или

Самый продаваемый продукт на Workle в 2013 г.

Автор: Богатырева Татьяна 07.05.2014 16:48

Неслучайно в 2013 году НПФ стал самый продаваемым продуктом на Workle. Популярность негосударственных фондов растёт во всей стране, например, только в прошлом году из ПФР в НПФ перевелись 6 млн человек.  

 

 

Такая популярность не удивительна, ведь услуги НПФ нужны каждому человеку старше 23 лет и моложе 1967 года рождения. Никаких других требований к клиентам пенсионные фонды не предъявляют. При этом, при переходе в НПФ клиенту никому и ничего не нужно будет платить. Способов поиска клиентов на НПФ огромное количество, подробнее о них вы можете прочитать в этой публикации.

В этом видео мы рассмотрели самые распространённые вопросы о формировании пенсии, гарантиях НПФ, самых распространённых возражениях клиентов и т. д.
 

Как заключить договор с НПФ

1. Консультант подаёт заявку на Workle, она попадает в статус «Ожидает документов». На почту консультанта и на почту клиента приходит памятка, в которой подробно описаны все следующие шаги. 

2. Клиент идёт в отделение ПФР, подаёт заявление и получает расписку.

3. Консультант нажимает кнопку «Документы получены», заявка переходит в статус «На модерации».

4. Оператор колл-центра связывается с консультантом, уточняет, сходил ли клиент в ПФР, записывает номер расписки. Заявка переводится в статус «В обработке».

5. Через некоторое время НПФ созванивается с клиентом, высылает к нему курьера или приглашает в офис. 

6. Клиент подписывает договор, после проверки и подтверждения сделка считается совершённой. Заявка переходит в статус «Исполнена».

Успешных продаж!

Комментарии (8)

Любовь Полежаева 13 мая 2014, 16:06

ДЛЯ всех – УЖЕСТОЧЕНИЕ – ПОСЕЩЕНИЕ КЛИЕНТОМ ПФРа – началось с 01 01 2014 года

Пожаловаться
Любовь Полежаева 13 мая 2014, 16:04

Согласна с Татьяной – всё изменилось без нашего участия. Законодательство ужесточило требования перехода в НПФ. И пока ничего не поделаешь. Опять же 1 раз сходить в ПФР не составит большого труда – только совет пересылайте на эл. почты или передавайте «живьем» распечатанные заявления о переходе: во первых там уже впечатан НПФ и впечатан ИНН, во вторых уменьшится риск, что работники ПФР порекомендуют другой фонд.
На всякий случай я памятку клиента + реквизиты фонда + способ доставки + свой телефон сделал на одном листке – удобно иметь один лист на котором всё отражено
И ещё я распечатала по 15 штук чистых бланков перехода из ПФР в НПФ и НПФ в НПФ а также памяток – и на презентациях ( по своей основной работе) могу сразу заполнить ( образец заполнения у меня всегда с собой) с клиентом бланк и клиенту только останется отнести его в ПФР.
Опять же – распечатав бланк личного счета ( сына) из личного кабинета мы обнаружили что за некоторые месяца 2013 года на счет не поступили 6% – и сразу возник вопрос – который был переадресован бухгалтеру и руководителю. Поэтому я и говорю своим клиентам – обязательно по пути выписку из лицевого счета и посмотрите всё ли там в порядке, за все ли месяца есть перечисления. Вообщем коллеги – клиента всегда можно убедить что это в его интересах. Удачи

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 13 мая 2014, 15:29

Интересненько!

Пожаловаться
Ирина Никитина 08 мая 2014, 08:04

Все клиенты говорят в один голос хорошая вещь, только мы тогда на дом вызовем нам все сделают. Тут как то не продумано с документами, клиентам не выгодно тратить свое время, ведь многие НПФ предлагают все оформить без лишних движений для клиента.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 мая 2014, 10:46

К сожалению, прошли времена, когда заключить договор с НПФ можно была на дому. По сегодняшнему законодательству перед тем, как заключить договор с НПФ, человеку нужно сходить в отделение ПФР. Так что это не наша «непродуманность», а требование закона. Даже если человек обратиться в НПФ напрямую, ему нужно будет сначала сходить в отделение ПФР.

Пожаловаться
Александр Патюков 08 мая 2014, 11:43

при правильном подходе можно работать как раньше. Есть много различных способов заверения заявления.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 мая 2014, 12:30

Раньше заверять договоры в принципе не нужно было. А все способы заверения сейчас все равно проходят через клиентские службы ПФР http://www.pfrf.ru/press_cente...

Пожаловаться
Евгений Бекетов 07 мая 2014, 22:54

Доступно, удобно, очень своевременно. Огромное спасибо. На мой взгляд лучше не придумаешь.

Пожаловаться