или

Продвижение Вконтакте. Секреты, о которых знают не все.

Автор: mix Лениза 14.07.2014 12:55

Здравствуйте, дорогие друзья!

Наконец, я нашла время поделиться с вами интересной информацией о том, как эффективно продвигать свою группу Вконтакте.

 

В своей первой публикации я рассказала о своем личном опыте. В следующей статье я поделилась некоторыми хитростями продаж. Обладая некоторыми наблюдениями в области продаж туров, всегда хочется их обсудить с такими же консультантами, как я. 

Сегодня я хочу поделиться с вами вот чем. Многие из вас, наверное, абсолютное большинство, создали свои странички в самой распространенной соц сети – Вконтакте.

 

 

Как их создавать, мы все хорошо знаем:

 

 

 

  1. Наполняем интересной информацией, фотографиями, добавляем видео.
  2. По мере возможности на стене публикуем предложения по турам.
  3. Приглашаем своих друзей в группу и создаем собственную аудиторию. 

При наличии свободного времени, мы, наивно полагая, что все участники группы следят за нашими предложениями с своих лентах, публикуем «горящие предложения»

 

 

Теперь вопрос на засыпку

 

Задумывались ли вы, почему в ленте новостей мы видим сообщения от одних и тех же групп? Ведь мы состоим в очень многих группах, а новости читаем только у некоторых.

Система Вконтакте непроста изнутри. Если пользователь долгое время не заходит в группу, в которой состоит, то система воспринимает это как неинтересное сообщество для данного пользователи и перестает показывать эти новости в ленте!!!

Самая главная характеристика вашей группы – это охват (его можно посмотреть в статистике). Охват – это то количество людей, которое ежедневно видит, именно просматривает ваши новости в ленте. Но, если этот человек не заходит в группу, то через некоторое время перестанет видеть ваши новости в своей ленте.

 

Хитрости, которые помогут вам не терять вашу аудиторию

  1. Делайте от 5 до 20−30 постов в день, причем интересных. При этом коммерческих постов (предложения о выгодных турах) не должно превышать 20%
  2. Открытие картинки, прослушивание аудио, просмотр видео в новостях приравнивается системой ВКонтакте к посещению группы данным пользователем. Поэтому: делайте группы фотографий ( а не одну крупную), которые хочется полистать, создавайте посты с подборкой музыки, ссылки на интересное видео и т. д.
  3. Добавляйте в своих постах ссылки на обсуждения, на страницы с полезной информацией. Привлейкайте пользователей перейти на любую страницу вашей группы.
  4. Пользуйтесь автопостингом. Очень удобная штука. Я пользуюсь feedman, но много и других. Вы заранее создаете свои посты и указываете время (таймер) когда эти посты будут публиковаться.
 

Получилась достаточно короткая статья – инструктаж, надеюсь будет вам полезной.  Для тех, кто выбирает сервис по поиску туров для сайта или группы ВК предлагаю почитать мою статью на эту тему.

 

   

Комментарии (3)

Сергей Фирскин 11 апреля 2015, 03:32

Спасибо за статью. очень полезно. Взял на заметку.

Пожаловаться
Юлия Хамитова 21 июля 2014, 22:44

Узнала кое-что интересно-полезное)))спасибо)

Пожаловаться
Ольга Жидкова 19 июля 2014, 16:39

Спасибо!

Пожаловаться