или

Финансовые офферы на Workle Pro

Финансовые офферы: как и на что лучше лить

Финансовые офферы на Workle Pro

Самая доходная ниша

Где самый большой выбор офферов? Где самая широкая целевая аудитория? Где самые жирные ставки? Где самые жесткие условия к трафику? Конечно, в сфере финансов. Эти услуги пользуются большой популярностью среди населения, а банки и МФО (микрофинансовые организации) готовы щедро платить за привлечение новых клиентов. Мы решили разобрать финансовые офферы, чтобы вы знали, как и на что лучше лить через Workle Pro.

Содержание статьи:

Финансовые офферы: преимущества

Без преувеличения можно сказать, что финансы – самая стабильная вертикаль в арбитраже трафика. Денежный вопрос возникает в жизни любого совершеннолетнего человека в разные периоды жизни. Это могут быть ситуации, когда деньги нужны срочно или на крупную покупку (машина, квартира), а также на открытие и ведение бизнеса. Какие преимущества финансовых офферов заставляют арбитражников лить трафик именно на них? Выделим три основных:

  • Преимущество №1 – высокая оплата
  • Если сравнивать выплаты за целевое действие в разных нишах, то именно финансовые отличаются по-настоящему высоким вознаграждением. Одна сделка может принести от 1 000 до 10 000 руб. Иногда даже больше, если оформить крупный кредит. Кроме того, офферы являются белыми и не вызывают трудностей в продвижении.

  • Преимущество №2– широкая целевая аудитория
  • Любой гражданин РФ старше 18 лет – потенциальный клиент. Если учесть еще широкую географию оформления – чаще всего это все крупные города, в некоторых случаях вся Россия – то картина становится еще более радужной. Кроме того, на Workle Pro есть финансовые офферы для Казахстана. Это позволяет легко настраивать рекламу, делать рекламные посевы, платить меньше за клики: такую аудиторию можно найти в любом источнике трафика.

  • Преимущество №3 – разнообразие офферов
  • К финансовым предложениям относятся не только займы или кредиты, но и дебетовые карты, вклады и накопительные счета, инвестиции и страховые продукты. С таким набором услуг открывается широкое поле для заработка в арбитраже трафика.

    Есть, конечно, и свои минусы при работе с финансовыми офферами. Во-первых, длительный срок подтверждения и холд со стороны партнера. В среднем, он может занимать 1-2 месяца. Во-вторых, жесткие требования к трафику и креативам. Не каждый источник подойдет для этих целей, а свои креативы можно использовать только по согласованию.

Виды офферов в финансах

Банки и МФО предоставляют населению самый широкий спектр услуг. Они отличаются моделями оплаты:

  • За привлечение клиента
  • За целевое действие
  • Например, партнеры могут платить за регистрацию, за оставленную заявку на сайте, выданный кредит или активацию услуги. Перечислим все категории предложений, которые представлены в каталоге Workle Pro.

  • Карты
  • Дебетовые карты с кешбэком и кредитки с длинным льготным периодом – предложений в этой категории масса. Клиентам нужно получить карту и воспользоваться ею, например, совершить покупку на определенную сумму. Для большинства офферов – выпуск и обслуживание будут бесплатными.

  • Займы
  • Деньги в день обращения можно получить онлайн в любом городе РФ. Процент одобрения по таким офферам выше, чем по кредиткам. Кроме того, многие партнеры предлагают для новых клиентов первый заем под 0% годовых, что облегчает продвижение.

  • Кредиты
  • Это могут быть как кредиты на любые цели, так и на покупку жилья, автомобиля. Чем сложнее финансовый продукт, тем выше вознаграждение. Если сравнить с дебетовыми картами и займами, то доход за одну сделку может быть выше в 5-10 раз!

  • Инвестиции
  • В данную категорию попадают предложения об открытии брокерских инвестиционных счетов с покупкой ценных бумаг на фондовом рынке. Частные лица могут вкладывать деньги в развитие известных компаний и получать прибыль от дивидендов, а также от роста активов.

    https://www.workle.ru/s3storage/commonfiles/6c5ef74c-22a1-4bd4-915d-b554bb8514ba.png" class="img desktop">
  • Вклады
  • Депозиты под процент на определенный период или накопительные счета с возможностью снятия и пополнения в любое время без потери %. Вложения клиентов на сумму 1,4 млн руб. застрахованы государством. Открыть можно онлайн, что делает офферы максимально простыми в рекламе.

  • РКО (расчетно-кассовое обслуживание)
  • Банки предлагают различные услуги для бизнеса: от регистрации ИП/ООО до открытия и обслуживания расчетного счета. Они постоянно устраивают акции для новых клиентов, которые арбитражники регулярно используют для продвижения таких офферов.

    Эффективные источники трафика

    Несмотря на ограничения, которые банки и МФО накладывают на источники трафика, их по-прежнему более чем достаточно, чтобы залить и заработать. Разберем самые популярные.

    • Контекст. Это платная реклама не на бренд, которая показывается на основе поисковых запросов пользователей. Сюда же можно отнести размещение в медийной сети. Хорошо работает в связке с сайтом-витриной.
    • Соцсети. Рекламные публикации в тематических группах, а также таргетированная платная реклама, где учитываются интересы, возраст, город пользователя.
    • Витрина. Специально созданный сайт, где умещаются сразу несколько предложений в одной или смежных категориях (только карты или кредитки с займами). Как создать сайт-витрину.
    • Тизеры. Яркая реклама с кричащими заголовками, которая призвана привлечь внимание аудитории. Распространяется через тизерные сети и стоит дешевле, чем таргет и контекст.
    • SEO. Речь про органический трафик, который приходит на посадочную страницу (лендинг, статья, блог, видео) по ключевому поисковому запросу. Посмотрите видео про SEO-оптимизацию, чтобы узнать больше.

О том, какие источники разрешены, а какие запрещены, указано на Workle Pro в описании конкретного оффера – вкладка «Типы трафика».

В финансовой вертикали высокая конкуренция, поэтому, прежде чем вы найдете рабочую связку, может уйти немало времени, тестов, сил. Особенно это касается кредитных продуктов, где конверсия (процент подтвержденных заявок) непостоянна и зависит от многих факторов, в том числе от сезонности. Посмотрите видео об основных ошибках при работе с офферами из ниши финансов.

Как выбрать оффер на Workle Pro

  • Требования к трафику. Изучаем условия партнеров в выбранной категории, особенно это касается источников и уникальности клиента. Чем они проще, тем лучше.
  • Показатели оффера. Какой холд, когда приходят сверки, какая финальная выплата последует после выполнения клиентом целевого действия.

Если вы начинающий арбитражник, берите на тест простые офферы – дебетовые карты или быстрые займы. В них очень много триггеров, за счет которых можно зацепить целевую аудиторию: кешбэк, бонусы от банков, бесплатное обслуживание, первый заем бесплатно и т. д. Если уже умеете работать с трафиком и рекламными бюджетами, анализировать целевую аудиторию, переходите к более сложным и высокооплачиваемым услугам: кредиты, РКО, ипотека.

Как мы уже сказали, при работе с финансовыми офферами также следует учитывать требования партнера к уникальности клиента. Они могут быть:

  • Жесткие. Оплата гарантирована только за клиента, который ранее никогда не обращался в компанию и не оставлял там своих контактов.
  • Гибкие. Оплата будет даже в том случае, если лид уже является клиентом компании, но никогда не пользовался конкретным оффером (нет такой карты, нет открытого счета)

Вся эта информация находится в описании. Чтобы начать лить трафик на финансовые офферы, достаточно взять ссылку и придумать эффективную связку с использованием готовых или согласованных креативов. Чем больше целевых лидов удастся привлечь, тем лучше. Следите за результатами кампаний в личном кабинете на Workle Pro!