или

Первая сделка после Wokle-старт и «бонус» от довольного клиента

Автор: Наумова Инна 01.11.2016 09:51

Мне понравилась тема: «Создание сайтов: пошаговая инструкция». Я позвонила знакомому врачу гинекологу-маммологу и предложила сделать сайт-визитку, но получила отказ. Для клиента покупка сайта была еще не актуальна (врач со стажем более 35 лет.)

 

Я не стала делать  ошибку, отсеивать клиента, лишая себя шансов на дальнейшее сотрудничество с ним.

 

 

Я решила лично встретиться с доктором, показать необходимость  в позиционировании себя как специалиста в интернете. Очень тщательно подготовилась, изучила информацию и отзывы на женских форумах своего города о моем «несостоявшимся» клиенте. Женщины искали контакты врача, график работы, место приема, возможность записи на прием через интернет и другую информацию.

 

Было очень много возражений и обещание «подумать». У меня на клиента были потрачены уйма времени, средств и энергии, а он так и не делал заказ на сайт-визитку. Вроде бы и предложены ей самые выгодные условия (бесплатно сделать сайт), и она уже практически готова  на приобретение, и в последний момент клиент отказывается, причем даже не поясняя причин…

 

Я старалась не показывайте свое недовольство относительно того, что сегодня сделка не состоялась. В ходе беседы я выяснила, что у доктора простаивает аппарат  для проведения ранней диагностики рака молочной железы.

 

Я ей напомнила о себе через несколько дней. Сделала презентацию сайта, отправила ей по email вместе с поздравлением с Днем рождения! Вуаля!  Она его оплатила…

 

P.S.:  Если для несостоявшегося клиента ваши услуги на сегодня не актуальны, то предложите ему вас порекомендовать своим знакомым, которым может быть интересны ваши продукты.

 

Поздравляйте ваших клиентов с праздниками.  Можно просто позвонить по телефону или даже поздравить в социальной сети.

 

Никогда не забывайте напоминать о себе, сообщайте о предстоящих акциях и возможных скидках, может быть, именно сегодня клиент уже созрел и совершит свою первую покупку у вас!

 

Что получил клиент:

  • Поток клиентов на обследование рака молочной железы.

 

Что получила я:

  • Бесценный опыт.
  • Возможность, разместить рекламу на ее сайте, вакансию оператора call-центра.
  • Заказ на сайт-визитку от ее коллеги (Впрочем, это уже другая история…).

Комментарии (8)

Светлана Лагунова 02 ноября 2016, 10:12

Инна, сколько вы заработали на данном клиенте? И сколько суммарно времени было потрачено на клиента?

Пожаловаться
Инна Наумова 03 ноября 2016, 07:51

Ответ на Ваш вопрос в публикации.

Пожаловаться
Инна Наумова 02 ноября 2016, 08:30

Спасибо, Татьяна, за поддержку. Новичку Ваши рекомендации и советы жизненно необходимы!

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 01 ноября 2016, 18:03

Инна, вы огромная молодец, что «дожали » клиента! Многие бы на вашем месте опустили бы руки уже после первого возражения.

Пожаловаться
Наталья Оводкова 01 ноября 2016, 15:22

Инна, молодец, правильное решение!

Пожаловаться
Инна Наумова 02 ноября 2016, 08:21

Спасибо, Наталья! Мне еще многому предстоит научиться…

Пожаловаться
Марина Богдашина 01 ноября 2016, 10:08

Отличная история, а главное – жизненная) Вы молодец, что не сдались и продолжили работу с клиентом :)

Пожаловаться
Инна Наумова 01 ноября 2016, 11:11

Спасибо, Марина. … приятна похвала, исходящая от лидеров!

Пожаловаться