или

Новости сайта в октябре

Автор: Богатырева Татьяна 07.11.2018 14:13

 

Наша самая важная задача – сделать Workle максимально удобным для каждого пользователя. В октябре было  несколько важных и долгожданных улучшений, и теперь мы хотим узнать ваши впечатления. Поделитесь своим мнением в комментариях, что вам понравилось, а что вызвало вопросы.

 

 

Страхование

Усовершенствование ОСАГО – прекрасный подарок для всех, кто на Workle занимается автострахованием. Теперь пользоваться калькулятором ОСАГО-new очень просто и удобно, даже если вы новичок в профессии. Во время расчета полиса вы видите использованные коэффициенты, а при изменении условий страхования происходит автоматический перерасчет стоимости. 

Узнать больше

 

 

Туризм

Мы не забыли и про профессию «Туризм»! В форму поиска туров добавлены предложения по 18 странам: Барбадос, Дания, Иран, Ирландия, Исландия, Катар, Кения, Кыргызcтан, Ливан, Люксембург, Мадагаскар, Непал, Оман, Румыния, Французская Полинезия, Чили, Швеция, Эквадор. Даже самому избалованному туристу вы сможете найти тур, от которого он не сможет отказаться!

Увидеть новые туры

 

 

Быстрый вывод вознаграждения

Теперь быстрый вывод вознаграждения (в течение 5 рабочих дней) доступен не только за сделки по финансовому здоровью и туры «Workle-тур», но и за результативные заявки по new-ОСАГО. Это еще одна отличная новость для консультантов по страхованию!

Заработать больше

 

 

А какие изменения вы хотели бы увидеть на Workle в ближайшие месяцы?

 

Комментарии (21)

Наталья Березина 12 ноября 2018, 07:32

Ещё, очень обидно, мне, что спишут мои деньги, я покупала вип карьеру в надежде заработать больше, но получилось я в минусе( деньги то мои кровные, не бонусы (: 4500.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 12 ноября 2018, 10:44

Что значит «спишут мои деньги»? Мы вознаграждение не списываем.

Пожаловаться
Наталья Березина 12 ноября 2018, 07:30

Очень хочется удобную мобильную версию или приложение по поиску и бронированию тура. Спасибо

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 12 ноября 2018, 10:43

Да, это очень долгожданная доработка, мы сейчас над ней работаем.

Пожаловаться
Наталья Березина 10 ноября 2018, 07:36

Есть случаи обмана, банковскими сотрудниками. Когда заводишь клиента на карту, в воркл присылают отказ, а сам банк выдает клиенту карту. Ситуация с букинг, забронировала себе отель, зашла с воркл, на Рум Гуру, но так как установлено приложение букинг на телефоне, в Рум гуру заявка не отображается.

Пожаловаться
Валентина Черкасова 09 ноября 2018, 09:02

чтобы можно отследить заявки. сделайте строку в ней поиск по именам и фамилиям. заявки теряются. их не возможно найти. и да по поводу заявок в яндекс такси клиентам не звонят. ранее оформленных заявок ну просто не найти .

Пожаловаться
Артем Меньшиков 11 ноября 2018, 18:16

Да не звонят

Пожаловаться
Наталия Давшан 09 ноября 2018, 19:58

Поддерживаю. Действительно не хватает строки поиска.

Пожаловаться
Алексей Немцев 07 ноября 2018, 22:38

А еще можно было добавить новую профессию о продажах ( окна пластиковые, потолки натяжные, балконы, лоджии, двери) тоже популярностью пользуется эта тема. возьмите на вооружение

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 ноября 2018, 12:01

Спасибо за предложение, это очень интересное направление!

Пожаловаться
Подбор Персонала 07 ноября 2018, 21:14

Полностью присоединяюсь по-поводу безобразных недозвонов кандидатам в Яндекс подборе. Откройте еще больше вакансий на неудалённую работу типа персонала в Бургер Кинг или подобное

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 ноября 2018, 12:00

Мы сейчас активно ведем переговоры с компаниями, которым нужны неудаленные сотрудники, надеемся, что очень скоро порадуем вас новыми вакансиями!

Пожаловаться
Алексей Подмарев 07 ноября 2018, 16:54

Добрый День! Хотелось бы Видеть реакцию от Яндекса по всем видам заявок: принята заявка в работу/ не принята, дозвонились до кандидата / не дозвонились, отказ/оформлен на работу.
Я работаю вручную и общаюсь напрямую со всеми кандидатами.
Заявок много.
Частый ответ кандидата – мне не звонили.
Поддержка Workle ни как не помогает, предоставляя однотипный ответ.
Часто Вы просите оформить повторно заявки на кандидатов.
Но я не в состоянии ещё раз оформлять вручную 200−400 заявок, ведь нужно новых кандидатов искать.
А мне необходимо у кандидатов Уточнять звонили им или нет, затем в поддержку Workle писать и разбираться.
И насколько вижу, это уже не первый год.
В чём проблема, синхронизировать работу с заявками Яндекса?
Сомневаюсь что денег нет на реализацию этого и что Ваши специалисты с этим не справятся.
2 месяца ждёшь обработки заявок и не понятно что с ними.
Это не серьёзно.
Я работаю и хочу видеть результаты.
Если не дозвонились к кандидату и заявка отменена, то я это должен знать.
В противном случае это потеря времени впустую без видимого результата.
С Большой надеждой на улучшение сервиса подбора персонала.

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 ноября 2018, 11:58

Спасибо за очень подробный комментарий, обязательно учтем ваши пожелания!

Пожаловаться
Иван Яковлев 07 ноября 2018, 23:39

Не знаю как работают с клиентами, но мне оплата за одну из заявок пришла семь месяцев спустя))) хотелось бы действительно видеть статус заявки, а еще лучше слышать разговор с клиентом и понимать о чем они договорились. Во многих партнерках предоставляют записи телефонных разговоров

Пожаловаться
Алия Кулуева 07 ноября 2018, 21:00

и звонят долго кандидатам, то звонят потом заново перезванивают долго им

Пожаловаться
Алия Кулуева 07 ноября 2018, 20:59

Полностью согласна, по Яндекс ни ответа ни привета, почти месяц прошел

Пожаловаться
Валентина Черкасова 07 ноября 2018, 16:07

будут ли конкурсы для подбора персонала как в осаго

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 ноября 2018, 11:56

Интересное предложение, обязательно его учтем!

Пожаловаться
Алексей Немцев 07 ноября 2018, 14:44

Вывод средств по Яндекс такси сделать за 10 дней. И новые предложения добавить ( например инвестиции в разные проекты)

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 08 ноября 2018, 18:19

Спасибо за предложение, подумаем над ним!

Пожаловаться