку, они вам обязательно помогут.

Пожаловаться
Ирина Катаева 26 июня 2013, 22:27

А можно работать с клиентом другого региона?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 27 июня 2013, 10:34

Конечно, главное – чтобы в его регионе были НПФ, с которыми у нас заключен договор.

Пожаловаться
евгения осипова 22 июня 2013, 20:15

Аналогичный вопрос, по любым продуктам банка. Отправляешь список документов, а в ответ – молчание, клиенту же нужно отсканировать указанные док-ты и отправить.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 22 июня 2013, 20:27

Если клиент не имеет возможность отсканировать свои документы, то он может их сфотографировать, только качество фотографий должно быть хорошим. Если и такой возможности у клиента нет, то вы можете вместе с ним посетить интернет-кафе или пункт ксерокопирования и сделать сканкопии там. Отсканированные изображения вы прикрепите к заявке и отправите в банк.

Пожаловаться
Александр Шмагун 22 июня 2013, 16:00

Чтобы оформить заявку, мне нужно знать паспортные данные и т. д. Я не могу понять как мне отправить запрос чтобы мне выслали данные .

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 22 июня 2013, 20:20

Если вы имеете в виду паспортные данные клиента, то объясните ему, что они нужны для оформления договора с НПФ. Если клиент уже согласился перевести свои накопления в НПФ, то он не откажется предоставить вам необходимую информацию.

Пожаловаться