или

Правила бронирования туров на Workle

Автор: Богдашина Марина 21.03.2020 21:37

На Workle продавцом тура может быть как туроператор, так и центр бронирования. Чем они отличаются друг от друга?

 

 

Туроператор – это организация, которая формирует пакетный тур из набора услуг (трансфер, проживание, авиаперелет, страховка). Он может реализовывать их своими силами через собственные отделы продаж. А может отдавать их специалисту по туризму и платить процент с каждого проданного тура. 

 

Центр бронирования – это специалист по туризму, который не может сам формировать туры и реализует готовые предложения сразу нескольких туроператоров.

 

Это первое основное отличие. Запомните: туроператор продает только те туры, которые он сам создал, а центр бронирования может предлагать туры любого туроператора, с которым у него заключён договор. 

 

 

 

Зачем Workle центр бронирования?

  • Во-первых, благодаря центру бронирования увеличивается ассортимент туроператоров, туры которых можно бронировать.
  • Во-вторых, центр бронирования предоставляет такой удобный и быстрый способ оплаты, как оплата с помощью банковской карты.
  • В-третьих, центр бронирования дает возможность сделать скидку клиенту за счет вашего вознаграждения.
  • В-четвертых, центр бронирования дает самую большую комиссию по турам, поэтому большинство пользователей выбирает данного продавца при бронировании.

 

Возникает вопрос: с кем будет заключать договор ваш клиент, а кто будет нести ответственность по туру? Турист заключает договор с той компанией, которую вы выбрали в качестве продавца тура: туроператор или центр бронирования. Следовательно, и оплачивать путёвку турист будет непосредственно продавцу. Тем не менее центр бронирования реализует уже готовые предложения, а значит, всю ответственность по туру будет нести туроператор, который его сформировал. 

 

Второй важный момент: от выбора продавца зависят также условия бронирования тура через Workle! Все центры бронирования работают по предоплате. Когда ваш клиент внесёт необходимую сумму, от 30% до 100%, сотрудник центра бронирования отправит заявку нужному туроператору. В случае если тур потеряет актуальность после внесения предоплаты, центр бронирования вернёт всю сумму предоплаты клиенту.

 

 

Что ещё следует учитывать при выборе продавца? Конечно, способ оплаты. Туроператоры и центр бронирования предлагают разные варианты: от оплаты в офисе партнёра до оплаты дистанционными способами (терминал, банковская карта и т. д.). Вся информация о том, как клиент может оплатить тур, представлена на странице партнёра, а также в «Условиях бронирования» на этапе создания заявки.

 

Когда вы начнёте активно подбирать туры клиентам, то увидите, что по одним предложениям может быть только один продавец (туроператор или центр бронирования), а по другим – сразу несколько. При этом обратите внимание, что все горящие туры (туры с вылетом менее чем через восемь дней) будут бронироваться по предоплате 100% – через центры бронирования. Помните об этом, когда подбираете туры на ближайшие даты.

 

И, наконец, главное: тот продавец тура, с которым турист заключает договор и кому вносит оплату, будет принимать документы на визу и выдавать документы на вылет. 

 

 

Теперь вы никогда не перепутаете туроператора с центром бронирования! А если у вас остались вопросы, обратитесь в раздел «Помощь» или свяжитесь с онлайн-консультантом.

Комментарии (4)

Наталья Матюнина 23 июля 2021, 12:20

Понятно

Пожаловаться
Олег Жулев 03 января 2021, 00:05

Очень много полезного

Пожаловаться
Елена Богачева 26 ноября 2020, 23:08

Понятно

Пожаловаться
Жанна Гусакова 16 ноября 2020, 08:27

Понятно.

Пожаловаться