или

Анастасия Шевченко: «У меня все впереди»

Автор: Абазалиева Марина 21.05.2021 10:00

В сегодняшней беседе Анастасия расскажет нам о преимуществах удаленной занятости для интровертов и о том, как ей удалось выйти на комфортный режим работы.

 

 

 

 

В сегодняшней беседе Анастасия расскажет нам о преимуществах удаленной занятости для интровертов и о том, как ей удалось выйти на комфортный режим работы. 

 

– Анастасия, судя по профилю, вы предпочитаете подбор персонала всем остальным предложениям на Workle. Почему?
 
Причина в том, что с этими предложениями проще всего работать без стартового капитала. Очень много площадок, где можно разместить объявление бесплатно. 
 
– Как думаете, какие способы подбора самые эффективные?
 
На мой взгляд, самое результативное – это размещение вакансий на сайтах по поиску работы и досках объявлений. Их просматривает большое количество людей. 
 
– Почему вы решили начать работать на Workle? Опишите ваши первые впечатления.
 
На сайте я зарегистрировалась давно, но работать начала буквально полгода назад. До этого оформляла только ОСАГО на родственников. Потом я ушла в декретный отпуск и у меня появилось свободное время. Я подумала, почему бы не попробовать свои силы в подборе персонала? Сказано – сделано. 
 
– И что в итоге – ваши ожидания совпали с реальностью?
 
Первые пару месяцев было много тестов. У меня возникала масса вопросов, не было четкого понимания, как выстроить все наиболее эффективно, чтобы было меньше временных затрат, но при этом больше денег. Сейчас реальность такова – чем больше я уделяю времени заработку на Workle, тем он стабильнее и выше. Пока автоматизировать процессы не выходит, но, думаю, что все впереди.
 
– Сколько времени вы уделяете Workle?
 
Сейчас я уделяю работе 5−6 часов в день.
 
– Достаточно, практически полноценный рабочий день. А как вы считаете, за последние несколько лет изменился подход к удаленной работе? Станет ли она трендом в ближайшее время?
 
Я думаю, прошлый год был ключевым в развитии удаленки. В связи с эпидемией многие перешли на этот формат. Скорее всего, тенденция сохранится и будет набирать обороты.
 
– Давайте перейдем к функционалу сайта. Как вам кажется, достаточно ли инструментария Workle для эффективной работы? Что хотелось бы добавить к уже реализованным возможностям?
 
В целом с сайтом удобно работать. Хотелось бы видеть больше статистики по заявкам, а также побольше менеджеров, курирующих направление «Подбор персонала», чтобы оперативно получать ответы на вопросы. 
 
– Как изменился Workle за последние годы? Стало ли вам легче оформлять заявки, находить нужную информацию?
 
Сайт все время меняется в лучшую сторону: улучшается интерфейс, появляются новые офферы. Самое важное для меня изменение – это прямые ссылки для оформления заявок. С ними стало проще работать.
 
– Анастасия, вы хотели бы попробовать продвигать другие предложения Workle? Если да, то какие вам кажутся интересными?
 
Конечно. Уже пробую свои силы в «Банковском деле» – делаю заявки на микрозаймы. Думаю, это самые прибыльные офферы в этом направлении.
 
– Вам нравятся статьи и публикации на сайте? Как они вам помогают в работе?
 
Статьи очень редко читаю, в основном про новые конкурсы в подборе персонала –это меня касается непосредственно. 
 
– Что в вашей деятельности на Workle самое сложное, а что дается проще всего?
 
Сначала, когда я пыталась искать кандидатов в соцсетях, – вот это было непросто. Приходилось постоянно общаться, а я, как интроверт, этого не люблю. Потом я полностью перешла на рекламу, что существенно облегчило мне работу. Планирую и дальше продолжать в том же духе.
 
Благодарим Анастасию за ответы. Оказывается человек, который не очень любит общение, тоже может быть успешным в поиске клиентов – современные инструменты digital-маркетинга придут на помощь.