или

Знакомьтесь, служба поддержки!

Автор: Ширшова Клементина 10.12.2019 10:07

Кто работает в службе технической поддержки Workle и как там все устроено?
С удовольствием показываем вам внутреннюю кухню. Смотрите:
 

Комментарии (4)

Сергей Гусев 10 декабря 2019, 18:13

Что такое «профильный отдел» на который вы всегда ссылаетесь?

Пожаловаться
Константин Фёклин 11 декабря 2019, 15:04

Профильный отдел – это подразделение компании, ответственное за определенный тип профессии на сайте. Именно к специалистам профильного отдела направляются вопросы, которые требуют более детального рассмотрения, так как они осуществляют прямое взаимодействие с партнерами своего направления.

Пожаловаться
Evgeniy Dvoretskov 10 декабря 2019, 12:28

с 9 до 20 часов? в будни?
*График работы*
пн-пт с 9:00 до 18:00 мск

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 11 декабря 2019, 14:39

С с 9:00 до 18:00 мск работают все способы коммуникации со службой поддержки: чаты, звонки, обращения на сайте и на почту и т. д. Поэтому именно это время указано на сайте. Но сами сотрудники работают дольше – до 20:00. В это время тоже с ними можно связаться, но не всеми способами.

Пожаловаться