или

Помогаем клиенту выбрать кредитную карту

Автор: Богатырева Татьяна 31.05.2013 20:06

Если вы отправляли несколько заявок на кредитные карты, возможно, ваш клиент получит несколько положительных решений. В этой публикации вы узнаете, как помочь клиенту одно из них.

 

 

 

1. Чтобы дать клиенту хороший совет, внимательно ознакомьтесь с условиями каждого предложения. Обратите внимание на следующие параметры:

– стоимость выпуска кредитной карты;

– стоимость обслуживания кредитного счета;

– стоимость перевыпуска карты в связи с утерей/кражей;

– стоимость обслуживания кредитной карты;

– комиссия при снятии наличных в банкомате;

– льготный период и схема его расчета;

– стоимость блокировки/разблокировки карты;

– размер процентной ставки.

 

2. Соотнесите условия по карте и потребности клиента. Например, клиент собирается использовать карту для снятия наличных. Следовательно, для него очень важен размер комиссии при снятии наличных в банкомате.

 

3. Узнайте у клиента, не собирается ли он в будущем получать автокредит, ипотеку и т. д. Если у клиента есть такие планы, то посоветуйте ему обратить внимание на банки, которые предоставляют подобные кредиты. Как правило, своим клиентам банки предоставляют более интересные условия по кредитам.

Комментарии (6)

Милана Умалатова 02 июля 2013, 15:24

Я еше не прошла курс обучения могу я назвать себя специалистом?


Пожаловаться
Татьяна Богатырева 02 июля 2013, 15:52

Вы же, наверное, сами понимаете, что если вы не владеете информацией о продукте, то и не являетесь специалистом по нему.

Пожаловаться
Ольга Сурдо 15 июня 2013, 18:03

Да-да) Знаем таких горе-заемщиков. Наотправляют заявок куда только можно и ловят отказы из-за массовых подач). А когда напортачили и в голове просветлело, тогда обращаются за помощью к специалистам)

Пожаловаться
Галина Ушакова 14 июня 2013, 17:23

Обращаться клиенты могут хоть во все банки РФ, но оптимальное кредитное предложение может предоставить только специалист( финансовый консультант), т. к он владеет более полной информацией по кредитным продуктам банков-партнеров, а информация на сайте банка всегда носит общий характер)

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 14 июня 2013, 13:49

Да, вы правы, это не редкость. Поэтому ваша задача «опередить» банк, ведь, согласитесь, многие клиенты долго раскачиваются и раздумывают. А вы можете не только выявить потребность клиента в кредитной карте, но и помочь ему решиться.

Пожаловаться
Сергей Чемисов 14 июня 2013, 13:21

Поскольку сейчас идет очень мощная реклама самих банков, поэтому почти все желающие оформить кредитную карту обращаются в банки напрямую.

Пожаловаться