В подборе персонала и в банковском деле есть дополнительная мотивация для всех, кто достигает определенного результата по итогам месяца. Когда заработаете определенную сумму (согласно условиям) – получаете гарантированный денежный бонус от 2 до 5 % от дохода.
В подборе персонала и в банковском деле есть дополнительная мотивация для всех, кто достигает определенного результата по итогам месяца. Когда заработаете определенную сумму (согласно условиям) – получаете гарантированный денежный бонус 2−5 % от дохода.
Когда сумма ежемесячного дохода по сделкам в подборе персонала достигнет ключевого показателя, Workle Pro заплатит % от полученного дохода.
🔥 Размер бонуса
|
✅ Доход в месяц
|
2% от дохода |
от 50 000 ₽ |
3% от дохода |
от 100 000 ₽ |
3,5% от дохода |
от 150 000 ₽ |
4% от дохода |
от 250 000 ₽ |
5% от дохода |
от 350 000 ₽ |
Например:
В направлении «Банковское дело» бонусы доступны при достижении ключевых показателей в конкретных предложениях партнеров.
🔥 Размер бонуса
|
✅ Доход в месяц
|
2% от дохода |
от 30 000 ₽ |
3% от дохода |
от 40 000 ₽ |
4% от дохода |
от 50 000 ₽ |
5% от дохода |
от 100 000 ₽ |
Например:
Начисление бонуса происходит на ваш Workle-cчет 1−3 числа каждого месяца за предыдущий отчетный период. Достигайте ключевых показателей и получайте гарантированную прибавку!
Комментарии (5)
Писала десятки раз по бонусу и исчезнувшим заявкам Яндекс еды в поддержку, но с апреля говорят, что менеджеры до сих пор не ответили и что им запросы регулярно дублируется. Неужели за столько месяцев нельзя было решить вопрос, при том, что запросы дублируются самой поддержкой? Повторяю, писала очень много раз и последний раз ответили также: «У нас нет информации, по какой именно причине менеджеру потребовалось больше времени, чтобы решить вопрос. Уведомляем вас о том, что с нашей стороны время от времени дублируются запросы для ускорения процесса рассмотрения, о чем сообщали вам ранее. »
ПожаловатьсяТаким образом, бонусы так и не начислили и по исчезнувшим заявкам Яндекс еды с апреля не могут ответить (я тогда страницу сохранила, т. к. и ранее такие случаи бывали, но тогда разбирались быстро и возвращали, поэтому решила все страницы, начисления сохранять).
И по Яндекс Лавке признают, что я привела человека, но якобы нужно было перерегистрировать (хотя в условиях такого нет), деньги потратила я, время тратила я, а платить не хотят.
Никакой лольяности.
Думала после тестов вложить большую сумму денег, но после такого полностью остановила трафик до решения вопросов. Таким образом, компания теряет большие деньги, на такие копейки, возможно, кидая своих вебмастеров.
Думала быстро решат, но с апреля постоянно отвечают, что запрос дублируют, а ответа от менеджера нет. Неужели то, что можно решить за несколько минут, если не лениться – нужно полгода?
Уточните, пожалуйста, номер обращения в службу поддержки, разберемся в сложившейся ситуации.
Пожаловатьсявсе красиво и хорошо
Пожаловатьсяхорошоо
Пожаловатьсязаказ на заявку
Пожаловаться