или

И снова «Извини»…

Автор: Ковалева Елена 27.11.2014 19:18

«я дико извиняюсь, что напрягла тебя тут паралельно мужу моему тоже искали туры и нашли нам 5-ку и сделали скидку, вобщем нам все про все виливается в 46500 р. и доллар же завтра еще вырастет, короче сегодня бронь уже нам сделали. Я извиняюсь еще раз за беспокойство…»

Да чего уж там… за 5 месяцев своей карьеры на Воркл я слышала подобное в вариациях уже раз 20) И еще пол-столько активных клиетов просто «морозились» и больше не появлялись. Не страшно) А знаете, почему? Потому что диалог окончился так: Ох, Светка… он у меня без всяких скидок стоит 45 686 руб…. Все. Теперь вот сижу, злорадствую… по-доброму))

Комментарии (10)

Ирина Старостина 01 октября 2016, 04:09

Про какие уровни речь, девочки?))

Пожаловаться
Елена Ковалева 12 декабря 2014, 14:03

Уррра, вернулась моя туристка, довольная, как слон) Скоро напишу, как мы ей оформляли тур- реально полезная информация для всех менеджеров по туризму)

Пожаловаться
Елена Ковалева 29 ноября 2014, 17:02

Хочу на 7 уровень))) Хочу-хочу-хочу). Сегодня случилась удачная продажа, но с такиими приключениями). Короче, когда клиент благополучно вернется из отпуска, я вам ее расскажу)

Пожаловаться
Ксения Половникова 03 декабря 2014, 01:37

А я на 11 хочу)) Молодец! Рада за тебя!

Пожаловаться
Арина Гороховская 29 ноября 2014, 16:02

А-ха! ))) очень знакомая ситуация ))

Пожаловаться
Дмитрий Александров 28 ноября 2014, 10:46

в следующий раз будут знать, у кого лучше))

Пожаловаться
Жека Кукушкин 28 ноября 2014, 10:27

Хе-хе, забавно. Удачи!

Пожаловаться
Ксения Бобнева 28 ноября 2014, 09:03

Елена, держись, прорвемся…

Пожаловаться
Елена Ковалева 28 ноября 2014, 09:20

Обязательно прорвемся! Все будет, я это точно знаю!)))

Пожаловаться
Елена Руденко 27 ноября 2014, 22:39

))))))))

Пожаловаться