или

Записки Workle-cat: как вести деловые разговоры

Автор: Media Workle 05.02.2014 21:27

Мур-мяу, дорогие читатели! Здесь снова я, всеми любимая Багиня – обитательница офиса Workle.

 

Всю неделю у нас разгуливают двуногие в деловых костюмах и с блокнотами в руках. Как мне сообщили по секрету, они пришли переговариваться...

 

Я в очередной раз удивляюсь вам, люди!

 

Для общения вы одеваетесь в тёмное и собираетесь в определённое время в конкретном месте, садитесь вокруг стола и смотрите на белые бумажки.

 

Разве так положено общаться?

 

Вот я – знаток таких дел и всё вам сейчас объясню.

 

 

 

1. Возьмите в руки блокнот с ручкой и записывайте всё, что говорят ваши собеседники. А лучше – зарисовывайте, для наглядности. Так вы сможете не заснуть на переговорах и создать вид умного человека.

 

2. Не одевайтесь вычурно. Найдите в своём шкафу самые длинные тёмные вещи (нет, простыня для этого не подходит!), соберите волосы, наденьте очки… Войдите в образ, в общем!

 

3. Подарки – потом. Вы хотите подарить собеседникам сувениры или что ещё? Оставьте их на конец переговоров: пообщаетесь, выясните отношения и вручите презенты тем, кто остался с вами до конца. Экономия!

 

4. Выключите телефон. Или переведите его в беззвучный режим. Или вообще забудьте в машине. Потому что iPhone 4S есть практически у каждого, и этим вы никого не удивите.

 

5. Следите за собой. Сядьте ровно, не болтайте ногами под столом и не наступайте на ноги других собеседников, не рисуйте неприличные картинки, не стройте рожицы выступающему и старайтесь не зевать. Собеседники могут это заметить и обидеться. И вам будет грустно. =(

 

6. Готовьтесь. Заранее запишите свои тезисы для переговоров на листочек бумаги и возьмите его с собой. Прочитайте их несколько раз перед встречей (например – в лифте, в туалетной комнате или перед тем как зайти в кабинет). Это поможет не забыть главного – куда вы идёте и зачем.

 

7. Пишите отчёт. После переговоров отправьте всем собеседникам на e-mail то, что поняли за время встречи. Если ничего не поняли – отправьте пустое письмо. Коллеги оценят ваше внимание по достоинству.

 

Итак, всё запомнили? Тогда можете смело приступать к перевариванию! Или переговариванию?.. Не знаю, как это у вас там правильно называется. В общем, вы меня поняли.

 

До следующей встречи! Мур-мур!

Комментарии (2)

Дмитрий Александров 06 февраля 2014, 19:57

7 пункт особенно порадовал)))

Пожаловаться
Кристина Сагаровская 06 февраля 2014, 12:12

Ахаха, какая у вас остроумная кошка! Мне бы такую!

Пожаловаться