или

Увеличение срока ответа на запросы в службу поддержку

Автор: Workle Pro Команда 15.01.2018 14:29

Уважаемые пользователи!
 
В декабре мы столкнулись с технической ошибкой в модуле обработки заявок на техническую поддержку, из-за этого срок ответа на запросы был увеличен. 
 
Мы направили все наши ресурсы на решение данной технической проблемы и предприняли меры для того, чтобы в будущем таких ошибок не случалось.
 
До конца текущей рабочей недели все ваши запросы будут обработаны службой поддержки.
 
Приносим свои самые искренние извинения за доставленные неудобства.
 
С уважением, команда Workle.

Комментарии (4)

Елена Миронова 15 января 2018, 16:36

А когда будут обработаны старые заявки? Например, список клиентов «обнулился» еще в сентябре…

Пожаловаться
Федор Изюмов 16 января 2018, 14:40

Конкретно по списку клиентов – задачка уже передана в технический отдел.

Пожаловаться
Елена Миронова 19 января 2018, 15:47

Это мне писали еще осенью

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 15 января 2018, 18:13

Все старые заявки будут обработаны до конца этой недели, а новые заявки обрабатываются «день в день».

Пожаловаться