или

Алексей Тихонов: «Да? – Нет. – Следующий!»

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 07.06.2021 08:48

Алексей Тихонов из города Чебоксары уже забыл, когда именно узнал о Workle: так давно это было. Но! Обо всем остальном помнит хорошо и делится в интервью о полученном опыте удаленной работы.

 

Алексей Тихонов из города Чебоксары уже забыл, когда именно узнал о Workle: так давно это было. Но! Обо всем остальном помнит хорошо и делится в интервью о полученном опыте удаленной работы.

 

W: Ваш старт был связан с НПФ, затем карты рассрочки и РКО? С какими из этих услуг работать проще и приятнее? 

 

– Пожалуй, с НПФ. На привлечении клиентов в Негосударственные пенсионные фонды я заработал больше всего, сотрудничая с вами.

 

W: Как вы находили первых клиентов?

 

– Первые клиенты находились среди родственников, знакомых, друзей. В дальнейшем, были встречи с коллективами предприятий и организаций. Сейчас клиенты находятся по такому же принципу. Плюс у меня имеются свои специалисты.

 

W: Что сейчас в банковской сфере пользуется большим спросом среди клиентов?

 

– Все понемногу: и дебетовые карты, и кредитные. И счета открываются… Всем этим пользуюсь и сам.

 

W: Как вы думаете, тема инвестиций может стать такой же популярной как НПФ?

 

– Не думаю. Заключая договор обязательного пенсионного страхования, клиент ничего не платил ни мне, ни фонду. Понятие «инвестиции» говорит само за себя, тут нужно инвестировать, чтобы получить доход. Не каждый человек захочет это делать. Я предлагаю данный продукт, но успеха особого пока нет.

 

W: Какие перспективы видите для себя в удаленной работе?

 

– Перспективы вижу. Если бы не видел, то не занимался бы этим. Что касается времени, то конечно, чтобы получаемый доход тебя устраивал, нужно уделять этому время.

 

W: Вы на сайте уже много времени, какой совет дадите «новобранцам»? 

 

– Не отчаиваться, если первый же потенциальный клиент ответит отказом. Работать по принципу «Да? Нет. Следующий!»: если какой-то клиент отказал, не зацикливаться на нем и не пытаться всеми способами убедить в важности услуги, которую предлагаете. Лучше идти оформлять новых клиентов, пока за вас это не сделал другой специалист.

 

W: Что стоит развивать на Workle, чтобы вы провели с нами еще столько же времени?

 

– Тут все достаточно просто – чем чаще и больше партнер платит, и не заставляет разбираться по тем или иным заявкам, тем приятнее с ним работать. Спасибо за интервью. Успехов вам!