или

Несколько советов по продаже карты «Автоплатина»

Автор: Линдэле Данила 15.02.2015 20:08

Несколько советов по продаже карты «Автоплатина»:

 

1. Предупредите клиента о комиссии, которую берет Яндекс за оплату. Она составляет 54 рубля. Никаких упоминаний в окне оплаты про комиссию нет, поэтому у клиента может быть некий диссонанс по стоимости.

 

2. Если ваш клиент купил карту кому-то в подарок:

 

– когда клиенту позвонит оператор для активации карты, ему нужно будет назвать данные человека, на которого будет оформлена карта, а не свои. Убедитесь, что клиент знает ФИО, номер телефона, марку и номер автомобиля человека, которому карта будет подарена.

 

– КАРТА АКТИВИРУЕТСЯ СРАЗУ! Поэтому если ее хотят подарить кому-то через несколько дней, пусть клиент попросит оператора перезвонить для активации позже (либо пусть позвонит сам в нужный день и время), потому что SMS об активации приходит сразу же на номер телефона того человека, которому карту подарят. Это не очень классно для сюрприза, конечно ;(

 

3. Материального носителя у карты нет, дополнительно пластик тоже не выпускают. Поэтому если карта приобретается в подарок, надо как-то предложить клиенту подумать над ее оформлением ;) Например, присутствовать во время прихода торжественной SMS и поздравить сразу на словах ;)

 

Алгоритм продажи через расшаривание в соцсетях: человек заходит по ссылке на вашу страницу в Workle -> Жмет кнопку «Купить» -> Заполняет свои данные -> Попадает на окно оплаты -> На почту приходит несколько уведомлений, одно из которых – о приобретении карты, причем за вашей подписью -> Клиенту перезванивает оператор и активирует карту.

 

Пожелания для владельцев продукта:

 

1. Пожалуйста, сделайте подарочный вид SMS-ки об активации, чтобы на номер телефона клиенту приходила не дежурная фраза, а что-то вроде «Кое-кто из ваших родных или друзей подарил вам карту безлимитной помощи на дорогах ;) Ее номер – ***. Срок действия – 1 год. Наш телефон: ***. Присоединяемся к поздравлению, и желаем вам легкой и безопасной дороги!» ;)

 

2. И, конечно же, подумайте над отложенной активацией.

 

Спасибо!

 

P. S. Ни в коем случае не начинайте разговор с того, что карта электронная! Очень много недоверия к онлайн-продуктам, лучше это сделать в конце с присказкой, что весь мир к этому стремится ;)

Комментарии (26)

Ирина Алехина 08 октября 2015, 19:51

Спасибо, очень полезная информация

Пожаловаться
Elvira Dudalova 09 апреля 2015, 21:23

Данила, очень полезная статья! Но мне не совсем ясен абзац «Алгоритм продажи через расшаривание в соцсетях…» – это имеется ввиду при нажатии кнопки «Предложить клиентам»?

Пожаловаться
Данила Линдэле 09 апреля 2015, 22:13

Нет, через поделиться в соцсетях

Пожаловаться
Наталья Рухлова 03 апреля 2015, 04:32

Классно! Благодарю автора и участников комментариев. Информация полезная. В добавление- зашла на сайт компании «Все эвакуаторы России» в раздел отзывы, там под каждым отзывом указана стоимость оказанной услуги-смутило, задала вопрос оператору -ответ: услуги держателю карты за счет компании. Стоимость указанная в разделе «Отзывы»-это клиенты которые не имеют карту техпомощи.

Пожаловаться
Ярослав Петухов 21 марта 2015, 17:27

А как насчёт похожих карт другой фирмы тоже с воркл? Автомуж и автопомощь от assistmycar. Доводилось их продавать? Есть какая-то разница?

Пожаловаться
Данила Линдэле 21 марта 2015, 17:30

Не продавал

Пожаловаться
Асланбек Арибов 11 марта 2015, 15:49

Добрый день! Скажите кто пользовался этой картой? А то не хочется продавать людям продукт, который не работает)

Пожаловаться
Данила Линдэле 11 марта 2015, 17:07

Тьфу-тьфу-тьфу, применять пока не удавалось)

Пожаловаться
Галина Шивалова 11 марта 2015, 09:22

Спасибо за публикацию!

Пожаловаться
Татьяна Пантюхина 07 марта 2015, 02:39

Очень полезная информация! Спасибо за публикацию!

Пожаловаться
Наталья Самохвалова 02 марта 2015, 21:22

Спасибо, полезные советы!!!

Пожаловаться
Марина Матасова 23 февраля 2015, 11:42

Спасибо за такие полезные советы.

Пожаловаться
Светлана Шагойко 19 февраля 2015, 21:54

Спасибо за советы, Данила! Думаю, Вам нужно стать онлайн-тренером на Воркл! Тренинги были бы намного интереснее!)

Пожаловаться
Сергей Кадр 18 февраля 2015, 21:35

Респект!

Пожаловаться
Вячеслав Шумович 18 февраля 2015, 18:53

Спасибо за советы. Новичкам они нужны.

Пожаловаться
Рамиль Габидуллин 18 февраля 2015, 14:10

Спасибо! Есть несколько полезных советов.

Пожаловаться
Надежда Осипова 17 февраля 2015, 12:09

Спасибо за Ваш труд, все доступно и понятно изложено! Иногда именно такой рабочей информации не хватает, чтобы решиться на продажу продукта.

Пожаловаться
Наталья Оводкова 16 февраля 2015, 14:48

Спасибо, хорошая статейка, обязательно кому-нибудь подарю.

Пожаловаться
Вячеслав Тулаев 16 февраля 2015, 12:23

Сама карта по почте не приходит, я правильно понял? А есть определенный номер при озвучивании которого тебе оказывается помощь?

Пожаловаться
Данила Линдэле 16 февраля 2015, 13:54

Сама карта по почте не приходит. Номер есть, да – 8−800−333−04−52. В смс об активации карты указан номер карты, срок действия и телефон.

Пожаловаться
Марина Богдашина Ⓦ 16 февраля 2015, 11:52

Информация про сервисный сбор отображается на этапе оплаты карты.

Пожаловаться
Наталья Маслякова 15 февраля 2015, 22:03

Спасибо за полезную информацию. Хотела преобрести себе данную карту, но как то не решилась. Смущает следующая информация в договоре оферты:
2.5 Любые работы, выполняемые по требованию Клиента Компании в рамках наполнения Карты, выполняются в его присутствии и только при предъявлении клиентом Компании Карты Компании, документа, удостоверяющего личность, свидетельства о регистрации Автомобиля (паспорта Автомобиля или технического паспорта автомобиля) и документов, подтверждающих законность владения данным Автомобилем, талона о прохождении государственного технического осмотра данным Автомобилем. В течение первых 30 дней с момента Активации услуги работы по требованию Клиента могут оказываться без предъявления Карты, но с сообщением номера Карты, при условии высылки Карты Клиенту заказным почтовым отправлением с обратным уведомлением о вручении.

Пожаловаться
Данила Линдэле 15 февраля 2015, 22:11

Оператор при активации сказал, что пластик они не выпускают. Может просто договор забыли изменить. Задал в тех. поддержку вопрос) Пункт про карту не очень красивый, да)

Пожаловаться
Наталья Маслякова 15 февраля 2015, 22:16

и я задала… ответа пока не получила выходной видимо. не хотелось бы предлагать продукт для продажи, в котором появилась неуверенность…

Пожаловаться
Наталья Оводкова 16 февраля 2015, 14:45

Добрый день, недавно мою машинку вытягивал эвакуатор, в снегу застряла :-) Все прошло замечательно, даже документы не спросили ни мои, ни машины.

Пожаловаться
Данила Линдэле 16 февраля 2015, 13:53

Все, получил ответ. Говорят, все в порядке, а этот пункт договора распространяется только на людей, которые покупают карту напрямую через сайт «Все эвакуаторы России».

Пожаловаться