Конечно, сверху видней, но мне, как скромному консультанту, ограниченному, надеюсь, пока, только кругом близких знакомых и коллег, о которых я знаю очень много и с которыми регулярно общаюсь, совершенно неловко будет присылать им какие-то анкеты. Это ведь скорее формальность, чем необходимость в моем случае и я бы хотела обойтись в наших отношениях без анкет и даже СМС-сообщений.
Кроме того, как я уже писала, мои потенциальные клиенты не всегда четко определились с отдыхом, а иногда просто откликаются на интересное предложение. Я их им регулярно рассылаю, стараюсь писать увлекательные сопроводительные записки и т. п.
Появятся у меня малознакомые или незнакомые заказчики- тогда я им конечно анкету предложу заполнить, а пока хотела бы иметь выбор- отсылать анкету или нет, бомбить СМС- ками или еще чем.
Пока я въехала, как мне добраться до старого списка клиентов с сохраненными предложениями, уморилась. Так что простите за эмоциональность.
Комментарии (18)
Почему я должна «Выбирать продукт и отправять анкету для выяснения параметров тура» клиентам, которым уже забронирован тур и им осталось только ртдохнуть?
ПожаловатьсяПолностью согласна. Ругаться не хочется, поэтому думаю так- «могло быть и хуже». Хотя, кажется, разработчикам сайта все эти комментарии- «по барабану».
ПожаловатьсяКрайне неудобно – по-быстрому надо было у клиента просмотреть отправленные предложения и забронировать нужное – почему-то сервер не отправляет реальному клиенту мои предложения на почту – отправляю ссылки и в ручном режиме за них типа принимаю предложение – ан нет! пришлось отправить самой себе два предложения, дабы не надоедать клиентам – все что о них знать, я знаю и без анкет. Результат – потеряла несколько минут. И теперь каждый мой заход в воркл неприятно сопровождается невыполненными заданиями… Пустячок 0 а неприятно…
Пожаловатьсяполностью согласна!
Пожаловатьсяя как консультант сама должна решать в каком виде отправлять информацию клиентам.
Согласна. Нужен старый интерфейс Клиентов. Новый совершенно не удобен!
ПожаловатьсяЧастично соглашусь, что это не совсем удобно – я считаю должно быть 2 вкладки – список клиентов (как был) и работа с клиентами -куда можно вставить нововведенную опцию по оправке смс и проч.
Пожаловатьсяполностью согласна. и я до сих пор не въехала как найти старый список моих клиентов.
ПожаловатьсяПолностью поддерживаю предыдущие высказывания, старый был намного лучше.
ПожаловатьсяПолностью поддерживаю предыдущие высказывания!
ПожаловатьсяИ зачем эти акценты красным цветом «просрочено»?
Пожаловатьсячто значит «осталось 55 минут? до чего?
Пожаловатьсяну как же без «модного» дедлайна?))))) в данном случае совершенно бредового)
ПожаловатьсяЧертовщина какая-то!!! Как мне попасть к своей базе клиентов, которая у меня уже давно есть и с которой я работаю? Всё перерыла – попадаю опять на эти СМС-отправки. ОНИ МНЕ НЕ НУЖНЫ!!! Мне нужна моя база клиентов, где есть все мои записи, кому что отправляла.
ПожаловатьсяВерните прежний интерфейс «Клиентов» в профессии СТРАХОВАНИЕ. Невозможно получить ИНФО о сохраненных предложениях. Приходится все пересчитывать заново, записывать результаты в тетрадочку и при отправке заявки опять производить расчет. Бред какой-то. Я не работаю с покупателями через СМСки, эл почту и прочую ерунду. Работаю только через ЛИЧНЫЙ контакт!!! Или дайте консультантам возможность выбора интерфейса!
Пожаловатьсяи правда- где сохраненные предложения? тут результат РАБОТЫ, выбранные отели и т. п.
ПожаловатьсяДа, я уже на форуме посерчала, хочу старый удобный список клиентов, а не агрессивное толкание пинками. Вы становитесь похожи на «одноклассников», когда кто-то что-то посмотрел и всем пошло оповещение. Терпеть ненавижу…
ПожаловатьсяЯ тоже сегодня зашла на страничку, чтобы ответить на запрос со страницы визитки, и… так и потерялась там, в резлуьтате, пришлось отвечать через соцсеть. Зачем отправлять какие-то СМС? Как добраться до прежней формы для ответа клиенту?
ПожаловатьсяТатьяна, спасибо большое! подписываюсь под каждым словом! …
Пожаловатьсяподскажите, пжста, как «добраться до старого списка клиентов»