или

Дома у Workle: «Клиент – это ваш друг, которому нужна помощь», – Филипп Булаков, менеджер по страхованию Workle

Автор: Ширшова Клементина 12.07.2019 09:31

Быть может, «страхование» и происходит от слова «страх», но страховщики на Workle точно ничего не боятся! :) Это относится и к Филиппу Булакову, нашему менеджеру по страхованию. Читайте интервью с ним в сегодняшнем выпуске «Дома у Workle» и не забудьте принять участие в розыгрыше VIP-карьеры на 1 месяц!

 

 

К: Филипп, привет! Чем тебя привлекла такая профессия как «Страхование», и кем ты работал до того, как устроился к нам в Workle?
 

Ф: Привет! Если начать издалека, то к профессии «Страхование» я раньше не имел никакого отношения. Зато много лет работал в туризме, затронув практически все его отрасли. Однако за пять лет мой интерес к нему полностью иссяк, и тогда я решил искать для себя какое-то новое направление. Однажды мой хороший друг заметил, что я очень убедителен в разговоре, мол, могу заставить купить все, что угодно. Мысль показалась интересной, и, решив не застревать на этапе фантазий, я быстро начал поиск работы в сфере продаж.

Но, как обычно бывает, сотрудник без опыта никому не нужен, а найти что-то достойное (я, конечно же, решил, что сразу смогу продавать новенькие мерседесы) очень сложно. В итоге меня пригласили в «Страховой Брокер», где я с нуля начал познавать азы холодных продаж и страхового направления. Так что мерседесы я не продавал, но частенько продавал страховку для них *улыбается*. Дело пошло, мне очень понравился процесс работы с клиентом: от холодного звонка и до завершения работы с ним, состоявшейся сделки. Прозвучит громко, но я не выбирал страхование, скорее оно выбрало меня *смеется*.

В «Страховом брокере» я проработал 7 лет, получив большой портфель клиентов и объем знаний практически по всем продуктам страхования. После этого я смог позволить себе поработать 3 года на себя, и только потом пришел в компанию Workle в поисках чего-то нового.  

К: Ты пришел к нам совсем недавно. Мы знаем, что у тебя было много предложений по сотрудничеству, но ты выбрал именно нашу компанию. Почему?
 

Ф: Да, я принял такое решение и очень ему рад. На мой взгляд, Workle очень перспективная компания, у которой впереди большое будущее. Мне это сразу стало хорошо видно, и поэтому я с большим удовольствием присоединился к команде. Очень надеюсь привнести сюда нечто свежее и интересное!

К: Из каких задач состоит твой типичный рабочий день?
 

Ф: Так как я являюсь непосредственным звеном между пользователями и страховыми организациями, в течение дня я много общаюсь с ними, отвечаю на вопросы и решаю различного рода нестандартные ситуации. В том числе отвечаю на некоторые обращения в нашу службу поддержки.

Также слежу за тем, чтобы заявки вовремя обрабатывались и чтобы ничто не мешало нашим пользователям зарабатывать свои деньги.

К: Ожидается ли расширение линейки страховых продуктов в ближайшее время?
 

Ф: Да, мы постоянно работаем в данном направлении, ведем переговоры со страховыми компаниями и стараемся создавать лучшие условия для наших пользователей. В ближайшее время ожидается появление таких компаний, как «РЕСО» и «ВСК», а уже сейчас можно оформлять полисы ОСАГО и КАСКО в компании «Тинькофф».
 

К: Как начинающему страховому агенту привлечь клиентов в свой бизнес? Можешь дать пару советов?
 

Ф: Во-первых, не надо ставить себе заоблачных планов, начните с малого, а именно с близкого круга людей: родственники, друзья и коллеги. Это стандартный старт для начинающего агента.
 

Во-вторых, не думайте о том, как бы заработать побольше, а предоставьте хороший сервис своим первым, и тем более последующим клиентам, всегда слушайте их пожелания и ничего не упускайте. Помните, клиент – это ваш друг, которому нужна помощь, окажите ее профессионально. Это повлияет на будущие рекомендации от них.
 

В-третьих, памятуя про второе правило, потихоньку увеличивайте свой клиентский портфель. Рассказывайте о себе знакомым, друзьям в социальных сетях и, как вариант, в жилищных группах Whatsapp.
 

Ну и в-четвертых, всегда сохраняйте контакт с клиентом, ведите клиентскую базу у себя в календаре и не стесняйтесь в очередной раз поздравить клиента с днем рождения. Это позволит вам напомнить о себе, а человеку будет приятно.
 

К: С какими трудностями может столкнуться наш пользователь, впервые оформляющий себе полис ОСАГО, и как их избежать?
 

Ф: Трудность, если можно так это назвать, заключается в том, что при оформлении полиса ОСАГО необходимо заполнять все данные по человеку и автомобилю.

Всегда запрашивайте у клиента необходимые документы и внимательно заносите их в систему, тогда никаких проблем возникать не будет.

К: Страхование сопряжено с массой стрессовых ситуаций, которые также называют «страховыми случаями». Приходится ли тебе бороться со стрессом и как ты это делаешь?
 

Ф: Сначала расскажу короткую историю из личного опыта. В общем, у меня однажды случился такой клиент по холодному звонку, который четыре раза бросал трубку. Но представь себе, на пятый звонок он застраховал у меня свой авто по КАСКО! *смеется*
 

Так что я не думаю, что стресс – это так уж плохо. Потому, что знания – сила! Когда ты обладаешь необходимой информацией, для переживаний просто нет повода. Если сейчас тебе звонит клиент, у которого наступил страховой случай в результате ДТП, значит, до этого ты хорошо с ним поработал, а в данной ситуации сможешь сориентировать его в правильном направлении. И это впоследствии отразится на твоей репутации в лучшую сторону.

Так что, отвечая на твой вопрос, скажу просто – я не испытываю стресса, не паникую. Решение всегда найдется, достаточно не спеша все обдумать.

К: Каким свойством характера обязательно должен обладать хороший страховщик?
 

Ф: Моральным и волевым. Другими словами, надо быть ответственным, внимательным, смелым, уверенным и инициативным.

К: А чем ты занимаешься в свободное время?
 

Ф: Как и всякий взрослый человек, большее количество свободного времени я уделяю семье, а также решению различных бытовых вопросов.

А еще пишу разное, стихи и не только. Но это скорее для себя, как говорится, под настроение, поэтому публикаций я нигде не делал. Пишу о разном, иногда оно просто само приходит, как вот это например:

 

Что мне делать в этих стенах?

С ума схожу, так скучно мне.

Взлететь готов на крыльях белых,

К свободе, к жизни и к мечте.

 

Взойти на пик своих стремлений,

Коснуться пальцами луны.

Разбить все небо на осколки,

Собрав их волнами любви.

 

И прыгнув в вечность бытия

Я вновь проснусь в своей постели,

Как будто было все вчера —

Вокруг все те же стены, двери.

 

А все ли так, как я хотел,

И все ли можно в этом мире?

Ведь я на крыльях полетел,

А не упал, как все другие.



К: Филипп, мы хотим разыграть VIP-карьеру на 1 месяц среди пользователей Workle. Загадай, пожалуйста, загадку. Приз будет вручен за самый оригинальный ответ!
 

Ф: Пусть мое стихотворение будет той самой загадкой. О чем оно?

Комментарии (3)

Наталья Шевкунова 15 июля 2019, 11:32

Нельзя сказать о чём стихотворение
Каждый из нас увидит в нём своё.
Кому-то кажется о наших он стремлениях,
Кому-то намекнёт он о другом.

Душа поэта так тонка, чувствима,
Что ранить может каждый сгоряча.
Оставьте споры, не нужны они нам.
Ведь Workle – это всё таки семья.

Пусть каждый стих поймёт как хочет,
Тут смысл кроется в другом –
Душа летать на крыльях жаждет,
Но крылья отрастить не каждый смог.

Пожаловаться
Роман Седов 12 июля 2019, 10:55

Оно о том, что герою скучно без цели которая бы его вдохновляла(любимом деле). А ему очень хочется найти его и реализоваться в этой жизни (т. е., исполнить все свои сокровенные желания).

Пожаловаться
Елена Лекомцева 12 июля 2019, 10:37

Стихотворение о самореализации. О поиске себя и новых смыслов. О том, что нужно садиться за руль своей тачки под названием «жизнь» и начинать рулить «туда»… Никогда не претендую на правильность своего суждения.

Пожаловаться
Вход в личный аккаунт
Или войдите, используя:
У вас нет аккаунта?
Зарегистрируйтесь