или

Упор на эмоциональный интеллект

Автор: Градиль Валентина 02.05.2024 09:00

Часто бывает так, что реклама не цепляет. Или не складывается общение с консультантами в магазинах. И это случается даже при острой нужде какого-то товара или услуги.

 

 

Часто бывает так, что реклама не цепляет. Или не складывается общение с консультантами в магазинах. И это случается даже при острой нужде какого-то товара или услуги. 

 

Почему так происходит? Обычно корнем таких проблем в продажах является отсутствие особой связи с клиентом, которую помогает наладить эмоциональный интеллект. 

 

 

Эмоциональный интеллект – это навык, помогающий точно определять чужие эмоции, правильно и бережно на них воздействовать. Иначе его можно назвать эмпатией, которая закладывается в человеке при должном воспитании с малых лет. 

 

Психологи утверждают, что сопереживание – умение не врожденное, а приобретенное. А значит его можно бесконечно совершенствовать в зависимости от целей. В этой статье мы рассмотрим эмоциональный интеллект в разрезе работы на Workle Pro, где очень важно правильно понять клиента и закрыть его потребность с помощью предложений от партнеров сервиса.

 

Как вам поможет развитый эмоциональный интеллект?

 

✅ Конфликтных ситуаций с клиентами станет меньше. Например, когда клиент на взводе, и не может четко выразить свои «хотелки», вы ловко найдете ключик к его нуждам и поймете, как с ним работать.

✅ Контактировать с незнакомыми людьми станет легче. Вы сможете первым заводить диалог с потенциальными клиентами, создавать позитивную атмосферу и нативно располагать на совершение сделки.

 Появится способность считывания эмоций. У вас будет «чуйка» на негатив, при котором нужно попытаться успокоить человека или вообще прекратить общение. Или будете быстро улавливать моменты, в которые люди склонны на согласие с вашими предложениями.

✅ Будет умение управлять своими переживаниями. Вы сможете бороться с гневом и унынием, которые часто демотивируют в работе. А также будете показывать максимальные результаты в хорошем расположении духа.

✅ Стрессы сойдут на «нет». Потому что вы станете понимать, в чем их ключевая причина и как от них избавиться. Будет получаться извлекать важные уроки из жизненных и профессиональных ошибок.

 

«Домашка» для прокачки эмпатии

 

Предлагаем вам выполнить несколько заданий, позволяющих развить эмоциональный интеллект до 100%. Попросите своих родных и близких выступить в качестве ваших потенциальных клиентов (кстати, таким образом вполне возможно заключить первую сделку на Workle Pro).

 

Самосознание

 

Первый шаг к прокаченному эмоциональному интеллекту – понимание самого себя, анализ своих действий. Попробуйте определить свои сильные и слабые стороны в общении с людьми. Для более эффективного самосознания сделайте табличку. Например, она может выглядеть так:


 

Мои сильные стороны

 

Мои слабые стороны

 

Начитанность

Чрезмерная доброта

Умение слушать

Мнительность

Оптимизм

Обидчивость

Открытость к новому

Перебивание собеседника

Поиск компромиссов

Страх оказаться непонятым

Авторитетность мнения

Излишняя прямота

 

 

После этого подумайте, как можно приумножить сильные качества и выжать из них другие плюсы. Допустим, у вас есть авторитет в каком-то сообществе или в обычном кругу общения, к вашему мнению прислушиваются. В процессе неформального общения невзначай расскажите, как с помощью дебетовой карты получили большой кешбэк. Вполне возможно, что появится несколько успешных сделок, ведь к вам есть доверие.

 

Также надо поработать над негативными установками и постараться их минимизировать. Так, если есть страх оказаться непонятым, стоит работать над повышением своей квалификации. Для работы на нашем сервисе изучите заинтересовавший раздел, внимательно изучите предложения от партнеров, пройдите профильные бесплатные курсы. Таким образом появится уверенность в своих силах и знаниях.

 

Проблемы других

 

Посвятите, как минимум, день теплому кругу общения. Попытайтесь узнать у родственников или друзей, что их волнует в последнее время, нужна ли им ваша помощь. Как раз впереди еще одни майские длинные выходные, которые позволяют настроить нужный контакт в комфортной обстановке – в гостях, на природе или прогулке по городу. 

 

Диалог может выглядеть так:

 

— Я уже давно заметил, что ты сам не свой. Что-то случилось? Расскажи, ты мне можешь доверить любые секреты.

 

— Не хотел тебя тревожить переживаниями, но на самом деле есть повод для грусти. На работе не повышают зарплату, на рынке труда предложений мало. Не знаю, что делать и как быть.

 

— Честно, мне очень жаль. Понимаю, что тебе нужно содержать не только себя, но и целую семью. Это действительно тяжелая ноша. Ты думал насчет подработки?

 

— Я пашу на работе 24/7, буквально там живу. Как найти на это время?

 

— Да, в офисе тяжело найти временное «окошко» для шабашки. Но есть сервис Workle Pro, с которым можно в пару кликов получать дополнительный доход. В качестве первой сделки можешь оформить на себя кредитную карту, помогающую дотянуть до зарплаты. За это получишь вознаграждение, которым можно перекрыть долг. Или можешь расценивать его как заработок. 

 

Что хорошо в этом примере? Собеседник понял причину беспокойства друга – маленький заработок и отсутствие времени на дополнительную деятельность. Далее он проявил эмпатию к своему другу: сопереживал ему и признал проблему значимой, не пустяковой. И в завершении предложил дельное решение. 

 

Поэтому запомните «три кита», на которых держатся успешные сделки с помощью эмоционального интеллекта:

 

✅ Выявление проблемы/боли клиента.

✅ Сопереживание/совместное проживание негативных эмоций.

✅ Предложение решения проблемы/закрытия боли.

 

Погашение негатива

 

Не ищите легких путей и пробуйте работать с категоричными людьми, склонными к отрицанию. Только через трудности (или выход из зоны комфорта, как модно сейчас говорить) мы быстрее добиваемся успехов. 

 

Попросите знакомого сыграть роль «негативщика». Пусть он старается отрицать все, что угодно. А вы парируйте: пробуйте понять причину токсичности и предлагайте выгодные предложения. Например:

 

— Кредитные карты – это полнейший развод! Тот, кто на них соглашается, – либо маргинал, либо человек, не думающий о своем финансовом благополучии!

 

— А ты знакомился с актуальными предложениями от банков? Знаешь,что можно взять долг и погасить его беспроцентно в течение льготного периода? 

 

— Нет, не знакомился и не вижу в этом никакой нужды.

 

— С каждым годом все больше людей оформляют кредитные карты. Только в 2023-м банки выдали более 7 млн кредиток, и это максимум за последние 6 лет. И по-твоему буквально все их владельцы поступают бездумно и безответственно? В конце концов, это один из экологичных способов взять в долг и не просить денег у своих близких.

 

— Все равно брать в долг – это уход в минус. А значит, и постепенное движение к долговой яме.

 

— На самом деле это не так. У кредиток есть различные акции, кешбэки и скидки от партнеров банка. На них можно зарабатывать!

 

Почему этот диалог хорош? Во-первых, собеседник не поддерживал огонь негатива, а старался его потушить: не использовал оскорбительные и резкие слова, как его оппонент. Во-вторых, в ход шли факты, которые подтверждаются статистикой и актуальной информацией у партнеров. 

 

 

Совет от психологов: если вам трудно пропускать негативные эмоции другого человека через себя, представьте, что между вами стоит зеркало. И оно отражает всю токсичность на оппонента. Это поможет избавиться от неприятного осадка после такого общения.

 

Не останавливайтесь на достигнутом и продолжайте качать другие навыки для успешной работы на Workle Pro! Для этого мы для вас готовим новые полезные статьи, одна из которых выйдет уже завтра.

 

Не пропустите!

Комментарии (3)

Ирина Матвеева 02 мая 2024, 09:54

Пример про ПРОБЛЕМЫ ДРУГИХ хорош, только в свете налаживания связи с будущим клиентом – нулевой, ведь клиентом моим он не становится, если регистрируется сам на Workle, оформляет по своей ссылке себе карту и получает своё вознаграждение, которым частично или полностью закрывает задолженность). Получается, эмпатия моя – а, доход Workle)))

Пожаловаться
ANZHELA STANKEVICH сегодня в 00:22

Здравствуйте Ирина.
Позвольте оспорить ваше умозаключение.
Думаю дело не в том что делает клиент, а суть в нашей работе с правильно выбранной тактикой.

Пожаловаться
Ирина Матвеева 3 часа 11 минут назад

Здравствуйте, Анжела. Здесь мы обсуждаем статью об эмоциональнои интеллекта в свете работы на Workle)
Прочтите ещё раз первое предложение статьи: «Часто бывает, что реклама не цепляет». Мы должны именно зацепить клиента, если не с помощью рекламы, так с помощью правильно выбранной тактики. И суть, и цель нашей работы – как раз в том, что делает клиент, в результате. В нашем результате. А в приведеннлм примере нет результата)))

Пожаловаться