или

«Вынуждаете делиться коммерческой тайной»

Автор: Богдашина Ⓦ Марина 03.07.2023 09:00

Марина из Москвы ставит рекорды в страховании на Workle Pro чуть ли каждый месяц: более 1 300 сделок по ОСАГО в марте, более 700 000 руб. – заработок в мае. Такие объемы сложно сделать в одиночку, поэтому мы пообщались с успешным пользователем, чтобы узнать, как выглядит схема изнутри.

 

 

Марина из Москвы ставит рекорды в страховании на Workle Pro чуть ли каждый месяц: более 1 300 сделок по ОСАГО в марте, более 700 000 руб. – заработок в мае. Такие объемы сложно сделать в одиночку, поэтому мы пообщались с успешным пользователем, чтобы узнать, как выглядит схема изнутри.

 

Как давно вы работаете в страховании и почему выбрали это направление?

Как давно вы работаете в страховании и почему выбрали это направление?

 

– Познакомилась со страхованием в 2005 году, когда работала в СК «ИФД Капитал». Многие сейчас даже не знают о такой. После пробовала себя в различных отраслях и в итоге остановилась на недвижимости, которая в общем-то и является моим основным бизнесом. 

 

 

– В какой момент поняли, что хотите масштабироваться, и собрали команду?

 

– Арендный бизнес непрост. В какой-то момент времени стало понятно, что мне нужны помощники. Так сначала появился небольшой колл-центр, который вырос до полноценного агентства с веб-мастерами, ребятами на телефонах и агентами. Но вам, наверно, интересно больше про страховую часть узнать. Здесь все оказалось интересней и проще одновременно. 

 

Мне стало очевидно, что на мою модель отлично можно применить не только сделки с недвижимостью, но и другие услуги. Решила попробовать ОСАГО и ипотеку, так как периодически такой спрос у клиентов возникал. Ребята изучили материалы, провели мониторинг рекламных площадок. Благо опыт на этой ниве имеется. Стали проверить гипотезу. 

 

– Как строили процесс взаимодействия с другими агентами? 

 

– Главная истина бизнеса – не жадничай и создавай условия для роста людей. Мои ребята хорошо получают, держатся за место, стараются, так как понимают, что работают на себя и свои семьи. Чем лучше дела идут у них, тем лучше и для компании. Хорошее отношение, понимание, взаимовыручка и высокий процент от сделок – вот основополагающие составляющие успеха. 

 

– Есть ли у вас и вашей команды офис/сайт?

 

– Мы прогрессивная команда. Все ребята работают удаленно. Современный мир позволяет принимать платежи и оплачивать счета, не выходя из дома или лежа у бассейна на Бали. Размещать объявления и создавать лендинги тоже можно с дивана. Мы собираемся командой пару раз в месяц в коворкингах – это сильно помогает не нести ненужные расходы на офис и дарит умопомрачительное ощущение свободы и мне, и команде. 

В качестве рабочих площадок пользуюсь услугами состоявшихся агрегаторов и рекламных досок: там размещаем объявления, есть удобные инструменты, не требуется держать команду техподдержки, только плати абонентскую плату и зарабатывай. 

 

– Может ли создать такой бизнес (источник дохода) любой человек или нужны определенный опыт/навыки?

 

– Слукавлю, если скажу, что любой может так. Все-таки управлять бизнесом, командой, держать в голове миллион идей и стратегий, контролировать процессы, вести переговоры, не забывать еще жить своей жизнью в перерывах – сможет не каждый. Но я советую каждому попробовать себя в этой роли, проверить свои навыки и стрессоустойчивость. Важно точно понимать, чего ты хочешь, как ты это получишь и когда оно станет твоим. Без этого не поедет. 

 

– Вы с нами уже много лет! Спасибо за доверие. Как узнали о Workle Pro и что вам нравится в работе с нашей платформой? 

 

– И вам спасибо за возможности и за новые горизонты. Очень довольна взаимодействием с Workle Pro, узнала случайно в разговоре со знакомыми. Рассказали о платформе, познакомили с Филиппом, посоветовали, одним словом. Дальше – дело техники, сразу стало понятно, куда хочу и что точно полетит в парадигме моей компании. В целом на платформе нравится все: новости, конкурсы, внимательность со стороны отдела страхования. Очень помогают советом и делом. Благодаря сотрудникам Workle Pro многое стало возможно. 

 

– Какой канал привлечения клиентов считаете самым эффективным? 

 

– Вынуждаете делиться коммерческой тайной 😊 Скажу в целом. Контекстная реклама, звонки, рекомендации и реферальные программы для клиентов – вот ядро, которое можно улучшать и масштабировать. 

 

– Откуда чаще всего приходят клиенты к вам и вашим агентам (офлайн или онлайн)?

 

– Ну вы прям все секретики хотите узнать. По основному бизнесу офлайн преобладает. Рынок аренды весьма консервативен. Хотя позитивные сдвиги все же наблюдаются и покупка квартиры медленно, но верно перебирается в онлайн. Что касается страхования, то это микс из офлайн-механик и онлайн-привлечения.

 

– Вкладываете ли вы деньги в платное продвижение? Работает ли этот канал трафика в страховании?

 

– Конечно, существенная часть дохода направляется на продвижение и рекламу, на покупку трафика и маркетинг. Канал работает, но требует и вложений, и внимания, и тонких настроек. Иначе вылетит весь бюджет в трубу и не даст никакого эффекта. 

 

– Большая часть ваших сделок через «АльфаСтрахование», как оцениваете работу с партнером?

 

– Мне так удобно. Партнер надежный, имя сильное – все это действует на клиентов благоприятно и правильно. 

 

– Как вы считаете, как долго ОСАГО будет драйвером продаж в страховании?

 

– Думаю, что это навсегда. Другое дело, что нужно понимать, что ты делаешь с клиентом дальше, которого получил с помощью ОСАГО. Полагаю, что те, кто сидит на потоке ОСАГО не задаются этим вопросом. Страхование в моем портфеле – дополнительный способ зарабатывать на основной линии бизнеса. Развивать эту вертикаль новыми видами не планирую. 

 

– Вы замечаете, как со временем меняется отношение клиентов к страховым услугам?

 

– Растет востребованность в микростраховании. Людям интересно получать защиту по бытовым моментам здесь и сейчас. Долгосрочное страхование пароходов изживает себя. Жизнь набирает темп, поэтому аудитория требует быстрого, простого и недорогого продукта. Будущее страхования пойдет по этому пути. Считайте это пророчеством 😊

 

– Какие рекомендации вы дадите тем, кто тоже хочет попробовать себя в страховании?

 

– Пробуйте! Не попробуете – не узнаете. Вполне возможно, что вы сидите на берегу моря возможностей и не видите этого. 

Комментарии (1)

Ирина Матвеева 25 марта 2024, 11:59

👍👍👍

Пожаловаться