или

Я никого не подвожу

Автор: Абазалиева Марина 09.03.2023 09:00

Евгений расскажет, как ему удается зарабатывать с помощью старых проверенных методов в век господства интернета. На данный момент он заработал на Workle Pro более 1 млн руб., не используя платное продвижение и рекламу.

 

 

 
Евгений расскажет, как ему удается зарабатывать с помощью старых проверенных методов в век господства интернета. На данный момент он заработал на Workle Pro более 1 млн руб., не используя платное продвижение и рекламу.
 
Евгений, насколько удачным был ваш первый опыт работы у нас на сайте?
 
Я увидел рекламу Workle Pro в каком-то паблике. Заинтересовался, правда ли можно получать деньги, да еще и официально в интернете? В тот момент за прохождение обучения и достижение определенного дохода за первый месяц давали хороший бонус, это меня сильно замотивировало (речь о бонусе 10000 руб.). Я решил, что смогу это сделать и у меня получилось.
 
В итоге вы решили работать «Банковском деле», почему?
 
Мне нравились и нравятся деньги, инвестиции. А также нравится получать хорошие бонусы (кэшбек, скидки) от банков. Поэтому я захотел углубиться в эту сферу. Теперь я знаю о большинстве продуктов на финансовом рынке и могу дать квалифицированный совет по множеству вопросов.
 
Какие сделки вам даются проще всего? Какие продукты Workle Pro у вас получается лучше продвигать?
 
Лучше всего «продаются» дебетовые карты. Их очень легко оформить и как правило их быстро доставляют. Не нужны данные про работу, зарплату. Особенно хорошо идут карты с вознаграждением/бонусом от банка (например, 1000 руб. для клиента за покупки от 1000 руб.).
 
Расскажите, как вы ищите клиентов?
 
Друзья, друзья друзей, друзья друзей друзей…Если показать себя как профессионал и оставить клиента довольным после диалога, он обязательно порекомендует тебя своим друзьям и знакомым.
 
Какой канал поиска клиентов лучше использовать для продвижения банковских продуктов? Что работает у вас?
 
В первую очередь нужно искать клиентов среди так называемого «ближнего круга»: родственники, друзья, соседи, коллеги по работе, коллеги по прошлой работе, бывшие одноклассники, бывшие однокурсники и т. д. Далее – знакомые этих знакомых.
 
Но это же серьезная клиентская работа, формирование репутации для того чтобы вас рекомендовали. То есть все держится на вашем личном бренде, если можно так сказать.
 
Да, так и есть. Я никого не подвожу. И поэтому меня рекомендуют.
 
У вас же уходит много времени на все это – общение, разъяснения, переговоры. А не как реклама в интернете – оставил ссылку и все. Полноценная работа получается со 100% загрузкой. Я правильно картинку вижу?
 
Да, но загруженность не 100% точно. И зарплата выше, чем на стандартной работе. А так да – уходит много времени на каждого клиента. И рекламу в интернете я не запускаю. 
 
Как же у вас не кончаются клиенты? Все-таки рекомендации – это ограниченный круг людей.
 
Обычно одному клиенту я подбираю дебетовую карту+кредитку и инвестиции. Все разные категории. Бывает так, что человек соглашается только на дебетовую, тогда с кредитной нужно подождать и предложить позже. У меня все записано в таблицах – когда и кому я что оформил.
 
Обязательно нужно все грамотно вести и нигде ничего не пропускать. Очень важно сообщать клиентам о стоимости обслуживания, страховки, смс-уведомлений.
 
Как и где отключить платные опции. Чтобы не было сюрпризом, когда спишут внезапно 590 руб. за обслуживание. В этом случае клиент к вам больше никогда не придет и никому не посоветует – подумает, что его обманули. 
 
Выпуск карты, обслуживание, страховка, смс-оповещения, подписки на кешбэк и множество других нюансов. Если об этом всем сразу сказать, пояснить (желательно со скринами) и показать, как отключить лишнее, то клиент поймет – вы профессионал своего дела. И что к вам можно обращаться с любым вопросом касательно банковского дела. Важно изучить продукт, а не просто его продавать.
 
Поделитесь каким-нибудь удачным кейсом из вашей практики. 
 
Я нашел клиента на дебетовую карту, где банк возвращал кешбэк за первую покупку в размере 1000 руб. Когда он получил свою тысячу, то продолжил пользоваться картой и отправил ко мне своих родителей, дядю, тетю и нескольких друзей.
 
Дайте совет новичкам – с чего им начать в «Банковском деле»? Как совершить первую сделку?
 
Самый стандартный совет – оформление дебетовых карт. Это простой продукт. Их легко получить, требуется мало данных для заполнения, а также часто банк дает какой-то бонус. Нужно изучить рынок, определить самое лучшее предложение из доступных, пройтись по всем своим друзьям/знакомым и разузнать, какой картой они пользуются. Выявить потребность и порекомендовать дебетовую карту, которая им подойдет.
 
Что бы вы посоветовали тем, кто совершил несколько сделок, уперся в потолок и утверждает, что «некому больше предлагать»?
 
Попробовать новый продукт, например, инвестиции – от клиента даже не требуется выходить из дома для регистрации.
 
Какие, по-вашему, нужны качества, чтобы быть успешным в онлайн-работе?
 
Усидчивость, умение (и желание) общаться, креативность. Самое главное – это стремление помочь клиенту. Продавать не ради продажи, а чтобы оказать услугу. Выявить потребность и удовлетворить ее.
 
Какие направления на Workle Pro хотели бы попробовать, кроме «Банковского дела»?
 
«Подбор персонала». Интересное направление и высокие ставки. Хотелось бы попробовать, но руки не доходят.
 
Спасибо Евгению за подробные ответы. Очень надеемся, его пример вдохновит вас на достижения!