или

Как оформить заявку на микрозаем компании «Moneyman»

Автор: Богатырева Татьяна 15.01.2015 12:46

«Moneyman» – это первая микрофинансовая организация в России, полностью ведущая свою деятельность онлайн. Весь процесс получения займа предельно прост и занимает минимальное количество времени.

 

 

Оформить заявку в компанию «Moneyman» очень просто, нужно только заранее подготовиться.

 

1. Скачайте шпаргалку «Информация для заявки на микрозаймы Манимен». 

 

 

2. Узнайте у клиента все необходимые данные для заполнения заявки. Для этого воспользуйтесь шпаргалкой, которую вы скачали. Обязательно проверьте, соответствует ли ваш клиент основным требованиям компании:

– гражданство РФ,

– возраст от 18 до 70 лет,

– наличие постоянного дохода (пенсионер, работник по найму, владелец бизнеса, индивидуальный предприниматель).

 

 

3. Заполните заявку. Как это сделать, подробно показано в видеоинструкции. Обратите внимание: никаких сканкопий документов прикреплять НЕ НУЖНО.

 

Как отправить заявку в компанию «Moneyman»

 

 

 

4. В течение часа после отправки заявки компания примет решение о выдаче микрозайма. После этого вашему клиенту позвонит сотрудник компании и уточнит, как ему перечислить деньги.  В течение одного рабочего дня деньги поступят на банковский счет вашего клиента. Сумму займа также можно получить на карту, наличными через систему Contact и Unistream или на счет электронного кошелька в системе «Яндекс Деньги».

 

 

Как видите, все очень просто! О том, как искать клиентов, какие возражения чаще всего встречаются, как их отрабатывать и т.д., вы можете узнать, скачав презентацию «Moneyman».

 

 

 

Желаем вам успехов! 

 

Комментарии (5)

Татьяна Матвеева 19 января 2015, 11:25

Алгоритм понятен, возникают технические трудности. При переходе с «Воркл» на «МаниМен» появляется сообщение: На странице обнаружена циклическая переадресация. ПОЧИСТИТЕ файлы куки этого сайта Я первый раз и почистила и что? А то, что вся информация «обо мне» – ID и номер заявки -стерлись. Займ оформила, но ничего не заработала. Оформляя вторую заявку, удалось «прорваться», 17.01 клиент получил займ, но у меня пока ничего не отображается. Сегодня при оформлении очередной заявки, без очистки куки «прорваться» не удалось, я не стала оформлять заявку. Писала в тех. поддержку и к нам, и на «Мани…» – отвечают, что все работает корректно. У меня такое впечатление, что на «Мани» программисты ( да простят они меня) специально ввели такую функцию, чтобы удалять куки с информацией. Ну. не может же каждый раз это повторяться. Отзовитесь у кого были такие проблемы или те, у кого НЕТ таких заморочек. Очень жду!

Пожаловаться
Юлия Панкратова 21 января 2015, 16:15

Татьяна, по вашему вопросу написали партнеру, обещают разобраться, ждем от них результат проверки.

Пожаловаться
Юлия Сомова 21 января 2015, 14:30

Татьяна, здравствуйте. У меня так же проблемы с подачей заявки на MoneyMan. Начинаю оформлять, как доходит в анкете на сайте до проверки по взятием кредита, выбрать банк, нажимаешь на выбрать, все сразу зависает. Вылезает рамка от браузера(через гугл сижу)«страница не отвечает». Перезагружаю не один раз. Не как, либо ждать сидеть пока отглючит. Я и не знала что анкету нужно заполнять строго с того места куда перекинуло от сюда. Я продолжала с телефона заполнять, там все идеально через приложение. Но не за одну заявку не получила вознаграждения. От того что заполняла страницу из разных мест. Вот я тоже думаю в чем дело? Браузер хорошо работает, окна такого не вылазиет больше не где, кроме как туда заходишь. 3 заявки в трубу. А я заявки отправляла где то 2−5 января, деньги клиенты получили, вернули. А статус у меня только вчера поменялся, на «закрыта(автоматическое закрытие)» Примите меры, пожалуйста!)

Пожаловаться
Юлия Панкратова 21 января 2015, 16:05

Юлия, проблема с выбором банка у вас сегодня повторялась? И когда последний раз подобная ошибка возникала?

Пожаловаться
Юлия Сомова 28 января 2015, 09:49

Так постоянно происходит. Я конечно не уверенна что дело в браузере, сменила его, еще не поэкспериментировала))

Пожаловаться