или

Какие источники трафика эффективны?

Лучшие источники трафика: как определять

Какие источники трафика эффективны?

Актуалочка для арбитражников

В погоне за лидами

Каждый начинающий арбитражник желает знать, где сидят лиды. Но на сегодняшний день нет четкой инструкции, как стопроцентно привлечь трафик на предложения партнеров. Порой поиск клиентов похож на игру в прятки: никогда не угадаешь, где же они скрываются, даже если площадки вполне популярные и рассчитаны на целевую аудиторию.

Опытные веб-мастеры знают «рыбные» места и неохотно делятся ими. Но все же есть проверенные источники трафика, о которых мы с радостью расскажем вам в этой статье.

Содержание:

  1. Какими бывают источники трафика?
  2. Как правильно выбрать площадки для трафика?
  3. Топовые каналы трафика в текущем году
    1. Тройка бесплатных площадок
    2. Тройка платных площадок

Какими бывают источники трафика?

Как лиды притягиваются на хорошую рекламу

Источники трафика — это площадки или сайты, на которых лиды «клюют» на офферы. Они это делают, когда ищут полезную для себя информацию или гуглят, как купить тот или иной продукт. Также потенциальные клиенты попадают на предложения партнеров, даже когда отдыхают. Это происходит при скролинге новостной ленты в соцсетях: их взгляды притягивает яркая wow-реклама.

Стоит понимать, что нет единого рецепта для подготовки рекламной кампании, так как не все площадки подходят для определенных офферов. Например, обычно для предложений партнеров Workle Pro подходят соцсети, сайты-витрины, контекстная реклама. И стопроцентно запрещен adult и мотивированный трафик.

Какими бывают каналы трафика? Их можно разделить на:

  • Платные. Как правило, это самые эффективные каналы трафика для поиска клиентов. Полный доступ к целевой аудитории, куча полезных инструментов, быстрый выхлоп от рекламной кампании.
  • Условно-бесплатные. Здесь требуются лишь минимальные денежные вложения. Например, к ним относится оплата домена, услуг программистов, дизайнеров или копирайтеров.
  • Бесплатные. Чтобы не отдать ни копейки на продвижение, нужно трудиться над такими видами трафика чуть ли не годами. Бесплатный трафик можно получить на раскрученных пабликах в соцсетях, видеоблогах.

К тому же, стоит понимать, что все каналы могут приносить как качественный трафик с «теплыми» лидами, так и низкокачественный. Во втором случае на рекламу попадаются люди, которые на данный момент не заинтересованы в сделке по каким-либо причинам. Например, им не понравилось предложение или они вовсе кликнули на баннер случайно.

Как правильно выбрать площадки для трафика?

О, тепленькие пошли!

Мы готовы поделиться с вами небольшим гайдом, который поможет правильно ориентироваться в вариантах трафика и выбрать верную площадку с теплыми лидами. Есть несколько факторов, на которые нужно обращать пристальное внимание при продвижении предложений от партнеров:

  • Типы трафика. Компании всегда определяют разрешенные и запрещенные типы трафика. Так, финансовые офферы Workle Pro обычно нельзя продвигать через запрещенные соцсети, баннерную и push-рекламу. Игнор этих правил стоит дорого: недобросовестным арбитражникам не выплачивают денежное вознаграждение или закрывают доступ к офферам.
  • Правила площадок. Обычно это касается товаров 18+. Такой контент не приемлем для многих источников трафика, за него может прилететь бан. Однако для таких серых офферов есть и свои методы продвижения — тизерки, push-сети.
  • Ниша и география продвижения. При планировании рекламной кампании стоит четко определить целевую аудиторию. Что она читает и где обитает? Интересы потенциальных клиентов и страна (регион) их проживания играют одну из ключевых ролей в выборе площадки.
  • Точные настройки. Этот пункт вытекает из предыдущего. Нужно буквально разобрать свою ЦА «по косточкам»: пол, возраст, уровень дохода, интересы, профессии, семейное положение, наличие финансовых обязательств, детей и т.д. Это поможет попасть в яблочко: и точнее выбрать площадку, и грамотно настроить таргетированную рекламу.
  • Простой пользовательский путь. Одна секунда — именно столько удерживается внимание пользователя на рекламе. Ведь в сети столько еще всего пестрого и интересного. Важно в этот маленький временной отрезок максимально заинтересовать клиентов. Все должно быть лаконично и в то же время заманчиво. И переход к целевому действию максимально короткий — буквально пару кликов.

Также для эффективного продвижения офферов можно общаться с менеджерами партнеров, знакомиться с кейсами более опытных арбитражников.

Топовые каналы трафика в текущем году

Как не наткнуться на проблемы с трафиком

Сегодня вполне возможно столкнуться с неприятными последствиями не только за нарушения условий офферов. Есть запрещенные площадки, связавшись с которой реально нажить проблемы с законом. Или те, которые уже не работают полноценно в России. Мы уже упоминали их в своих материалах и рассказывали, что грозит за их использование. Все расписали в статье «Монетизация 2024: что можно и нельзя», с которой можете ознакомится позже.

А сейчас предлагаем ознакомиться с топовыми площадками, на которых вполне возможно продвигать офферы успешно и без плачевных итогов. Это можно делать как за деньги, так и бесплатно.

Тройка бесплатных площадок

Бесплатный сыр только в мышеловке — это мы не раз уже слышали. Но эта народная мудрость никак не касается источников, не требующих для продвижения офферов каких-либо затрат. Или требующих, но максимально минимальных. К ним относятся:

Telegram

У этого мессенджера большая география: им активно пользуются почти в каждом уголке мира. А значит вполне реально найти свою аудиторию. Можно создать тематический канал и постепенно его раскрутить, предлагая другим админам бартер. Или выделить немного финансов на рекламу. Однако стоит понимать, что она может быстро отбиться: накопите активных подписчиков — будут активно покупать рекламу и у вас.

Pinterest

Эта платформа известна многим за счет красивых и атмосферных изображений. Однако веб-мастеры используют ее и в своих целях. Ведь Pinterest дает возможность создавать свои коллекции картинок и активно продвигать ссылки. Только стоит рассчитывать на то, что аудитория этой площадки довольно узкая. Как правило, 70-80% ее пользователей — женщины 18-40 лет. Зато этот способ продвижения абсолютно бесплатный.

Свой блог

Если разобраться в определенной нише и стать экспертом (пускай даже с маленьким опытом) вполне реально привлекать лидов с помощью полезной для них информации. Для этого надо создать свой блог, изучить «боли» целевой аудитории и предлагать ей выгодные решения, нативно продвигая офферы. Лучше всего для блога подходит «Яндекс.Дзен», который щедро платит за высокие просмотры.

Тройка платных площадок

За все самое лучшее надо платить. Бесплатные и условно-бесплатные каналы хороши. Но те, которые требуют денег, конечно же, дают выхлоп побольше. Вот наша тройка, в которую точно не жалко вложить финансы на рекламную кампанию:

Поисковая система

Добиться того, чтобы ваш блог/сайт выходил на первых страницах поисковика, возможно и с помощью слов-ключевиков. Если их грамотно использовать, то можно сохранить добрую часть своих кровных. Но при платной рекламе на поиске вы покупаете себе первые строчки гарантировано. И лиды приходят уже горяченькие: ведь то, что они ищут в поисковике, нужно уже здесь и прямо сейчас. Для таких целей хорошо подходит «Яндекс. Директ».

РСЯ

РСЯ — это рекламная сеть «Яндекса». Во многом она похожа на вышеупомянутый «Яндекс. Директ». Благодаря этой площадке можно выкупить баннеры с контекстной рекламой, и они будут показываться на различных сайтах, входящих в сеть. Пользователи видят эти объявления, когда делают соответствующий запрос в поисковике. Например, если пользователь хочет оформить кредитку, для него вылезет реклама с подобным предложением от банка. Лид максимально прогрет, и это значит, что вероятность выполнения целевого действия оффера довольно велика.

MyTarget

Платформа предлагает публиковать таргетированную рекламу в VK, «Одноклассниках», сервисах Mail.ru и других площадках. Там сидит широкая аудитория, так что поймать потенциальных клиентов будет несложно. MyTarget позволяет размещать текстово-графические объявления, аудио- и видеорекламу, посты с медиа. Во встроенном конструкторе возможно создавать свои креативы.

Мы рассказали вам о том, что такое источники трафика, как их выбирать и выжимать из них максимальную выгоду. Бонусом предлагаем посмотреть видео, в котором раскрыли все тенденции арбитража трафика в 2024 году. Вы узнаете об источниках еще больше, а еще о новых вызовах и возможностях в этой интересной сфере:

Все, что нужно знать об арбитраже трафика в 2024 году: тренды, особенности и нюансы онлайн-работы

На этом все! Следите за другими новостями и полезными статьями Workle Pro, чтобы быть в курсе всех трендов и актуальных событий. Мы делаем все возможное, чтобы арбитраж трафика был доступен каждому.