или

Эдуард Хабров: «За семь часов работы в неделю + 8030 руб.»

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 06.05.2021 15:00

До того как стать страховым агентом Эдуард Хабров работал в брокерской сфере и частично был знаком с банковской деятельностью. Ему она показалась сложнее, чем страхование. В 2009 году он устраивается в страховую компанию и… однажды узнает о Workle.

 

 



До того как заняться страхованием, Эдуард Хабров работал в брокерской сфере и частично был знаком с банковской деятельностью. Ему она показалась сложнее, чем страхование. В 2009 году он устраивается в страховую компанию и… однажды узнает о Workle.

 

Какие у вас были первые впечатления от сервиса?

 

– Мне так понравился дизайн сайта, обучение, тесты и вообще сама идея. Подумал тогда: если ребята протянут год, то это будет перспективный вариант. И стал наблюдать за живучестью проекта. В тот период большинство договоров были бумажными. Для меня и клиентов это оформление было ближе. Спустя какое-то время Workle не только выжил, но и стал активно развиваться. Тут началась моя карьера с продаж ВЗР. Помню, как вырвался на недельку в загородный дом, где совместил отдых с продажами ВЗР, так как был сезон. В итоге за неделю, работая не больше часа в день, на счете прибавилось + 8030 руб. И отдохнул, и деньжат подбил. Здорово!

 

Что нужно сейчас современному страховщику, чтобы зарабатывать много и стабильно?

 

– Все изменения основаны на спросе пользователей и клиентов. Рынок диктует свои условия, а менеджмент Workle адаптирует эти нововведения под сайт. Чтобы зарабатывать в страховании, важно хорошо знать продукты, следить за поправками, анализировать рынок и грамотно консультировать клиентов. Это ведет к их удержанию и расширению базы.

 

Какие способы поиска клиентов работали тогда и работают сейчас в вашем случае?

 

– В начале карьеры это были прямые продажи в СК, потом – близкое окружение и рекомендации. За счет накопленной базы клиентов и возможностью оформления полисов дистанционно я уже четыре года работаю удаленно, живя за городом, несмотря на плохой интернет и телефонную связь. Сейчас страховому специалисту нужно активно обучаться онлайн-рекламе, ведь некоторые продукты позволяют получать пассивный доход.

 

Как стать первоклассным специалистом, которого начнут рекомендовать?

 

– Нужно быть позитивным человеком, вежливо общаться с клиентами, добросовестно выполнять свои обязанности и данные обещания. Тогда вас будут рекомендовать. В страхование можно прийти без опыта, так как еще очень многим нужна помощь в оформлении и разъяснении особенностей продуктов.

 

Расскажите о каком-нибудь интересном случае с клиентом?

 

– Это было, когда полисы были бумажные и страховщики сами осматривали авто. У меня был клиент по ВЗР, а тут попросил посчитать КАСКО. В итоге сошлись по стоимости. Я прямо мчусь на встречу. Приезжаю в гаражи на окраину города, там ждет HAMMER H2 на осмотр. Сфотографировал и принялся заполнять бланки. Вроде можно расслабиться: сделка почти состоялась, клиент готов рассчитаться. Вспоминаю про кросс-продажи и предлагаю добровольное страхование автогражданской ответственности. Смотрю, клиент меняется прямо на глазах. Что-то его сильно разозлило, зрачки прям вертикальные стали. Это почувствовали даже два работника, сидевшие неподалеку, которые поспешно удалились. У меня промелькнул миллион мыслей в секунду. Что я сделал, что сказал, зачем же я это сказал, может, он мне не верит, как доказать? Может, попытаться покинуть помещение? Зловещая пауза затянулась… Как-то странно он стал наклоняться. Ощущения не из приятных. Физически клиент выглядел намного крепче (после я узнал, что он занимался каратэ). Опять промелькнули варианты: «Извиниться, а за что? Отказаться от своего предложения? Отскочить в сторону? Думал, может, кого-то позвать?» В итоге усталость рабочего дня взяла верх над ситуацией. Уже не хотелось никаких поспешных действий. Чтобы сохранить имидж и не отказываться от предложения, я принял решение сделать ДСАГО в подарок. Причем комиссия по КАСКО значительно перекрывала эти расходы. Мы подписали все страховые документы, и я успешно покинул то место со страховой премией. Потом еще несколько лет он был моим VIP-клиентом (КАСКО, ОСАГО, дом, квартира), а его родственники – по сей день.

 

Что вам нравится на Workle как для профессионала в сфере страхования? Что хотелось бы улучшить?

 

– Мне нравится, что могу пролонгировать полис ОСАГО в личном кабинете СК, а не вбивать все заново. Так же радует ассортимент продуктов. Хотелось бы больший выбор опций, устранение ошибок в расчетах полисов, запретов, ограничений. Это замедляет работу. Страницу-визитку еще доработать – там давно не было изменений.

 

Какие цели, планы и мечты можно воплотить, работая на Workle?

 

– Workle дает азы обучения профессиям! 🖥️  И это плюс в работе. Workle дает большой ассортимент по продуктам! И это плюс в работе. Workle дает рекомендации! И это плюс в работе. Workle дает сайт и страничку в интернете! И это плюс в работе.  Workle дает поддержку! И это три плюса для активной работы. В остальном нужно информацию принять, переработать и внедрить. Конечно, если удастся с чем-то комбинировать, то это будет еще большим плюсом. Успевайте учиться и адаптироваться!