или

Я недовольна обновленным интерфейсом

Автор: Хивренко Татьяна 12.06.2014 22:47

Конечно, сверху видней, но мне, как скромному консультанту, ограниченному, надеюсь, пока, только кругом близких знакомых и коллег, о которых я знаю очень много и с которыми регулярно общаюсь, совершенно неловко будет присылать им какие-то анкеты. Это ведь скорее формальность, чем необходимость в моем случае и я бы хотела обойтись в наших отношениях без анкет и даже СМС-сообщений.

Кроме того, как я уже писала, мои потенциальные клиенты не всегда четко определились с отдыхом, а иногда просто откликаются на интересное предложение. Я их им регулярно рассылаю, стараюсь писать увлекательные сопроводительные записки и т. п.

Появятся у меня малознакомые или незнакомые заказчики- тогда я им конечно анкету предложу заполнить, а пока хотела бы иметь выбор- отсылать анкету или нет, бомбить СМС- ками или еще чем.

Пока я въехала, как мне добраться до старого списка клиентов с сохраненными предложениями, уморилась. Так что простите за эмоциональность.

Комментарии (18)

ИРИНА СМИРНОВА 23 июня 2014, 21:41

Почему я должна «Выбирать продукт и отправять анкету для выяснения параметров тура» клиентам, которым уже забронирован тур и им осталось только ртдохнуть?

Пожаловаться
Yulia ... 25 июня 2014, 23:16

Полностью согласна. Ругаться не хочется, поэтому думаю так- «могло быть и хуже». Хотя, кажется, разработчикам сайта все эти комментарии- «по барабану».

Пожаловаться
Наталья Решетникова 17 июня 2014, 22:34

Крайне неудобно – по-быстрому надо было у клиента просмотреть отправленные предложения и забронировать нужное – почему-то сервер не отправляет реальному клиенту мои предложения на почту – отправляю ссылки и в ручном режиме за них типа принимаю предложение – ан нет! пришлось отправить самой себе два предложения, дабы не надоедать клиентам – все что о них знать, я знаю и без анкет. Результат – потеряла несколько минут. И теперь каждый мой заход в воркл неприятно сопровождается невыполненными заданиями… Пустячок 0 а неприятно…

Пожаловаться
ИРИНА СМИРНОВА 23 июня 2014, 21:21

полностью согласна!
я как консультант сама должна решать в каком виде отправлять информацию клиентам.

Пожаловаться
Дарья Полякова 17 июня 2014, 15:33

Согласна. Нужен старый интерфейс Клиентов. Новый совершенно не удобен!

Пожаловаться
Анна Косарева 17 июня 2014, 12:29

Частично соглашусь, что это не совсем удобно – я считаю должно быть 2 вкладки – список клиентов (как был) и работа с клиентами -куда можно вставить нововведенную опцию по оправке смс и проч.

Пожаловаться
АННА ПАСЕЧНИК 16 июня 2014, 13:07

полностью согласна. и я до сих пор не въехала как найти старый список моих клиентов.

Пожаловаться
Владимир Горбачевский 16 июня 2014, 08:52

Полностью поддерживаю предыдущие высказывания, старый был намного лучше.

Пожаловаться
Наталья Гусейнова 15 июня 2014, 23:26

Полностью поддерживаю предыдущие высказывания!

Пожаловаться
Татьяна Хивренко 14 июня 2014, 14:25

И зачем эти акценты красным цветом «просрочено»?

Пожаловаться
Татьяна Хивренко 14 июня 2014, 14:26

что значит «осталось 55 минут? до чего?

Пожаловаться
Эрика Селезнева 17 июня 2014, 10:03

ну как же без «модного» дедлайна?))))) в данном случае совершенно бредового)

Пожаловаться
Снежана Галичева 14 июня 2014, 05:55

Чертовщина какая-то!!! Как мне попасть к своей базе клиентов, которая у меня уже давно есть и с которой я работаю? Всё перерыла – попадаю опять на эти СМС-отправки. ОНИ МНЕ НЕ НУЖНЫ!!! Мне нужна моя база клиентов, где есть все мои записи, кому что отправляла.

Пожаловаться
Алексей Архангельский 13 июня 2014, 23:37

Верните прежний интерфейс «Клиентов» в профессии СТРАХОВАНИЕ. Невозможно получить ИНФО о сохраненных предложениях. Приходится все пересчитывать заново, записывать результаты в тетрадочку и при отправке заявки опять производить расчет. Бред какой-то. Я не работаю с покупателями через СМСки, эл почту и прочую ерунду. Работаю только через ЛИЧНЫЙ контакт!!! Или дайте консультантам возможность выбора интерфейса!

Пожаловаться
Татьяна Хивренко 14 июня 2014, 10:30

и правда- где сохраненные предложения? тут результат РАБОТЫ, выбранные отели и т. п.

Пожаловаться
Yulia ... 13 июня 2014, 15:11

Да, я уже на форуме посерчала, хочу старый удобный список клиентов, а не агрессивное толкание пинками. Вы становитесь похожи на «одноклассников», когда кто-то что-то посмотрел и всем пошло оповещение. Терпеть ненавижу…

Пожаловаться
Снежана Галичева 13 июня 2014, 13:55

Я тоже сегодня зашла на страничку, чтобы ответить на запрос со страницы визитки, и… так и потерялась там, в резлуьтате, пришлось отвечать через соцсеть. Зачем отправлять какие-то СМС? Как добраться до прежней формы для ответа клиенту?

Пожаловаться
ДОМБАЙ- тур 13 июня 2014, 01:04

Татьяна, спасибо большое! подписываюсь под каждым словом! …
подскажите, пжста, как «добраться до старого списка клиентов»

Пожаловаться