В бизнесе не бывает мелочей. Точнее – в УСПЕШНОМ бизнесе не бывает мелочей. Здесь даже самая маленькая деталь играет большую роль в достижении заданной цели.
К сожалению, многие Интернет-предприниматели уделяют пристальное внимание лишь «глобальным задачам», упуская из вида малозаметные инструменты воздействия на ЦА, одним из которых является email-подпись.
Удивительно, но большая часть пользователей попросту игнорируют эту скромную деталь электронных писем.
И абсолютно напрасно, ведь доведение до максимума рабочей активности всех элементов online бизнеса способно вывести проект на более высокий уровень.
Задумайтесь! Уделив всего несколько минут своего времени на создание email-подписи, вы сможете «простимулировать» старых и привлечь новых клиентов. Так стоит ли упускать такую возможность?!
Причем мы говорим сейчас о качественной подписи в e-mail, а не о банальной и пустой фразе: «С уважением, Иванов Иван Иванович».
Email-подпись – значимый инструмент маркетинга. Ее наличие в электронных письмах способствует не только поддержанию делового тона переписки, но и оказывает влияние на формирование лояльного отношения получателя к отправителю.
Это отдельный текстовой «блок», завершающий отправленное электронное сообщение.
Как правило, email-подпись состоит из нескольких строчек, в которых можно прочитать краткую информацию об отправителе, продуктах, услугах. Однако нельзя относиться к ней, как к простому указанию «полезных фактов».
Email-подпись должна работать. Поэтому ее задача заключается отнюдь не в том, чтобы доносить позицию, которую мы занимаем в компании, сообщать альтернативные контактные данные или просто радовать глаз.
Это небольшой по своим размерам текст, который способен продавать. Соответственно, наша задача – наполнить его «правильным содержимым», превратив email-подпись в эффективный маркетинговый механизм.
Как? Очень просто! Не нужно изобретать велосипед. Достаточно вспомнить классическую схему продающих текстов – AIDA (Внимание, Интерес, Желание, Действие).
Вот, как это выглядит на практике:
Свиридова Татьяна, парикмахер-стилист, колорист. Салон ____, сайт____.
или
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, исправление неудачных экспериментов, бесплатная консультация по уходу за волосами. Заходите на сайт____, салон ____.
Сравните оба варианта. Что мы узнали из email-подписи в первом случае? Только то, что некий мастер работает в салоне ____. Тоскливо и достаточно избито. Во втором варианте мы уже видим интересную, полезную и выгодную для себя информацию + призыв к действию.
Обратите внимание! Такой подход к разработке электронной подписи не противоречит стандартным правилам ее наполнения, которые требуют обязательного наличия:
Двигаемся дальше…
А знаете ли вы, что с помощью email-подписи можно продвигать самые разнообразные «продукты»?!
События
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, исправление неудачных экспериментов. Салон ____. Приглашаем Вас на бесплатный семинар, сайт____.
Новинки
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Новинка! Ленточное наращивание волос. Подробности можно узнать на сайте____, салон ____.
Портфолио
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон ____. Яркие примеры моих работ смотрите на сайте____.
Отзывы
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон ____. Ознакомьтесь с отзывами моих клиентов на сайте:_____.
Акции и скидки
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Салон ____. Минус 15% на первую стрижку Вы можете получить на сайте____.
Не стоит делать email-подпись слишком громоздкой, дотягивающей чуть ли не до размеров самого письма. В идеале это 4−6 строк, каждая из которых не должна превышать 70 знаков.
Не забывайте о лаконичности, как и об индивидуальности. Здесь должна быть гармония. Качественная подпись e-mail не может быть унылой. Используйте слоганы, меткие цитаты, «фразы хорошего настроения».
Свиридова Татьяна, стильные стрижки, укладки, сложные категории покрасок, бесплатная консультация по уходу за волосами. Заходите на сайт____, салон ____. Ваши роскошные волосы – результат моей работы, которую я люблю!
В email-подписи не должно быть:
Вот, в принципе, и все. Но…
Не стоит останавливаться на достигнутом. Можно разработать и создать сразу несколько вариантов «автографа» для разной ЦА.
Email-подпись – важный «кирпичик» в построении успешного бизнеса. С ее помощью постепенно выстраиваются взаимовыгодные отношения с клиентами.
Всегда помните и о том, что электронная подпись не является самостоятельным элементом. Это дополнительная возможность усилить отправленное послание.
Причем не просто послание, а качественное продающее письмо с высоким откликом.
Комментарии (1)
не задумывался над этой темой… спасибо!
Пожаловаться