или

Кредитные карты: выявление потребностей

Автор: Богатырева Татьяна 30.05.2013 20:03

Предположим, вы определили, кому из ваших знакомых будут интересны кредитные карты. Теперь вам нужно встретиться или созвониться с каждым из них.

 

Запомните: вам не нужно сразу получать согласие клиента на оформление карты. На этом этапе вам следует понять отношение клиента к кредитованию в целом и кредитным картам в частности. Если оно негативное, помогите человеку его преодолеть.

 

 

Естественно, что в процессе разговора у ваших потенциальных клиентов будут возражения. Ведь возражения – это неотъемлемая составляющая работы консультанта и косвенный признак заинтересованности клиента в продукте.

 

Самые распространенные возражения на этом этапе следующие:

 

1. «Все знают, что кредиты и кредитные карты – это долговая яма».

Такое мнение существует из-за того, что большинство клиентов не вникают в условия кредитного договора. Если ответственно отнестись к выбору банка и программы кредитования, то можно заранее рассчитать финансовую нагрузку и избежать неприятных сюрпризов.

 

2. «Я не люблю связываться с кредитами, там всегда есть какой-то подвох».

Как правило, такие ситуации возникают из-за того, что люди безответственно подходят к выбору банка и кредитной программы. Нужно очень внимательно читать условия договора,  изучить все комиссии, оценить размер ежемесячных платежей.

 

3. «При кредитных картах всегда огромная переплата». 

Если уложиться в льготный период, а он, как правило, 50 дней, то платить за пользование кредитными средствами вообще не нужно. Единственная переплата – это комиссия за обслуживание 600−800 руб. один  раз в год. Не правда ли, это небольшая плата за постоянный «запасной» кошелек?!

 

4.  «У меня испорчена кредитная история, поэтому даже не стоит пробовать».

Оформление кредитной карты – это лучший способ исправить плохую кредитную историю. Банки очень лояльно относятся к заемщикам по кредитным картам. Если тебе выдадут карту и ты будешь аккуратно ею пользоваться, твоя кредитная история улучшится. Поэтому в дальнейшем ты сможешь получить кредиты на крупные суммы, например, ипотеку.

 

 5. «Банк в любой момент поменяет условия по кредитной карте».

С 1 июля 2009 года ни один банк не имеет права изменять условия кредитования для действующих клиентов «как вздумается». В любом кредитном договоре прописано, что банк вправе это сделать только в том случае, когда в стране происходит дефолт, кризис, гиперинфляция и прочие финансово-экономические катаклизмы. Поэтому абсолютно нет смысла не доверять банкам, каждому из которых хочется либо заработать доброе имя, либо сохранить его.

 

Когда вы преодолеете негатив клиента к кредитованию, предложите подобрать для него варианты кредитных карт. Это ни к чему не обязывает клиента, но он сможет убедиться в том, что кредитная карта – это не только просто и удобно, но и очень выгодно.

Комментарии (20)

Рима хасанова 10 августа 2015, 06:51

3-ий абзац. НЕ понятно. Как это —-раз в год 600−800 руб. комисии?

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 10 августа 2015, 11:45

Банки взимают комиссию за использование карты ежегодно, пока действует карта.

Пожаловаться
Анастасия Шевцова 08 декабря 2014, 15:39

спасибо за полезную информацию

Пожаловаться
Мстислав Кузнецов 12 марта 2014, 13:47

кому тур оформить

Пожаловаться
007 Агент 27 февраля 2014, 21:21

отправлю куда угодно

Пожаловаться
панина ольга 27 февраля 2014, 13:14

полезная информация

Пожаловаться
татьяна рыжкова 18 февраля 2014, 17:42

отличные тезисы, короткие платформы понимания важности продукта

Пожаловаться
Ольга Борисовна Г. 12 февраля 2014, 16:21

Много интересного к чему можно прислушаться.

Пожаловаться
Ирина Боровикова 28 января 2014, 09:49

Работа с возражениями это ключевой момент работы с клиентом. Важно слышать, что говорит человек и быть заинтересованным в его выгоде, а не в своей. А статья очень полезная, спасибо!

Пожаловаться
Валерий Лезин 27 декабря 2013, 00:44

примерно по такому методу, выслушав клиента, или узнав у него информацию по моей профессии не обозначая ее перед этим, что я ей занимаюсь он легко выложит всю информацию о негативном применение того или иного варианта, который ты у него спрашиваешь и после когда ты ему обозначаешь противоположность данной ситуации в той или иной компании ему будет лучше, легче всего добиться его расположения =) и после можно достойно предложить в качестве кандидатуры себя, так как он увидит, что ты уверен в том, что говоришь и предлагаешь и будет переходить к тебе, так как ты в первую очередь человек которого он знает и вы ему разъясняете как лучше и приводите примеры разные в которых он сделает свой выбор сам а вы ему просто показываете аргументы и факты, а не сотрудник банка( у которого цель вас получить как клиента) и создашь атмосферу где он герой, он всегда обратится к тебе=)
, вот что я понял после прохождения вашего курса обучения ,(не имею опыта работы в данной сфере а именно менеджер по страхованию), думаю я готов посмотрим что будет дальше виртуально каждый может, посмотрим на практике живую, думаю отпишу что смог=)

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 30 декабря 2013, 12:48

Отлично! Буду ждать вашего рассказа о результатах работы.

Пожаловаться
АЛЬФИРА КОСТАШ 11 декабря 2013, 09:59

Полезная информация

Пожаловаться
Людмила Рыбашлыкова 24 июля 2013, 20:54

полезная публикация

Пожаловаться
Инна Щепелева 23 июня 2013, 13:45

Спасибо. Очень полезная информация для новичков!!!

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 июня 2013, 01:08

С этим сложно спорить, договор всегда нужно читать очень внимательно!

Пожаловаться
Василий Одинцов 08 июня 2013, 00:56

Пункт 5. В стране всегда инфляция, кризис, нестабильная ситуация во власти, произвол чиновников. Вот потому реально и изменяют условия в Договорах, где прописано, что банк имеет право в одностороннем порядке изменить условия Договора, а клиент узнает уже при следующем посещении банка. Это каменьв огород банка с государственным участием, дело было 2008−2010 гг.

Так что читайте внимательно условия Договоров!

Пожаловаться
Санал Шунчиев 07 июня 2013, 23:19

Благодарю за ценную информацию!!!

Пожаловаться
Галина Ушакова 31 мая 2013, 11:13

Отличная публикация! Для новичков в профессии очень полезная информация.

Пожаловаться
Роман Пшиков 31 мая 2013, 10:22

Супер!

Пожаловаться