или

Екатерина Алексеева: «Я ценю помощь специалистов Workle»

Автор: Абазалиева Марина 14.05.2021 10:00

Сегодня Екатерина Алексеева расскажет нам о том, как Workle в свое время помог ей найти подработку на дому и определиться с профессией, о своих впечатлениях и дальнейших планах.
 
 
 
Сегодня Екатерина Алексеева расскажет нам о том, как Workle в свое время помог ей найти подработку на дому и определиться с профессией, о своих впечатлениях и дальнейших планах.
 
– Екатерина, вы пробовали на Workle разные услуги, но больше сделок по пакетным турам. Собираетесь дальше развиваться в этом направлении или переключитесь на что-то другое, пока ситуация не наладится?
 
Мне было интересно испытать функционал сайта, но свое предпочтение я отдаю туризму. Это решение совсем не зависит ни от перспектив, ни от сложных ситуаций в этой сфере, связанных с ограничениями путешествий. Объяснить это несложно: я пришла в туризм, потому что мне интересно изучать туристические направления, работать с базами туроператоров, общаться и сотрудничать с клиентами, с которыми, надо сказать, в дальнейшем складываются доброжелательные, дружеские отношения. Приятно дарить людям беззаботность и хорошие впечатления. Эти эмоции не купишь.
 
– То есть, можно сказать, что именно Workle открыл для вас туристическую сферу? 
 
Да, это так. До этого я не имела представления о работе с туристическими продуктами. Я искала подработку на дому, так как являюсь домохозяйкой. На тот момент воспитывала пока еще несовершеннолетних детей. Мне был важен свободный график, возможность обучения новой профессии и, конечно, был огромный интерес к туризму. Все эти возможности предлагал Workle. 
 
– Изменилось ли ваше отношение к проекту за прошедшие годы?
 
Отношение к Workle у меня не поменялось, так как я прекрасно осознавала, что благодаря возможностям, которые предоставляет сайт, дальнейшая карьера зависит только от меня. Я понимала, чтобы работа в выбранном направлении требует самоорганизации, терпения, времени на обучение. Но помогал искренний интерес и поддержка специалистов Workle – их мотивации, уроки, трансляции. Благодаря этому я многому научилась: разобралась в отельной базе, в принципах работы авиакомпаний, во многих аспектах, связанных с туризмом, например, обычаях, традициях и культурных особенностях других стран. 
 
– Когда вы поняли, что это реальная работа, а не обман?
 
В ходе сотрудничества с Workle меня ни разу не посещали сомнения, связанные с возможным обманом. Первые деньги я заработала достаточно быстро, тогда это был доход от продажи детских товаров из интернет-магазина. Вознаграждение от проданного тура я получила уже после полностью пройденного обучения.
 
– Какие предложения партнеров вам нравятся и почему?
 
Мне нравятся предложения, которые предполагают популярные направления: Турцию, Тунис, Египет, Таиланд, страны Европы и российские курорты. Интересно работать по раннему бронированию, когда есть широкий выбор – можно учесть мелкие нюансы запроса туриста, рассчитать прекрасный и выгодный для клиента вариант отдыха. Конечно же, весьма интересными предложениями являются различные акции: «Отдых по системе Фортуна», «Горящие туры» и прочие.
 
Екатерина за работой
 
– Где вы находите клиентов и какие инструменты вам в этом помогают?
 
Своих клиентов я нахожу среди родственников и друзей, можно сказать, по принципу сарафанного радио. Те, кто однажды уже воспользовались моими услугами, в дальнейшем рекомендуют меня своим знакомым. Клиентская база растет. Может, не так быстро, как хотелось бы, но я считаю, что скорость зависит от собственных возможностей продвижения и саморекламы. Кроме «теплых» клиентов у меня есть и «холодные», которые пришли ко мне через соцсети и покупали неоднократно туры, авиабилеты. Я веду группу в «Одноклассниках», где публикую интересные предложения по туризму. Также размещаю посты в соцсетях: «ВКонтакте», «Твиттере», «Фейсбуке», «Инстаграме», «Моем мире».
 
– Хотели бы вы полностью перейти на удаленную работу?
 
Мне было бы очень интересно полностью перейти на удаленную работу, так как дети выросли и закончили школу: только младшая дочь сейчас переходит в 11 класс. У меня стало появляться больше свободного времени, и я часто задумываюсь над этим.
 
– Что изменилось за прошедшие годы на Workle? 
 
Функционал Workle стал более удобным и совершенным. Чувствую себя как дома. Никаких проблем с работой на сайте не возникает. Единственное, что остается не до конца понятным, – заявки по «расшаренным» ссылкам. Их бывает несколько десятков, ожидание изменения статуса затягивается месяцами, и невероятно трудно отследить заявку, которая точно должна быть совершена. 
 
– С каким продуктами хотели бы поработать плотнее? Как думаете, какие предложения самые перспективные?
 
Мне по-прежнему интересны туристические продукты, включающие в себя экскурсионные и лечебно-оздоровительные программы. Должна признаться, что нехватка знаний в этой ветке туризма – это моя недоработка, но за годы изучения отрасли я поняла, что это очень популярные направления, они пользуются большим спросом и мне хочется изучить их глубже.
 
– Как много времени сейчас вы уделяете работе на Workle?
 
Я уделяю Workle не более 1−2 часов в день, но в ближайшем будущем планирую увеличить время своей работы, чтобы иметь больше возможностей развиваться в туристическом направлении. 
 
– Что бы вам помогло привлекать больше клиентов?
 
Новое мобильное приложение, созданное именно для профессии «Туризм», это было бы невероятно круто и удобно!
 
В заключении хочется поздравить Workle с Днем рождения! Весь коллектив и руководство, а также клиентов и коллег!
 
«Пусть активы возрастают, как весенние цветы,
А убытки мест не знают у балансовой черты!
Есть для радости причина – вы прошли немалый путь,
Только в золоте и славе вам желаем утонуть!”
Workle, я вас люблю! 
 
Екатерина, спасибо за добрые слова и искреннее признание – это очень приятно. Мы в свою очередь желаем вам развиваться в любимом деле, и надеемся, что Workle вам в этом будет и дальше помогать.