или

Как создать креатив для рекламы

Как создать креатив для рекламы

Создать креатив: готовая инструкция

Рекламные креативы

Креатив – объявление, которое показывается потенциальным клиентам в соцсетях, в поиске, в приложении, на сайте или в других рекламных источниках. Его цель – привлечь внимание потребителя для выполнения определенного действия: заявка, контакт, заказ.

Креатив может быть статичным или динамичным, текстовым, текстово-графическим, в аудио- или видеоформате. Это ключ к сделкам в партнерской программе. Чем больше объявление собирает целевых лидов, тем успешнее веб-мастер. Без этого главного инструмента рекламы говорить о стабильном трафике не приходится. Поэтому важно создать креатив, который будет работать на ваш кошелек.

Как создать креатив

Лампочка и Клавиатура

Есть определенные правила (даже схемы), по которым создается креатив. Основаны они на психологии восприятия, уловках маркетологов, полученного опыта. Сформулируем главные аспекты, на которые нужно обратить внимание.

  • «Слева направо». Люди воспринимают визуальную информацию именно так. Кроме того, текст должен быть простым и понятным. Не должно быть никаких усилий при чтении: ни умственных, ни зрительных. Глаз легко движется по буквам и объектам. Есть всего 3-5 секунд, чтобы быть услышанными, понятыми.
  • «Я к вам обращаюсь». После взаимодействия с рекламой у человека должна возникнуть иллюзия, что это сообщение для него. Обращение к целевой аудитории – важное требование при создании креатива.
  • Один посыл. Не пытайтесь уместить максимум информации в послании. Особенно если вы ограничиваетесь только изображением. Скидка, акция, другие преимущества. Выберите что-то одно.
  • Краткость. Если что-то можно убрать/сократить/удалить, лучше это сделать не задумываясь. Это касается и текста, и визуальных объектов. Чем больше «воздуха» в креативе, тем легче его воспринимать.
  • Выстроенная воронка продаж. Есть два пути продажи продукта – тем, кто уже готов к покупке, и тем, кто пока сомневается. Стратегии общения с клиентами из разных групп будут отличаться. Конечно, информировать будут оба креатива, но далее их цели расходятся.
  • Не забывайте про призыв. Если рекламное сообщение не заканчивается призывом к действию, это провал. Оно может быть простым – например, только поставить лайк. Средним по сложности – подписаться на группу. Более сложным – перейти на сайт для оформления заказа.
  • Адаптация креатива. В зависимости от выбранного источника трафика (соцсети, баннер, контекстная или тизерная реклама) учитывайте, при каких обстоятельствах человек увидит ваш креатив. Адаптируйте его под формат. Реклама в соцсетях иkb реклама в поиске – не одно и тоже.

Задачи креатива:

  • Продать услугу
  • Снять возражения
  • Показать преимущества
  • Рассказать о выгоде
  • Проинформировать и т.д.

Креативы партнера

Обычно партнеры крайне щепетильны к рекламе бренда «чужими» силами, поэтому предлагают веб-мастеру готовые шаблоны. Иногда это требование носит рекомендательный характер, а порой обязательный.

Плюсы

Минусы

Готовые изображения

Одинаковая реклама у всех

Разные размеры

 

Есть гиф-анимация

 

Нужно внимательно ознакомиться с условиями партнерской программы в описании оффера. На Workle Pro вам нужно заглянуть во вкладку «Типы трафика», которая есть у любого предложения на сайте.

вкладка «Типы трафика»

С одной стороны, готовые рекламные материалы облегчают задачу. Не нужно быть дизайнером, заказывать изображение на биржах фриланса, чтобы создать креатив. Вы используете картинки, которые предоставил рекламодатель. С другой стороны, реклама становится похожа на любую другую с этим же товаром/услугой.

Примеры готовых креативных дизайнов для дебетовой карты «Газпромбанка»

Пример готовых креативов для дебетовой карты «Газпромбанка»

Собственные креативы

Если партнер разрешает использование собственных креативов, то это большой плюс для веб-мастера. Он сможет выделиться на фоне конкурентов. Есть несколько путей создать креатив самостоятельно.

  1. UGC (user generated content) – контент, создаваемый юзерами. Если вы сами пользуетесь товарами/услугами партнеров, то можете использовать их в качестве иллюстрации. Такие креативы вызывают больше доверия, помогают отстраниться от конкурентов.
  2. Например, пользователь Workle Pro из г. Чебоксары стал сам лицом рекламной кампании для «Яндекс.Еда», поработал курьером, сфотографировался в форме, создал креатив из фотографии. Вот его история.

    Подработка курьером
  3. Креативы из клипартов. Используя различные сервисы типа SUPA, Figma, Fotor, можно создать готовый креатив без навыков в графическом дизайне. Для простых рекламных иллюстраций шаблонов более чем достаточно.
  4. Где брать картинки? Многие иностранные сайты ограничили доступ для российских пользователей, но возможности еще сохранились. К примеру, на Freepik много картинок с бесплатным скачиванием, но не более 3-х изображений в день.

  5. Заказ креатива. Можно заказать любую иллюстрацию на биржах фриланса. Вы сами устанавливаете стоимость заказа. Если использовать созданное изображение многократно, то со временем вложения окупятся. Однако для тестов одного купленного креатива будет недостаточно.

Нейросети в помощь

Чтобы сэкономить деньги, а также время, веб-мастера стали активно использовать при создании креативов нейросети. Искусственный интеллект может сгенерировать текст, картинку по любому запросу. Среди популярных сервисов: «Кандинский», «Шедеврум», Midjourney.

Примеры креативов, созданных нейросетью

Больше не нужно быть дизайнером, чтобы создавать уникальный креатив. Мы даже провели эксперимент по запуску рекламной кампании и выяснили, в каких случаях нейросеть пригодится.

Хотите попробовать? Составили список нейросетей на русском и английском, с помощью которых можно заработать на Workle Pro и не только. Обязательно пробуйте новые подходы в арбитраже трафика. Сервисы на базе искусственного интеллекта самообучаемые, поэтому становятся умнее, эффективнее с каждым днем.

Теперь вы знаете, как создать креатив, но прежде, чем вы начнете их делать, изучите конкурентов и портрет целевой аудитории. Данная подготовительная работа очень важна. Только с ее помощью ваша реклама попадет в потребности клиентов, будет иметь высокую конверсию в заявку/сделку, сэкономит бюджет на продвижение.