или

Реальные кейсы: как заработать?

Автор: Ширшова Клементина 20.09.2023 09:00

Раз за разом мы слышим закономерный вопрос от новичков: а можно ли реально заработать на Workle Pro? И раз за разом отвечаем – можно! А чтобы вам было проще это сделать, приведем в пример реальные кейсы наших пользователей.

 


 

Таргетированная реклама ВКонтакте для заработка на РКО

 

Наш пользователь решил заработать на РКО от «Альфа-Банка» используя разрешенную оффером таргетированную рекламу «ВКонтакте».

Он настроил рекламную кампанию следующим образом: ГЕО Россия, мужчины и женщины в возрасте 24−40 лет. Тестированием было определено оптимальное время показа рекламы (с 10:00 до 23:00) и дополнительно установлен таргетинг по времени.

Потратив на рекламу 8 675 руб., арбитражник заработал 19 900 руб. Чистая прибыль составила 11 225 руб. (129%).
 

Как заработать вам?
 

  1. Изучите условия оффера. На случай, если будете экспериментировать с видами рекламы, важно понимать, какая из них разрешена партнером.
     
  2. Подумайте над подачей рекламного объявления. Текст должен притягивать внимание, быть по возможности ярким и лаконичным. Например: «Вы начинающий бизнесмен? Значит, вам это надо!».
     
  3. Создавайте собственные кейсы. Мы привели лишь один пример того, как можно заработать на таргетинге, но рецептов того, как можно получить доход таким способом существует гораздо больше, пробуйте разные настройки, подачи, время размещения и обязательно найдете свои.
     

Начать зарабатывать
 

Реклама в телеграм-канале для заработка на кредитной карте
 

Другой наш пользователь работает с оффером «Кредитная карта Газпромбанк».

Он настроил рекламу так: ГЕО – вся Россия, период – 2 месяца, реклама размещалась на и сторонних каналах.

Для публикации постов использовались креативы, которые предоставляются в оффере. Расходы на рекламу в день 2 000 руб. – 3 000 руб.

За 19 оформленных кредитных карт «Газпромбанка» было заработано 170 000 руб. при расходах в 60 000 руб. за 2 месяца, доход составил 110 000 руб.
 

Как заработать вам?
 

  1. Подобрать каналы для размещения. Это могут быть каналы со скидками и онлайн-покупками, финансам, ремонту и другие.

 

  1. Составьте несколько постов с рекламой кредитной карты для разной целевой аудитории – беспроцентная рассрочка или оплати образование сейчас, плати потом, карта на всякий случай и т.д.
     

Продвигать карту


Создание собственного конверсионного лендинга


Пользователь пришел на Workle Pro без опыта работы через интернет. Из всех техник продаж он знал только формат привлечения клиентов путем использования личных связей: предлагал карту друзьям, родственникам и т.д. Спустя несколько месяцев ознакомился с контекстной рекламой. Купив несколько курсов по «Яндекс.Директ», он изучил инструменты, которые используют профессиональные веб-мастера.
 

Настроив рекламу в первый раз только на города-миллионники, он потерпел неудачу и «слил» бюджет. Познакомившись на Workle Pro с арбитражниками, которые уже направляют трафик через контекстную рекламу, он понял, что лить лучше всего на небольшие города, где конкуренция меньше. Там ключевые запросы более целевые и сориентированные на суть предложения – заполнение анкеты и оформление дебетовой карты «Альфа Банка».
 

Используя конструктор витрин, ему удалось создать конверсионный лендинг. На текущий момент на нем оформлено около 1200−1300 заявок на дебетовую карту. Процент конверсии составляет около 21%, что является успешным кейсом не только на нашем сайте, но в нише CPA в целом.
 

Как заработать вам?
 

  1. Изучите целевую аудиторию оффера. Подумайте, где ваш продукт больше всего может пригодиться, кому и с какой целью вы его будете предлагать.
     
  2. Создайте собственный лендинг при помощи любого бесплатного конструктора сайтов. При создании лендинга опирайтесь на собранные вами данные о целевой аудитории.
     
  3. Продвигайте ваш лендинг. Размещайте ссылку на него в социальных сетях и рекламных объявлениях.


Приступить к делу


Изучайте кейсы, пробуйте повторить их, а главное, создавайте свои и делитесь с коллегами. Возможно, они появятся в следующих публикациях на Workle Pro.

Желаем вам успехов и крупных продаж!