Наконец, я нашла время поделиться с вами интересной информацией о том, как эффективно продвигать свою группу Вконтакте.
В своей первой публикации я рассказала о своем личном опыте. В следующей статье я поделилась некоторыми хитростями продаж. Обладая некоторыми наблюдениями в области продаж туров, всегда хочется их обсудить с такими же консультантами, как я.
Сегодня я хочу поделиться с вами вот чем. Многие из вас, наверное, абсолютное большинство, создали свои странички в самой распространенной соц сети – Вконтакте.
При наличии свободного времени, мы, наивно полагая, что все участники группы следят за нашими предложениями с своих лентах, публикуем «горящие предложения»
Задумывались ли вы, почему в ленте новостей мы видим сообщения от одних и тех же групп? Ведь мы состоим в очень многих группах, а новости читаем только у некоторых.
Система Вконтакте непроста изнутри. Если пользователь долгое время не заходит в группу, в которой состоит, то система воспринимает это как неинтересное сообщество для данного пользователи и перестает показывать эти новости в ленте!!!
Самая главная характеристика вашей группы – это охват (его можно посмотреть в статистике). Охват – это то количество людей, которое ежедневно видит, именно просматривает ваши новости в ленте. Но, если этот человек не заходит в группу, то через некоторое время перестанет видеть ваши новости в своей ленте.
Получилась достаточно короткая статья – инструктаж, надеюсь будет вам полезной. Для тех, кто выбирает сервис по поиску туров для сайта или группы ВК предлагаю почитать мою статью на эту тему.
Комментарии (3)
Спасибо за статью. очень полезно. Взял на заметку.
ПожаловатьсяУзнала кое-что интересно-полезное)))спасибо)
ПожаловатьсяСпасибо!
Пожаловаться