или

Будущее профессии турагента

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 01.10.2018 21:04

Я не тормоз, а мама в декрете. Поэтому с небольшим опозданием поздравляю коллег со Всемирным днем туризма! Я уверена, что несмотря на эпоху широкого распространения онлайн-бронирования, у нашей профессии есть будущее.

 

 

 

 

Периодически ко мне обращаются за советом или подбором тура. Среднестатистический турист обращает внимание всего на несколько вещей.

 

– Цена.
– Фото отеля.
– Отзывы.

В то время как опытный турагент обращает внимание на имя туроператора и его специализацию, сезонность, расстояние отеля до аэропорта, пляжную линию, территорию отеля, дату последней реновации, количество номеров и т.д. Все это с учётом состава путешественников, возраста, индивидуальных предпочтений.

В интернете много противоречивой информации. Поэтому при организации отдыха люди вынуждены тратить время и погружаться в эту тематику, либо находить хорошего специалиста. Так что клиенты найдутся – была бы соотвествующая квалификация и опыт. 

 

Среди моих потенциальных клиентов:

  • Люди, не имеющие большого опыта путешествий.
  • Люди, далекие от компьютера и новых технологий.
  • Люди, не желающие тратить время на поиски.
  • Люди, приходящие ко мне по рекомендации.
  • Люди, доверящие организацию своего отдыха профи.

 

А кто чаще всего обращается к вам?