или

Арбитраж трафика в 2024 году

Арбитраж трафика в 2024 году

Арбитраж трафика в 2024 году

Если герои легендарного советского фильма 31 декабря ходили в баню, то веб-мастера накануне находятся в поиске горячей информации, каким будет арбитраж трафика в 2024 году. Разбираемся в трендах и источниках.

Содержание:

Если вы новичок и случайно попали на эту страницу, сначала посмотрите видео, чтобы понять, как зарабатывать деньги в интернете, и только после этого переходите к прочтению статьи.

Арбитраж трафика в 2024 году

Когда происходят глобальные изменения в онлайне, то они же отражаются и на монетизации пользователей в интернете. Рассмотрим основные тенденции, которые будут иметь значение при работе с трафиком и сказываться на доходе веб-мастера.

  • Искусственный интеллект
  • Нейросети навели шума: написанные дипломные работы, сгенерированные посты в соцсетях брендов и даже дублированный перевод видео на любые языки мира. В CPA искусственный интеллект тоже занял свое место. С их помощью веб-мастер может тратить на 30-50% меньше времени на рутинные задачи и быть на столько же процентов эффективнее ежедневно. Что он может делегировать или автоматизировать?

  • Создание креативов (текст, визуал),
  • Генерация идей (контент-план, заголовки, лендинги и др.),
  • Анализ целевой аудитории,
  • Сбор ключевых слов и т. д.
  • ИИ, которые работают с текстами на русском языке ИИ, которые справятся с маркетинговыми задачами
  • Высокая конкуренция
  • Речь идет не только о количестве желающих зарабатывать на генерации трафика, но и в целом. Посмотрите, как много новых компаний приходит на рынок, какое количество брендов (от крупных до локальных) буквально воюют за внимание потребителей, какое количество людей проходят курсы по интернет-маркетингу, чтобы затем оказывать подобные услуги аутсорс.

    Все это сразу сказывается на стоимости рекламы, а из-за невозможности запускать кампании в запрещенных соцсетях или в Google Ads после февраля 2022, резко возросла стоимость кликов и показов на других популярных площадках.

    Конкуренция будет расти и дальше. Однако это совсем не означит, что путь к данному виду заработка закрыт. На фоне подорожания рекламы становятся дешевле расходники и дополнительный софт, без которых арбитражить в крупных масштабах невозможно.

    Виртуальные номера, чат-боты, прокси-сервисы, трекеры, сайты-витрины – если раньше нужно было долго искать и дорого платить, то теперь даже начинающий веб-мастер может себе позволить любой подобный инструмент. Думаете, что не стоит лить трафик в 2024 году? Тогда обязательно посмотрите это видео о мифах и реальности данного вида заработка. Сомнения тотчас исчезнут.

Любому арбитражнику нужно следить за тем, что происходит в интернет-маркетинге. Потому что главные инструменты привлечения трафика сосредоточены в нем. Гибкость и адаптация в использовании старых, а также поиск новых становится конкурентным преимуществом перед другими веб-мастерами. Какие тренды сохранятся в этом направлении?

  • Инфлюенс-маркетинг
  • Это продвижение офферов через блогеров и лидеров мнений. Оно уже набрало популярность, а в новом году продолжит свое естественное развитие. Появляются новые площадки, лица, подходы в презентации себя и личного контента.

    Решение: Пока крупные бренды могут позволить крупных инфлюенсеров, потенциал для вебов кроется в микроблогинге. Это возможность закупить рекламу дешево. Администраторы небольших каналов, блогеры с небольшой, но лояльной аудитории могут стать источником клиентов для многих вертикалей: финансы, туризм, hr и др.

  • Видеоконтент
  • Влияние видеороликов не вызывает сомнения: данный формат становится все популярнее, а рекламные площадки развивают его с невероятной скоростью. Даже там, где никогда не было видео – оно появилось.

    Решение: Чтобы быть замеченным среди целевой аудитории, необходимо создавать видеоконтент и размещать его там, где она присутствует. Короткие форматы и возможности нейросетей позволяют делать ролики с минимальным количеством усилий и даже на телефоне.

  • Голосовой поиск
  • Умных устройств становится все больше и больше, голосовой помощник из телефона всегда под рукой. Люди будут все чаще обращаться к такому способу поиска информации, а в будущем и покупки делать «без рук» только с помощью «голоса».

    Решение: Оптимизация контента и сайтов под голосовой поиск – еще одна стратегия для брендов и веб-мастеров, чтобы быть видимым для целевой аудитории, которая использует данный вид коммуникации.

Источники рекламы

По-прежнему будет актуален поиск новых и более дешевых источников трафика. Используя только известные инструменты, вы ограничиваете себя в потенциальных и заинтересованных клиентах. Кроме того, открытие дополнительных каналов – это всегда уменьшение рисков на случай, если «старый» перестанет работать, а также дополнительное конкурентное преимущество. Что будет актуально в предстоящем 2024-ом?

  • Рост мобильного трафика
  • Если раньше можно было говорить о равномерном распределении трафика между мобильными и десктопными устройствами, то сейчас пальма первенства исключительно у трафика с телефонов и планшетов. Поэтому больше эффективной рекламы и больший охват аудитории будет именно с таких устройств.

  • Сочетание онлайн и офлайн
  • Онлайн и офлайн маркетинг уже давно переплетаются, и этот тренд будет расти. Веб-мастерам остаются доступными оба способа привлечения. Особенно после вступления в силу закона об обязательной маркировке интернет-рекламы. Подробнее о том, как его исполнять и что для этого сделано на Workle Pro, можно узнать из статьи «Маркировка рекламы в интернете».

  • Аналитика данных
  • Аналитика и отслеживание результатов своих действий – то, без чего нельзя представить арбитраж трафика в 2024 году. Дополнительные трекеры, статистика внутри партнерок, разметка каждой ссылки помогут следить за тем, какие источники приносят результат и где стоит сосредоточить бюджет и усилия.

Вместо заключения

Все течет. Все меняется. Одни тренды сменяют другие и/или получают дальнейшее развитие. Гибкость и интуиция помогут быть всегда впереди остальных. Сегодня веб-мастеру недостаточно иметь один работающий источник, как и сотрудничество только с одной партнерской сетью: кто-то может предложить лучшие условия.