или

Зарабатывайте больше с Workle-Tour

Автор: Богатырева Татьяна 16.10.2015 15:31

Все знают, что денег много не бывает. Сколько бы вы не зарабатывали, 10 000 руб. точно не будут лишними! Поэтому не упустите возможность выиграть денежный бонус от центра бронирования «Workle-Tour». Оформляйте туры для своих клиентов или своей семьи и участвуйте в розыгрыше 10 000 руб.!

 

 

С 19.10.2015 00:01 по 30.10.2015 23:59 отправьте заявку по продуктам «Пакетные туры» и «Ручное бронирование» по туроператору Pegas Touristik, оформленную через центр бронирования Workle Tour. Если до 04.11.2015 ваша заявка получит статус «Исполнена», то вы примите участие в розыгрыше 10 000 руб. Победитель будет определен случайным образом в прямом эфире Workle TV.

 

Обратите внимание: Чем больше заявок – тем выше шансы на победу!

Например: Пользователь №1 оформил 1 заявку, выполняющую условия акции. В розыгрыше участвует 1 заявка. Пользователь №2 оформил 5 заявок, выполняющих условия акции. В розыгрыше участвует 5 заявок, шанс победить выше в 5 раз.

 

Испытайте удачу – заработайте больше с Workle-Tour!

 

Условия акции:

 

В акции принимают участие только заявки, отправленные с 00:01 мск 19 октября 2015 года до 23:59 мск 30 октября 2015 года и получившие статус «Исполнена» или «Сделка по заявке совершена» с 00:01 мск 19 октября 2015 года до 23:59 мск 3 ноября 2015 года (при одновременном соблюдении обоих условий).

 

В акции принимают участие только заявки по продуктам «Пакетные туры» и «Ручное бронирование» по туроператору Pegas Touristik, оформленные  через центр бронирования Workle Tour (при одновременном соблюдении всех трех условий).

 

Подведения итогов акции: 5 ноября 2015 в прямом эфире Workle TV.

 

Победителем акции стала Наталья Сподобцева из Санкт-Петербурга!

Поздравляем!

 

 

Полученный приз (денежный бонус 10000 руб.) подлежит налогообложению НДФЛ по ставке 35% с учетом п. 28 ст. 217 НК РФ. Плательщик налогов – получатель приза. ООО «Воркл» удерживает НДФЛ с суммы приза и перечисляет его в бюджет РФ.

 

Выплата приза (денежного бонуса) – в течение 60 календарных дней с даты оглашения результатов.

 

Победитель акции должен предоставить в течение 30 (тридцати) календарных дней с момента оглашения итогов оригиналы следующих документов:

– заявление на получение приза;

– согласие на обработку персональных данных и медиаматериалы (по образцу Организатора);

– общегражданский паспорт (2-я и 3-я страницы и страница с действующей регистрацией).

В случае отсутствия полного пакета документов в хорошо читаемом качестве или несоблюдения сроков подачи комплекта документов приз не будет выплачен.

 

Комментарии (24)

Мария Суворова 07 декабря 2015, 23:18

Итак, снова хочу написать отзыв о работе с Workle-Tour. Я уже писала о том, что если ситуация меня не вынудит, то добровольно я не выберу данный центр бронирования для продажи. Но ситуация меня вынудила сделать это. Клиентка, которая уже дважды покупала у меня туры, вновь обратилась ко мне с просьбой подобрать тур. Главным ее условием была рассрочка. До этого оба тура она также оформляла в рассрочку, только делали мы это через ЦБ Онлайн-тур. Мы прекрасно знали, что если кредит гасится в течение 30 дней, то проценты не начисляются. Итак, она мне сказала, что деньги у нее будут 27 декабря. Мы дождались начала декабря и подобрали ей тур. Среди продавцов тура с рассрочкой был только вариант Workle-Tour. И, как я уже говорила, тур был забронирован через данный ЦБ. После осуществления необходимых действий по оформлению кредита, клиентка мне написала, что ей пришло сообщение о том, что льготный период составляет 15 дней. Тур мы оформили 4 декабря. Таким образом, с учетом того, что деньги для оплаты у клиента будут только 27 декабря, она не успевает погасить задолженность без процентов. Я задаю вопрос менеджеру Workle-Tour по данной проблеме. Первый ответ прозвучал так: «Льготный период можно менять, но при этом изменяются условия кредита» Не очень внятный ответ, согласитесь? На следующий день я вновь обращаюсь к менеджеру Workle-Tour опять с этим же вопросом, на что получаю следующий ответ: «Мария, льготный период устанавливает наш партнер, а не мы». На что я отвечаю, что именно у вас на сайте во вкладке партнеры указано то, что беспроцентный период составляет 30 дней, и именно на вашу информацию опираемся мы, работая с клиентами. После чего я лично обратилась к партнеру Пэй Лэйт с просьбой прокомментировать сложившуюся неприятную ситуацию. На что сотрудник Пэй Лэйт мне ответила, что их партнеру Workle-Tour две недели назад была отправлена информация о том, что для него меняется срок льготного периода. Таким образом произошло очень важное изменение в условиях предоставления кредита, которое никаким образом – ни в новостях, ни во вкладке партнеры отображено не было. В своей работе с клиентом я опиралась на недостоверную информацию сайта. Все это я написала в комментарии к своей заявке менеджеру Workle-Tour. Переписка велась в субботу. Менеджер Workle-Tour ответил мне, что данную проблему будет возможно решить в понедельник. Сейчас понедельник заканчивается и ситуация такова – мне никто в заявке так и не ответил. Что сейчас я должна сказать клиенту о том, что он обманут по срокам кредита, их-за чего он вынужден будет оплачивать проценты или бегать в декабре месяце в срочном порядке искать у кого-то в долг, чтобы погасить кредит вовремя. Зато во вкладке партнеры сотрудники сайта благодаря моей информации поспешили оперативно исправить срок беспроцентного займа – ну хоть для вас, коллеги, постаралась не зря. Итак, так как в моей заявке мне никто так и не ответил, я спрошу здесь – уважаемый Workle-Tour, сколько я еще буду терять клиентов из-за ваших ошибок? И почему виноватой всегда остается консультант, а страдает клиент? Я считаю, что если у вас есть недоработка, будьте добры, сделайте все, чтобы не пострадал клиент. В данной ситуации я теряю постоянного уже клиента, а клиент вынужден испытывать огромные неудобства.

Пожаловаться
Ирина Фуражкова 30 октября 2015, 13:52

где вы сами ищите клиентов, только не надо говорить соц сетях и т. д если так то пришлите мне пожалуйста сайты и т. д

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 30 октября 2015, 15:30

Ирина, какие вам сайты прислать? Посмотрите публикацию https://www.workle.ru/publications/learning_tourism/26010.html/ и архив Воркл ТВ на тему поиска клиентов.

Пожаловаться
Олег Ким 29 октября 2015, 23:33

есть заявка, надеюсь, что все получится :)))))

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 30 октября 2015, 12:10

Желаю удачи!

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 27 октября 2015, 12:24

Отличный повод увеличить свой доход! Еще есть время отправить заявку на тур, желаем успехов!

Пожаловаться
Александра Василина 26 октября 2015, 16:33

о чем вы говорите? уже много чего бронировала на Воркл и себе и друзьям и клиентам – никаких проблем никогда не было) так что побольше доверяйте сомнительным сайтам!

Пожаловаться
КСЕНИЯ ИЛЬЯСОВА 21 октября 2015, 18:55

участвую!

Пожаловаться
Александр Харченко 19 октября 2015, 20:03

класс

Пожаловаться
Владимир Герасимович 19 октября 2015, 17:41

здорого

Пожаловаться
Layra 19 октября 2015, 17:05

Хорошая мотивация

Пожаловаться
Светлана Конюк 19 октября 2015, 13:06

а на руках после всех вычетов остается 6600, так получается))) тоже неплохо

Пожаловаться
Екатерина Калугина 19 октября 2015, 13:04

попробую

Пожаловаться
Николай Козлов 19 октября 2015, 12:49

Как получится.

Пожаловаться
Михаил Силин 19 октября 2015, 05:04

Попробуем!

Пожаловаться
Валентина Тарасюк 18 октября 2015, 17:57

Было бы здорово, выиграть!

Пожаловаться
Ольга Морская 18 октября 2015, 17:36

Как на сайте найти клиента?

Пожаловаться
Cергей Голубев 18 октября 2015, 16:08

Спасибо! пакетный тур на любую сумму,

Пожаловаться
Азиз Закиров 18 октября 2015, 09:51

ПОМОГИТЕ МНЕ НАЙТИ КЛИЕНТА

Пожаловаться
Natalia Pak 17 октября 2015, 22:53

Маркетинг…

Пожаловаться
Валентина Райченок 17 октября 2015, 19:35

Хорошая возможность удвоить свои доходы. Мне нравится такая идея

Пожаловаться
Margarita Priv. 17 октября 2015, 15:44

А почему ДМС нету на сайтах?

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 19 октября 2015, 13:38

Есть ДМС от «Уралсиба» – https://www.workle.ru/spec/vtb-dms/?spid=5

Пожаловаться
Виктор Аксененко 17 октября 2015, 13:05

Срок выплат конечно оставляет желать лучшего!!!

Пожаловаться