или

Workle: работник и работодатель в одном лице

Автор: Workle Post 22.02.2013 11:58

 

 

 

«Неужели появилась удалённая работа, соответствующая моим интересам?» – подумал Дмитрий Молотов, который стал одним из консультантов Workle по финансам и уже победил в конкурсе НПФ «Доверие» «Лучший консультант-2012» (г. Москва).

 

 

 

 

От интереса к финансам – до Workle

 

Запрос «удалённая работа» стал судьбоносным для Дмитрия, ведь именно благодаря ему он попал на workle. ru: «Здесь можно работать и не быть обманутым, информация о компании оказалась легко проверяемой – поэтому решил попробовать».

 

Почти 10 лет Дмитрий, будучи юристом по образованию, интересуется всем, что связано с финансами и работой банков. Не так давно он сменил работу в соответствующей сфере:

 

– Когда я устроился в банк в качестве оператора Центра обслуживания клиентов, Workle стал для меня ещё одним источником образования. На сайте мне показалась очень привлекательной возможность работать с любыми банковскими продуктами, а благодаря новому месту работы клиентская база потихоньку расширяется. Родные и друзья, узнав о моей финансовой деятельности, не восприняли её серьёзно: многие привыкли ходить на работу, видеть в лицо работодателя. Тем не менее им понравилась идея легальной удалённой занятости.

 

Удобный подбор финансовых продуктов, понятная система отправки заявок, быстрое взаимодействие с менеджерами партнёров – эти инструменты, по мнению Дмитрия, сильно облегчают работу на Workle. Свои первые шаги он начал с продукта «Негосударственные пенсионные фонды».

 

Проверено на себе

 

Продажа услуг НПФ требует хорошей теоритической подготовки, так как консультантам приходится сначала объяснять своим клиентам суть пенсионной реформы. До знакомства с Workle Дмитрий тоже ничего об этом не знал и не рассматривал пенсию всерьёз. Пройдя наш дистанционный курс, поменял свои взгляды и сам захотел воспользоваться услугами НПФ:

 

– НПФ работают в России не первый год, но не все понимают, для чего они созданы. Поэтому недоверие и отрицание неизбежно, что осложняет продвижение продукта. Я предложил другу сохранить накопительные средства. К счастью, деятельность консультанта понятна многим, главное – использовать рекомендации, полученные в процессе обучения. Неплохо также отслеживать новости в российской прессе и добавлять аналитическую информацию о деятельности НПФ.

 

Поиск клиента от А до Я

 

Секрет успеха Дмитрия Молотова прост – это общение с людьми, которые его окружают. Об НПФ можно рассказывать практически любому человеку, используя при этом основные правила продажи, так как они работают всегда и везде:

 

– Соблюдение всех этапов продажи услуги и сопровождение клиента до подписания договора – обязательные условия успешной сделки через Workle. Деятельность консультанта совпадает с моей жизнью, и порой благодаря ей появляются новые знакомые. Помимо НПФ у меня консультируются по кредитным картам, ипотечному кредитованию, но всему своё время.

 

— Какой совет вы бы дали начинающему консультанту Workle?

 

– Обратить внимание не на количество отправленных заявок, а на более развёрнутое и качественное консультирование клиента.

 

— Чем для вас стал Workle? Что пожелаете нашим пользователям?

 

– Удалённая работа создана для тех, кто не любит впустую тратить своё драгоценное время. Думаю, скоро и в отрасли широкого потребления будет тот же принцип: это выгодно и работодателю, и работнику. Для меня Workle – работа, где я работник и работодатель.

 

Давайте вместе с вами создадим новую систему экономических взаимоотношений, чтобы Россия оставалась Великой державой!

 

И напоследок, о чём бы вы спросили CEO Workle, будь у вас такая возможность?

 

– Ваша первая работа, за которую вам заплатили?

 

Вопрос был передан Владимиру Горбунову: «Первые деньги я заработал на обычном рынке, торгуя вещами. Мне было 12 лет, и я поехал к бабушке на лето в Полтаву (Украина). Знакомый бабушки отдал ей долг вещами – это были игрушки, одежда, какие-то книги. Некоторые из них были неновые. Бабушка вручила мне их, завёрнутые в одеяло, и разрешила делать с ними всё, что хочу. Прямо в одеяле эти вещи я отнёс на рынок рядом с домом и распродал примерно за два-три часа. Тогда я заработал около 25 гривен и тем же вечером интересовался, будут ли ещё вещи „на продажу“».

 

 

СПЕЦИАЛИСТУ НА ЗАМЕТКУ

 

Эти аргументы помогли Дмитрию стать лучшим консультантом, так что смело используйте их в общении с потенциальными клиентами.

 

  • Сотрудничество с НПФ не приносит убытков. Только прибыль!

 

  • ПФР не даёт человеку тех возможностей, какие предоставляет НПФ.

 

  • Деятельность НПФ регламентирована российским законодательством, а значит, направлена на благо граждан нашей страны.

Комментарии (5)

елена дунина 13 марта 2013, 18:21

Очень рада успехам Дмитрия. Молодец!

Пожаловаться
Дмитрий Шуравин 23 февраля 2013, 03:09

Дмитрий, поздравляю! Недавно присоединился к системе, понял что такое трудовая пенсия, буду советовать друзьям перевестись в НФП.

Пожаловаться
Игорь Наумкин 22 февраля 2013, 21:39

Удачи в нашем нелегком труде

Пожаловаться
Дмитрий Молотов 22 февраля 2013, 16:47

Благодарю! Мы вместе строим новую Россию – Великую Державу!

Пожаловаться
Директор Финансы 22 февраля 2013, 12:59

Дмитрий, еще раз с победой и так держать!

Пожаловаться