или

Скромная обычная история!

Автор: Безмельницын Алексей 07.11.2016 10:24

Всем доброго времени суток! Я живу в глухой деревушке в Оренбургской области. На Workle я зарегистрировался полтора года назад. Перед этим прочел кучу всякой ерунды в поисках хоть какого-то дохода.  Прочел также и про workle, очень сильно заинтересовало бесплатное обучение. И я рискнул! Начал учиться. Все получалось хорошо благодаря инструкциям, которые приготовили сотрудники Workle. И я понял, что наконец-то нашел то, что мне надо, и все идет как по маслу. 
 
 
Дело дошло до первой заявки. Там девушка оформляла себе путевочку на двоих человек, все удачно прошло (так как имитацию оформления делал, скорее всего, сотрудник Workle). После этой первой сделки я весь счастливый разгоряченный (бабки ж типа начислили) побежал по всем соцсетям, друзьям, родственникам, знакомым и незнакомым. 
 
Всем отправлял письма, рекомендации, предложения, а в ответ – одни усмешки, посылания и полная тишина. Но я не сдавался: зарегистрировался еще в нескольких соцсетях, а также заводил друзей и спамил, но результата по прежнему не было. Плюнул я на это дело. Тут друг спросил насчет страховки! Я быстренько прохожу обучение! Класс! Вбиваю все данные рассчитываю стоимость, он живет в самом г. Оренбург (мне все нравится). И в итоге после всего этого – предложение ехать, не помню в какой-то другой город за несчастной страховкой. Естественно, это не нужно никому! 
 
Также был клиент, которому был нужен микрозайм. Но пока эта процедура проходила через меня и Workle, мой клиент от скуки оформил микрозайм со своего телефона, т. к. он скрины все необходимые сразу мог сделать и отправить. 
 
И сейчас я с радостью получаю и читаю письма от Workle в надежде получить курс от известного бизнес-тренера в подарок (который, кстати, не известен) 
 
Желаю всем удачи и скорейшего карьерного роста!!!
 

Комментарии (3)

Максим Минеев 09 ноября 2016, 21:23

Здравствуйте! Ну никак не хотят наши партнёры подключать продукт ОСАГО через интернет-канал. Звонят клиенты, надеяться что без многочасовых очередей, готовы прямо домой приехать. Мне самому пришлось подать заявку и оформить продукт КАСКО в Орске ( но приехать надо в Оренбург 300 км в пути). Сотрудник конечно оперативно со мной связалась, всю информацию ещё раз уточнила. В итоге мне хоть как пришлось самому закрыть заявку. Кстати страховка по продукту ОСАГО заканчивается 10 ноября 2016 года. Лучше наверно для них, чтобы клиенты были в офиссе и ждали по два часа. Да же с 6 утра некоторые занимают очереди. Вот это у нас прогресс.! Была возможность оформить Е-ОСАГО, но тут опять технические работы идут. Спасибо конечно за ответ от страховой компании Уралсиб, единственная сразу ответила мне через обратную связь. Дали надежду на скорейшее разрешение по вопросу Е-ОСАГО в Орске и надеюсь в других городах. Спасибо!!!

Пожаловаться
Татьяна Богатырева 07 ноября 2016, 12:59

Алексей, не сдавайтесь и у вас все получится! Хотя, конечно, количество продуктов и партнеров в небольших городов намного меньше, чем в крупных(((

Пожаловаться
Алексей Безмельницын 09 ноября 2016, 16:29

Все нормально! Я не здаюсь! (только куртка здаваться начинает на седьмом году износа!)

Пожаловаться