или

Первый блин комом

Автор: Горшкова Наталья 18.05.2014 10:40

Я работаю в крупной компании, и в нашем отделе часто случаются командировки по РФ. Естественно, что первые мои шаги связаны с продажей себе авиабилетов. Первая продажа оказалась не очень удачной для меня.

 

Я приобрела билет, а когда подала документы по авансовому отчету в бухгалтерию, оказалось, что страховой сбор (500 рублей) не возмещается, а документы по сервисному сбору Workle не предоставляет и нужно обращаться в biletix. ru. Эта компания выдает подобные документы исключительно по запросу на горячую линию и осуществляет пересылку счета в течение 5 рабочих дней. В итоге я не смогла отчитаться по сервисному сбору (срок  авансового отчета 3 рабочих дня) и потеряла в сумме 1200 рублей. Заработок по этой сделке составил около 800 рублей. Итог минус 400 рублей. Первый блин комом.

Комментарии (19)

Юлия Горланова 19 мая 2014, 13:04

а также расписать, какая сумма подтверждается документом, а какая нет. Соответственно, клиентам, которая нужна отчетность дальнейшая я буду заранее предупреждать об этом, чтобы решали будут покупать при таких условиях или нет. А тем кому дальнейшая отчетность не нужна, можно и не вдаваться в подробности, если цена устраивает.

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 14:58

Этот вопрос нужно задавать вашей бухгалтерии, что она вам посчитает и что отчитает :)

Пожаловаться
Татьяна Баранова 19 мая 2014, 12:16

Да, с билетами тоже был неприятный опыт… Пришлось клиенту возместить разницу, не подтвержденную документами, в размере 350 руб, вознаграждение за сделку составило 75 руб)) писала и на tour@workle. net, Станислав ответил что никакого документа на 350 руб не будет и быть не может… Думаю все-таки надо как-то разъяснять ситуации с отчетными документами для бухгалтерии, либо в обучении, либо тут статью написать. Таких случаев на самом деле много.

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 12:36

Татьяна, в видеоуроках об этом говорится, там задавали такой вопрос + все есть на форуме. Workle не может предоставлять такие документы, т. к не является уполномоченным агентством по продаже билетов. Почему-то все забывают ( или невнимательно читают договор=оферту, который акцептируют при регистрации, или вообще не читают ), что Workle это всего лишь интернет-ресурс и все.

Пожаловаться
Юлия Горланова 19 мая 2014, 13:00

Ирина, мы не пытаемся обвинить воркл или сотрудников воркла. Мы говорим, о проблемах которые есть. На воркле есть замечательный раздел «Обучение», а в нем «Авиабилеты», там действительно масса полезного материала. НО информации по получению документов для отчетности в бухгалтерию, нет. В написали, что …+ все есть на форуме… – напишите здесь, пожалуйста ссылку на этот материал, возможно я просто не там ищу?
Авиабилет на воркле продает только Билетикс, можно же по нему одному сделать Памятку для нас, как работать и запрашивать документы для отчетности.

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 14:57

http://forum.workle.ru/index.p... + Тема в ветке Авиабилеты, а т. ж видеоуроки по Авиабилетам. Какая Вам нужна памятка? Все есть – как бронировать, как оплачивать, а все что касается документов для отчета – звоните в Билетикс и запрашиваете.

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 15:06

Описалась – Тема Авиабилеты в ветке Туризм

Пожаловаться
Ирина Т 18 мая 2014, 11:06

Наталья, этого бы «блина» не случилось, если бы Вы до бронирования уточнили все вопросы по бронированию АБ и отчетных документах, тем более, что информация есть и в видеороликах и на форуме + всегда можно задать вопрос на tour@workle. net
В следующий раз перед любым бронированием – туров, АБ, отелей – внимательно изучите условия бронирования Партнеров и не стесняйтесь задавать вопросы, если что-то непонятно или Вы не знаете – Вам всегда помогут и подскажут. Желаю Вам удачных продаж )))

Пожаловаться
Юлия Горланова 19 мая 2014, 08:02

Я также продала авиабилеты клиентам через воркл, но они еще не улетели, только в июне. Им также на работе надо будет отчитываться по авиаперелету.
Разместите для всех на воркле Памятку для тех, кто отчитывается по авиабилетам Билетикса, на что обратить внимание, какие документы необходимы и как их запросить у партнеров!!! Мне это очень важно!

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 08:26

Позвоните в Билетикс и вам скажут как заказать справку по а/б для авансового отчета (См. контакты на сайте Партнера https://biletix.ru/contacts/ ). Все вопросы по билетам Вы решаете самостоятельно с Билетикс.

Пожаловаться
Юлия Горланова 19 мая 2014, 09:23

а как заказать договор и справку по стоимости авиаперелета при покупке тура, например, у тез тура. так как в дальнейшем будет компенсация расходов за проезд на предприятии.

Пожаловаться
Татьяна Баранова 19 мая 2014, 12:10

У меня буквально недавно была такая ситуация. Кроме договора и справки о стоимости проезда нужен еще документ, подтверждающий оплату – чек, квитанция и т. п. При оплате банковской картой такого документа нет. Поэтому если клиентам нужно будет отчитываться на работе – выбирайте способы оплаты, при которых будет чек или квитанция!

Пожаловаться
Наталья Горшкова 19 мая 2014, 14:45

Мне по инвойсу зачли как чек

Пожаловаться
Татьяна Баранова 19 мая 2014, 15:38

а это что такое? и как его получить?

Пожаловаться
Наталья Горшкова 19 мая 2014, 15:43

я при оплате пользуюсь системой Альфа-клик. В мой личный кабинет отправляется инвойс (счет на оплату). Потом я захожу в ЛК Альфа-банка и произвожу оплату с привязанного расчетного счета в банке. Получается у меня и квитанция и оплата как по кредитке. Очень удобно!

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 15:49

Альфа-клик удобно.

Татьяна, в любом банке, где есть услуга интернет банкинга.

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 14:59

Это уже зависит от бухгалтерии ))

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 12:31

Да, без платежки/чека не отчитают.

Пожаловаться
Ирина Т 19 мая 2014, 09:42

Аналогично – или самостоятельно у ТО ( см. контакты во вкладке Партнеры ), или напишите нашим менеджерам на tour@workle. net

Пожаловаться